-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Дядя Жора стал победителем дня 29 мая 2014
Дядя Жора имел наиболее популярный контент!
Информация
-
Город
Киевская область
-
Имя
Юрий
-
Авто
Geely MK Cross
-
Год выпуска
2014
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения Дядя Жора
-
Antikrash отреагировал на сообщение в теме: Прерывистый режим дворников с программируемой паузой
-
Не вариант, он моргает и на принятые от брелка посылки и на память тревог. Отправлено с моего ThL W8 через Tapatalk
-
В четком определении, автомобиль под охраной или нет.
-
Если в теме предполагается, что есть доп сигналка, то тогда тут и говорить не о чем, тогда все просто и решабельно. А вот со штатной сигналкой - засада.
-
Оно-то можно, но вот откуда ты возьмешь сигнал постановки авто на охрану, его же в явном виде нет на блоке ЦБУ. Соответственно отпадут такие плюшки, как автоподнятие стекол при постановке на охрану.
-
Тебе можно сказать повезло, модуль стеклоподъемников отдельный, в МК-шках он интегрированный с центральным замком, сигналкой и управлением освещением, что создает особые трудности в правильном сопряжении со сторонними доводчиками.
-
Вот установил в кросс "Реле регулятор паузы передних дворников RPC-3.1". На предыдущем авто тоже была установлена эта штукенция, привык я к ней и был очень разочарован, что в кроссе функция программируемой паузы отсутствует. Принцип работы этого реле простой до безобразия: включаем дворники в прерывистый режим - они машут со штатным интервалом. Для изменения этого интервала - выключаем прерывистый режим, ждем пока дождик накапает на ветровое стекло, а затем снова включаем прерывистый режим, все, новая пауза установлена, дворники будут махать с этим интервалом. На видео все это наглядно продемонстрировано, все кроме дождя. https://www.youtube.com/watch?v=L0oA9HvnV4U Инсталляция много времени не заняла, немножко времени отняли подготовительные работы. Реле устанавливается в подрулевую колонку, для этого нужно открутить три самореза: http://avtonomka.at.ua/Fishki/1394659158138.jpg***http://avtonomka.at.ua/Fishki/1394659158351.jpg и третий саморез внизу, фотку нормального качества сделать не удалось. Далее аккуратно сжимаем по бокам нижнюю крышку рулевой колонки и снимаем ее. Кроме саморезов она держится еще на защелках с верхней крышкой. Получаем доступ к разъемам подрулевых переключателей. Снимаем разъем с правого подрувевого переключателя. http://avtonomka.at.ua/Fishki/1394659162494.jpg***http://avtonomka.at.ua/Fishki/1394659161292.jpg Далее нам нужно достать из этого разъма зеленый провод - управление дворниками в прерывистом режиме. Делается это при помощи мелкой отвертки, нужно поднять до упора белый пластиковый фиксатор и аккуратно извлечь зеленый провод с разъемчиком на конце. http://avtonomka.at.ua/Fishki/1394659160616.jpg***http://avtonomka.at.ua/Fishki/1394659161686.jpg На следующем этапе мне пришлось заняться подготовительными работами, т.к. разъем на реле RPC-3.1 не подходил под колодку МК Cross. Реле RPC-3.1 было доработано следующим образом: отрезаны разъемы с оранжевого и синего проводов RPC-3.1. Оранжевый провод RPC-3.1 был обжат разъемом minifit (взят от убитого компьютерного бока питания), а синий провод был зачищен на 10 мм и залужен, хотя можно было и не лудить. Далее все пошло как по маслу, оранжевый провод RPC-3.1 был установлен на место извлеченного зеленого, а зеленый соединен с синим реле RPC-3.1. На синий провод предварительно одеваем термоусадку, которая идет в комплекте с реле RPC-3.1. И не забываем защелкнуть белый фиксатор на разъеме подрулевого переключателя. http://avtonomka.at.ua/Fishki/1394659160450.jpg***http://avtonomka.at.ua/Fishki/1394659159847.jpg Остальные провода реле RPC-3.1 подключаем в соответствии со схемой http://avtonomka.at.ua/Fishki/GeelyMK_RPC_m.jpg http://avtonomka.at.ua/Fishki/1394659158737.jpg***http://avtonomka.at.ua/Fishki/1394659158520.jpg Затем все провода фиксируем стяжкой к жгуту, стяжка идет в комплекте и устанавливаем разъем на место. Массу я подключил на замок зажигания http://avtonomka.at.ua/Fishki/1394659158903.jpg Все подключения сделаны, можно проверить работу установленного реле. Поскольку в кроссе режим евродворников присутствовал изначально, реле RPC-3.1 было переведено в третью конфигурацию. Теперь дворники вытирают "соплю" после полива стекла автоматически. https://www.youtube.com/watch?v=6d7fDf0h7Zk На видео этого практически не видно, т.к. стекло совсем недавно было обработано антидождем. Ну вот в принципе и все. Перед тем, как запостить, полтора месяца откатал в тестовом режиме. В общем - мне нравитсо!
-
Вот это здравая мысль, осталось найти комбинацию сигналов, которые 100% гарантируют, что произошла постановка на охрану. А далее можно при помощи микроконтроллера по очереди закрыть все окна причем с контролем закрытия, в ЦБУ это предусмотрено. Только в этом случае исключается бессмысленный жор тока. И не нужна сомнительная имитация на А5, во всем нужно придерживаться минимализма.
-
Не может микросхема навернуться из-за светодиодов, конечно если ты не прожектор светодиодный поставил. Освещением управляет блок ЦБУ, установлен под торпедо слева от руля. Проверяй наличие напряжения на разъеме В контакт 3, при открытой двери. Может светодиодную лампу не той стороной вставил? У некоторых ламп полярность имеет значение.
-
Как только чехлы одел, так и начало статикой лупить, когда выходиш из машины
-
Брал чехлы Hadar rosen FOX (REPLAY) Красный с Черным. Одел пока только на передние сидухи. Чехлы хорошы тем, что не закрывают штатные кармашки. Фото как все получилось - ниже. http://avtonomka.at.ua/Nak/IMG_20130609_111838_1.jpg http://avtonomka.at.ua/Nak/IMG_20130608_110935_1.jpg http://avtonomka.at.ua/Nak/IMG_20130608_110921_1.jpg http://avtonomka.at.ua/Nak/IMG_20130608_110618_1.jpg http://avtonomka.at.ua/Nak/IMG_20130608_110600_1.jpg http://avtonomka.at.ua/Nak/IMG_20130609_111936_1.jpg http://avtonomka.at.ua/Nak/IMG_20130609_111929_1.jpg http://avtonomka.at.ua/Nak/IMG_20130609_111847_1.jpg http://avtonomka.at.ua/Nak/IMG_20130609_111856_1.jpg http://avtonomka.at.ua/Nak/IMG_20130609_111952_1.jpg