Перейти к содержанию

Митрий

Участники
  • Постов

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Митрий

  • День рождения 14.11.1980

Информация

  • Город
    Омск
  • Имя
    Митрий
  • Авто
    Geely MK Cross

Достижения Митрий

Новобранец

Новобранец (2/15)

0

Репутация

  1. Последние несколько месяцев читал только электронную книгу. Недавно перебирал шкаф и нашел Кира Булычева "Последняя война" 1970 года издания, и понял, что настоящие книги все-таки приятнее читать!
  2. Ну, все петли и замки я регулярно смазываю.
  3. Не, там только натуральные ингридиенты
  4. Я хотел залить силиконовой смазкой, но старый баллончик кончился, а новый все не могу купить. А про масло я че-то забыл, привык везде силиконом брызгать. Кстати после обработки им упора пятой двери, он почти перестал скрипеть.
  5. Поборол одного сверчка, вылез другой. Сейчас что-то среднее между скрипом и шебуршанием, что-ли... Читал на форуме про клеммы проводки парктроника и какой-то провод под бардачком. Выдастся свободное время, будем искать... P.S. В субботу заехал к официалам поставить новый бачок. В цех не ходил, смотрел на мониторе в кафе. Больше часа меняли бачок омывателя! Правда все это время вокруг машины крутился работяга и делал вид, что трудится. Стоимость работ и самого бачка что-то около 974 рублей, мне по гарантии - бесплатно. Кстати по бумагам - поставили новый бачок с новыми моторчиками. Правда в реале новые ли моторчики я как-то не проконтролировал Несколько дней назад посмотрел на работу дворников, и показалось мне, что они медленнее стали ползать... Или только показалось?... Надо будет щетки поменять и усилить контроль. А то у меня на предыдущей машине (ВАЗ-2115) была проблема с дворниками. Вот я тогда изматерился, вытаскивая трапецию для замены и засовывая новую обратно...
  6. Поборол скрип из-под панели. Проблема была под капотом. Там есть шланг, который проходит над тросиком газа. Вот он и скрипел. Обмотал его изолентой, скрип пропал. Кстати, об этом уже кто-то писал на форуме.
  7. Булем ждать и надеяться. Кстати несколько дней назад неудачно разогнулься у машины, и долбанулся головой о водительское боковое зеркало. Да так смачно, что зеркальный элемент вывалился. Ну думаю все, каюк зеркалу. Ан нет, там все на защелках, прекрасно встало на место.
  8. Даже не ожидал. Вчера позвонили из салона, сказали пришел ваш бачок омывателя, можете приезжать - поменяем. Оказывается моментами на "Антикор" не такой плохой, как о нем говорят.
  9. По моему они крепятся к металлической пластине, которая приварена к кузову.
  10. http://donchanka.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/e9e666eb-4ef7-11dd-b49b-001bb99ac951.jpg =1362
  11. Была еще одна неприятность. Пару недель назад побежал бачок омывателя – треснул на сгибе в районе моторчика. Поехал по гарантии, приняли, согласились делать бесплатно. НО! У них нет в наличии бачков для Кросса. Пока запаяли мой старый, заказали новые себе про запас. Кстати, не хотели записывать меня на субботу, объясняя тем, что у них все забито плановыми ТО. Но я все-таки пробился. Еще купил поперечины для багажника. Самое тяжелое что возил – две упаковки панелей МДФ. По субъективному моему мнению, рейлинги немного прогнулись в передней части. Короче по-хорошему их надо менять на что-нибудь более прочное. Весной у меня пытались вскрыть машину – разломали замок на водительской двери. Но в машину так и не попали, а сигнализация не сработала. Пока так и езжу. Похоже накрылся один из упоров пятой двери – скрипит и болтается. Спрашивал у гарантийщиков – говорят «Дверь же держится, значит – не гарантия». Я спорить не стал, решил, что в крайнем случае проще будет самому поменять. Также спрашивал по поводу запавшей кнопки переключения одометра и освещения панели приборов. Мне ответили, что разберут и если найдут механическое повреждение (не брак), то замена будет платной. Я не рискнул подпускать их мастеров к разбору моей панели. Показалось, а может и правда – ход рукоятки ручника стал больше. На следующем ТО надо будет попросить подтянуть, а может и сам этим займусь как-нибудь. На сегодняшний день пробег почти семь тысяч км. Других косяков или поломок (тьфу три раза) не обнаружил. Спрашивал у официалов про родные литые диски на Кросс. Говорят 3300 рублей за штуку, привозят на заказ. Установил диагностический разъем, или как он там называется «ELM-327», заказал с Китая – передает через блютус данные на сотовый телефон или планшет. Установил программу и использую как бортовой компьютер. Разъем для подключения находится слева под приборной панелью. Немного напрягает расход бензина. При активной манере езды и часто включенном кондиционере – более 10 литров на сотню. Подождем до ТО 10 000. Пока все. В дальнейшем буду стараться почаще обновлять дневник.
  12. В августе наконец-то собрался залить днище и пороги антигравием. Перед этим тщательно пролил полости мовилем (спрей с длинной трубкой). Заливал двери (снизу через вентиляционные отверстия), пороги внутри (снял пластиковые накладки, так же через отверстия), капот и багажник (также через отверстия), и в районе заднего бампера изнутри (хотя там чисто, но решил все равно брызнуть). Также пролил мовилем в районе стыка порога и переднего крыла, снизу, видно, когда открыта дверь. Далее с помощью малярного скотча и газет отметил границу прилегания пластиковых порогов, сверху все закрыл газетами до середины дверей. Поднял одну сторону машины на двух домкратах и залил антигравием на три слоя днище, с заходом на бок до уровня порогов. После каждого слоя давал высохнуть около получаса. Всего ушло 4 стандартных баллона. Да, перед этим надо тщательно отмыть днище и желательно не лить на выхлопную систему. На следующий день после обработки антигравием ставил назад весь пластик. Треугольники у задних колес посадил на двухсторонний скотч, за ухо в арке закрепил хомутами для проводов. Кстати сами ушки загнул немного внутрь арки, что бы не цеплялись за колеса. Декоративные накладки на арки под хром вначале вообще снял, но потом решил поставить на место. Крепил их на стандартные защелки (или как там они называются, которые загибаются внутрь крыла). Хорошо затянул, езжу три недели, пока прилегают плотно.
  13. Че-то все фото не вставились в одно соообщение:
  14. Надеюсь мозгам ничего не будет от такого соседа... Что еще делал с машиной: Вместо задних подкрылок решил делать жидкие. Сразу добавлю, все работы производил без подъемника – на даче с помощью двух домкратов. В общем купил два стандартных баллона жидких подкрылок (название увы забыл). Их как раз хватило для обработки двух задних арок, одного баллона хватает на три слоя. Передние арки делать не стал. Подготовка: Керхером с химией отмыл арки, дал хорошо высохнуть. Используя пакеты и малярный скотч, закрыл амортизатор, тормозной барабан, по возможности провода и шланги, а с левой стороны также бензопроводы. Также малярным скотчем очертил границу на крыле. Сам процесс: Садишься рядом с машиной и тщательно распыляешь жидкие подкрылки, стараясь залить все места в арке. Потом полчаса на перекур и подсыхание этой ерунды, и снова распыляешь. И так три раза, вначале правая сторона, затем левая. Делал по-очереди, используя один домкрат. Кстати колесо надо снимать  Еще в начале лета поставил себе сеточку в решетки радиатора. Купил на авторынке за 130 рублей универсальную сетку. Снял и помыл решетки. Сразу скажу верхняя снялась без проблем, там все на болтах. А вот с нижней (которая в бампере) пришлось повозиться – два раза ходил на перекуры. Она крепится на защелках, отщелкивается внутрь, а потом вытаскивается наружу. В общем через полчаса возни снял и ее. Далее взял газету и, накладывая ее на решетки, отметил и вырезал шаблоны. По этим шаблонам отрезал куски сетки, давая припуск для загиба. Прикручивать ее не стал – жалко портить пластик. Взял эпоксидный клей, обильно намазал места стыка сетки и решеток радиатора, прижал камнями и оставил на сутки. На следующий день все установил на место. Что бы защелкнуть нижнюю решетку, заводил за ребра пластика толстую леску от триммера и тянул на себя. В итоге поставил быстрее, чем снимал. Вот и все, уже два месяца – полет нормальный.
×
×
  • Создать...