Перейти к содержанию

Дэныч

Участники
  • Постов

    219
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Дэныч стал победителем дня 10 февраля 2014

Дэныч имел наиболее популярный контент!

Информация о Дэныч

  • День рождения 02.06.1984

Информация

  • Город
    Сатка
  • Имя
    Денис
  • Авто
    Geely MK Cross
  • Год выпуска
    2012
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Дэныч

Новобранец

Новобранец (2/15)

1

Репутация

  1. Именно так я и подумал. Поэтому в субботу уже добрался до шприца, откачал все до донышка из бачка, и залил, как полагается. Пока все радует.
  2. Я вчера, не дожидаясь ответа, тоже все-таки приобрел сие чудо заокеанской мысли. В инструкции написано, что надо предварительно откачать из бачка то, что там болтается, а потом залить содержимое бутылька. Ни шприца, ни чего либо для откачивания под рукой не было, поэтому откачивать не стал, а подлил в бачок пару-тройку колпачков этой жидкости. Поехал прокатился опосля. Вроде никаких изменений не заметил. Сегодня утром, выезжая из гаража, завершая маневр, специально выкрутил руль до упора - уже обычного визга ремня не последовало. Постоял, покрутил руль еще от упора до упора. В правом крайнем положении визга не стало, в левом крайнем еще есть, но как будто тише. В общем, надёга появилась, что эти непонятные "отпотевания" и следы жидкости на шланагах гура пройдут без "хирургического вмешательства". Буду отслеживать ситуацию и далее отписываться здесь, что из всей этой затеи выйдет.
  3. Всем привет! В поддержание темы хотел бы узнать, может пользовался кто... Жидкость для ГУР с герметиком. Вроде как все раны, трещины и подтёки "заживляет". Порылся в сети - отзывов хватает и положительных, и отрицательных. Но все это - на сторонних сайтах и форумах. Хотелось бы узнать мнение однополчан с уже проверенного ресурса. Или пошлите меня куда-нибудь, где это уже обсуждалось на местном уровне.
  4. Профиль, видать, сбился, или не знаю, что там с ним произошло, когда происходил "ребрендинг" сайта. Я после него не мог зайти на сайт под своими старыми логином и паролем. Видимо, в пароле че-то дело было, потому что вот сегодня только добрался до кнопочки "Забыл свой пароль" (хотя я его помнил и не менял!), и после прохождения всех необходимых там процедур, с новым паролем все заработало. Так что профиль по новой заполню обязательно.
  5. Еще из "проблем" - в конце зимы заметил, что обогрев стекла заднего перестал работать. Причем не сразу, а как-то постепенно так - сначала обратил внимание, что стекло дольше "отходить" от заиндевения стало, потом стало отогреваться тольком по " нагревательным ниточкам", а не полностью, ну и в конце концов вообще перестало отогреваться после нажатия кнопочки. Только спустя минут 25-30 от тепла салона отходило. Пока до причины сего не добрался, да и некогда было. Быстренько тут на форуме просматривал тему с похожими признаками, вроде как мог штекер подводящего провода просто из гнезда под обшивкой двери багажника выпасть - еще пока не проверял, но буду делать это в первую очередь, ибо на предохранитель не грешу, т.к. обогрев зеркал работает исправно (тьфу-тьфу-тьфу), а они, по-моему, с обогревом заднего стекла на один предохранитель завязаны. Может, еще кто чего посоветует - прислушаюсь, покумекаю, посмотрю. Собственно, вот и все... Про замены масла и фильтров не пишу, т.к. все это планово выполнялось при подготовке к зиме, и два месяца назад при переходе на "лето". Зимой, кстати, один раз завестись не удалось, но, считаю, по уважительной причине - за окном с утречка давило -41 (местами -46), а аккумулятор с вечера как-то не додумался занести домой. Да ладно у меня, при нашем-то 45-амперчасовом аккуме - у людей с Киа Оптима, купленной за 2 дня до этих лютых морозов и абсолютно новым аккумулятором, свечами, маслом и т.д., ничего не заводилось... Только вечером, когда отпустило до -24, и после трехчасовой подзарядки аккумулятора дома, удалось раскочегарить мотор. В следующий раз, когда снова было -39 за окном, уже забирал аккум на ночь домой, и утром, пусть и не "с полтычка", но завелся. Больше зимой проблем не возникало (опять же - три раза тьфу!). Такие вот дела.
  6. Всем пламенное здрасте! Спустя почти 7 месяцев с последней своей записи в бортовике, готов продолжить повествование об эксплуатации своего верного и надежного стального помощника (чего удастся вспомнить, конечно). Где-то с разницей в эти 7 месяцев два раза перегорала лампа ближнего света именно в правой фаре. В левой - как стояла и работала стоковая лампа, так и заменилась спустя 1,5 года эксплуатации не перегоревшей. Когда в первый раз правая сгорела, решил левую родную не менять. А тут с неделю назад во второй раз правая перегорела, купил на всякий случай две лампы, ибо продолжавшая работать уже 1,5 года без смены левая начинала вызывать подозрения . Скажу сразу, что начитавшись всяких форумов понял, что не бывает лампы идеальной, и у каждого выбор в сторону производителя, мощности, цвета и т.п. - свой. Можно и на лампах за 1500 рэ попасться на брак или подделку и потом жалеть денег, потраченных на них. Поэтому сильно не заморачиваюсь и беру Маяки по 30-50 руб. за штуку в проверенном магазине. И в первый раз когда менял, брал их, и в этот раз тоже. Если они снова продержатся 6-7 месяцев за свои 50 рублев - меня это полностью устраивает. Правда, в этот раз взял не обычные, за 30 руб. SuperLite, а какие-то SuperWhite по 50 р. за штуку (с синюшной колбой такие...). В чем прикол - пока не понял, почитал уже после покупки, что, мол, свет от них не желтый, а почти белый. В темноте и даже в сумерках еще пока не удалось поездить, чтоб оценить, а глядя на включенные фары днем, особой "белизны" не заметил. Ну да и пусть с ними. Так вот когда увидел, что колба синяя, тогда и решил поменять сразу обе лампы, чтоб свет разным не был.
  7. Всем привет! 7-го числа был проездом в Екате, по договоренности заглянул на огонек к Сергею. Обновился до последней версии прошивки, вроде как той же, что у Сан Юрича сейчас установлена. Обещался через пару-тройку дней отписаться, но решил все же потестить немного подольше, ибо зимой кондер все-таки реже пользую, а в первую очередь интересовало исчезновение небольшого бага, связанного с кондеем в предыдущей версии, а именно - в горной местности на второй скорости при подъемах в горки с включенным кондеем чувствовалась небольшая потеря мощности. Кому интересно подробнее - посмотрите в теме ранее. К тому же, прислушивался к остальному поведению машины. Итак, по первым впечатлениям (по первой неделе на новой версии) можно сказать, что вторая скорость в горках перестала чувствовать кондиционер. Это, безусловно, радует. Еще один момент был отмечен по первым минутам езды в Екате - как будто бы еще тяговитее стал моторчик, т.к. при нажатии на педаль газа машина ускорялась резвее, чем я ожидал по привычке. Но я к этому привык буквально в течение получаса езды, поэтому не знаю, относить это к прошивке или это было самовнушение. ))) По расходу пока не могу сказать, снизился ли (но точно не увеличился), т.к. БК не имею, остается сравнивать весьма приблизительно, как и раньше - по количеству наезженных дней при одинаковом количестве заливаемого топлива и сравнительно одинаковом режиме ежедневной езды. А это требует немного более продолжительного тестирования, чтоб было с чем сравнивать. В общем, вывод пока такой, что хуже не стало точно, а вот исчезновение вышеозначенного бага несомненно радует, так что плюс этой версии для меня однозначно есть. Как будет дальше - обязательно буду отписываться.
  8. Это уже проверено собственной эксплуатацией или из списка заменителей на экзисте выбрано?
  9. Заодно забрал с Экзиста и пружинки лючка бензобака, которые с августа-месяца там меня дожидались. Раз уж это одно из слабых мест у нас, то пусть будут про запас.
  10. Наткнулся тут на бескрайних просторах интернета на тему масляных фильтров... Заинтересовал фильтр марки Nitto, описывали, что он к тойотам подходит (вроде про короллу шла речь). Решил посмотреть в Экзисте, есть ли такой в наличии и может ли являться заменителем какому-нибудь из тех фильтров, что у нас в каталоге аналогов указаны. Оказалось - может. Тут как раз в ноябре подходит время для замены масла, решил приобрести этого зверя и посмотреть, как на наших машинках себя вести будет. На фото ниже сравниваю его с фильтром Nipparts, которыми пользовался с первой замены масла. Nitto чуток, буквально на миллиметра 2-3, повыше будет. Диаметры резьбы и самих фильтров абсолютно одинаковы, так что, думаю, впоследствии можно будет вносить его в каталог заменителей. Но наверняка можно будет сказать только после его установки и использования. Цена его в районе 145 рублей на Экзисте вышла.
  11. По подголовнику выразил свою мысль в теме эргономики, где вы продублировали этот пост.
  12. Не знаю, как насчет задний, но, возможно, что он один идет и на передние и на задний дворники. В Руководстве написано, что выделенный на фото предохранитель идет на стеклоочиститель ветрового стекла, но Руководство написано в большей степени для МК седана, а там просто нет заднего дворника и поэтому можно предположить, что этот предохранитель идет на все дворники.
  13. Любовь, а покупали и обслуживаетесь в АВСе или в Восток-Ладе? Эт я чисто для себя собираю информацию. Сам я приобретал авто в АВС и сразу после покупки прекратил какое-либо общение с этой конторой. Думал обслуживаться в Востоке, но после озвучки ценника за ТО-0 решил, что буду все делать сам.
  14. У себя в бортовике как раз последним постом описывал снятие и замену ламп заднего габарита. Продублирую здесь. Правда, фоток не делал, но там, в принципе, ничего сложного нет. Вытащить и отвести в сторону внутреннюю обшивку в багажнике возле фары (с выниманием одного черного пистона), открутить 4 (!) гайки (а не 3, как писалось чуть выше), которыми фара крепится к корпусу (у меня, кстати, одна, самая верхняя, практически не была прикручена - без ключа ее рукой свободно открутил) и несильно потянуть фару продольно назад, чтобы вышла из крепления декоративная боковина фары. Гаек там именно 4, если не залезать в багажник всем телом, то 2 из них увидеть трудно, я пальцами нащупывал в специально сделанных там отверстиях и вставлял ключ (на трещотке - удлиненная головка на 10). Все гайки находятся на заднем торце корпуса авто. Декоративная боковина фары удерживается пластиковым креплением, находящимся под этой самой боковиной. Так вот если что-то не дает вытащить фару назад, то скорее всего не была обнаружена какая-то из 4 гаек. Крепление боковины вроде как не может там препятствовать продольному движению фары. Если надо полностью снять фару, то отсоединить еще колодку проводов и тихонько выдавить наружу резиновый уплотнитель, через который проходят провода от ламп из фары в багажник. Я полностью не снимал, чуть развернул фару "внутренностями" кверху и заменил лампы. Сами лампы достаются из фонаря небольшим поворотом за держатель против часовой стрелки и вытягиванием из гнезда.
  15. В воскресенье ознакомился со снятием задней фары - одновременно перегорели обе лампы левого габарита. Из-за того, что моросил дождь, особого желания сопровождать процесс фотосьемкой не было. Но там и сложного ничего нет. Вытащить и отвести в сторону внутреннюю обшивку в багажнике возле фары, открутить 4 гайки, которыми фара крепится к корпусу (у меня, кстати, одна, самая верхняя, практически не была прикручена - без ключа ее рукой свободно открутил) и несильно потянуть фару продольно назад, чтобы вышла из крепления декоративная боковина фары. Если надо полностью снять фару, то отсоединить еще колодку проводов и тихонько выдавить наружу резиновый уплотнитель, через который проходят провода от ламп из фары в багажник. Я полностью не снимал, чуть развернул фару "внутренностями" кверху и заменил лампы.
×
×
  • Создать...