Перейти к содержанию

Robertru

Участники
  • Постов

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Robertru

  • День рождения 14.08.1973

Достижения Robertru

Только пришел

Только пришел (1/15)

9

Репутация

  1. Прислали ОБД2 адаптер, подключил и тестирую... В комплекте сам адаптер и диск с программами для компьютера и телефона(смартфона). ВОТ ОН ПОДКЛЮЧЁН.. после включения зажигания надо добавить адаптер в список доверенных устройств на телефоне, (сопряжение), пароль 1234(опытным путём выяснил)) запускаем прогу и смотрим на экран)) я использую программу Torque при отсутствии бортового монитора самое то, можно вывести на экран телефона любую информацию по датчикам, сбросить ошибки и просто проверить ошибки..
  2. По поводу второй фишки... справа сзади обнаружил сегодня, при подключении электрики фаркопа там всего три провода,
  3. Вот марка/модель самого фаркопа. Фаркоп составной, крепление правой пластины (видно крепление глушителя), крепление левой части, (на месте снятой проушины) эти клипсы крепления бампера пришлось отстёгивать и малость отгибать жестянку, фаркоп размещается между кузовом и бампером, внутри. видны болты крепления шара(он съёмный) и разьём электрики. клипсы соединительные в комплекте с электрикой процесс обжимки клипсы результат подключения электрики а это маленький сюрприз... кто в курсе для чего этот разъём??? обнаружился под обшивкой справа сзади.. и о сюрпризах... случилось летом.. при буксировке.. передний буксировочный крюк выдрало вместе с гайкой... хотел расписать подключение по цветам проводов... там всё не так просто... справа габарит-зелёный с белой полосой, а поворотник- зелёный с чёрной полосой... а вот слева оба, и поворотник и габарит - зелёный с белой полосой... так что тестер вам в помощь
  4. Всем доброго времени суток, давно не отмечался... Купил на авторынке фаркоп фирмы BOSAL, отдали за 4500руб+электрика в придачу. Пришлось досверлить по одному отверстию, по два уже есть штатные( слева сначала снять буксировочную проушину надо, на её место и крепится). Пойду подключать электрику, заодно пофотаю.. Инструкция по установке и подключению подробные и в наличии (если надо кому, могу в отсканировать и выложить в ПДФ формате). Ещё заказал на алиэкспрессе ОБД2, уже выслали.. едет ко мне - 260руб с копейками.
  5. там три длинных самореза вокруг моторчиков, их открути, я менял своё, сломался угольник крепления, купил новое некрашенное, перебрал полностью, поставив родной корпус крашенный) На первом фото собственно сам сервопривод уже без саморезов (откручены) На втором блок с моторчикам снят и перевёрнут- видны сквозные отверстия крепления.
  6. был опыт переборки двигателей)) начинал с муравья(мотороллер такой есть) )) потом отцовский "Запорожец", затем "Москвич 412", ну и самое ВАЗ2106, уже своя)) вот четырку не перебирал, только клапана менял на головке.. пришло время иномарок))
  7. не, ну основные нюансы я освоил)) даже в теме отписался.. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/8546-samostoyatelnyj-razbor-sbor-kpp/?p=240872
  8. Хорошая мысля приходит опсля(( вообще после сборки пришла мысль о видеообзоре))
  9. Да, забыл,там на дне коробки рамочка магнитная, не забудь положить перед сборкой, она свободно лежит.
  10. Коробку собрал, правда с четвёртой попытки)) Завтра на работе, вешать послезавтра буду.. Если есть вопросы по сборке- пишите, помогу)) теперь я знаю как собрать КПП кросса))
  11. вот вариант на колёса)) "https://www.youtube.com/embed/9ToIPOKvXFc"
  12. Разобрал-собрал сам)) Из нюансов:, подшипники валов(кроме вторичного) лучше запрессовать в корпус! обоймы подшипников конических, вторичного вала, наружные тоже в корпус. на вторичный вал посадить внутренние обоймы и не забудь регулировочные шайбы! под подшипниками оставить. редуктор устанавливать одновременно со вторичным валом не забудь стопор при установке вилки пятой передачи, а то потом две скорости воткнёшь.. вопросы будут- пиши, отвечу если сталкивался)) я 4 раза собирал-разбирал))) за полчаса.. скайп- Robertru66 P.S. разбирал КПП Geely MK Cross, но наверняка разницы существенной нет))
  13. Разобрал, посмотрел... рассыпался подшипник вторичного вала, со стороны двигателя. то, что высыпалось сразу после "вскрытия".. прямоугольник, это магнитная рамка установленная на дне КПП!! помимо магнитной сливной пробки.. основной хруст пришёлся на ведущую шестерню привода редуктора.. обойма вылезла и попала под ведомую шестерню редуктора, справа видно остатки сепаратора подшипника( вынул передсъёмкой). корпусу тоже досталось немного, но терпимо.. вот так выглядит рабочее место...
  14. Разобрал, посмотрел... рассыпался подшипник вторичного вала, со стороны двигателя..... завтра буду брать комплект подшипников, и менять все шесть.. они все разные)) фото отчёт в бортовике...
  15. Разобрал, посмотрел... рассыпался подшипник вторичного вала, со стороны двигателя..... завтра буду брать комплект подшипников, и менять все шесть.. они все разные)) фото отчёт в бортовике...
×
×
  • Создать...