Перейти к содержанию

woland69

Участники
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Тверь
  • Имя
    Максим
  • Авто
    Другой

Достижения woland69

Только пришел

Только пришел (1/15)

0

Репутация

  1. 17?????? А я думал у меня расход большой. Езжу только до работы и обратно 260км (130+130 км), тобишь только трасса. Если спокойно (100-110км/ч) то 7,5 л. Если 120-140, то 8,5 л. Сколько по городу не знаю. По городу езжу на Соренте, там 17л/100км солярки.
  2. Я в Твери бываю только в выходные (работаю во Ржеве). Серебристая МК 399.
  3. Дык болты закручиваются до конца резьбы без вариантов. Завтра на работу поеду (120 км в один конец), буду посмотреть...
  4. Даже не представляю, как её можно криво поставить. Она одевается на трубу верхней части всей длиной, и приемной трубой её при всём желании не сдвинуть. Я и старую-то еле сковырнул.
  5. Поставил такое. Дымища во все стороны! Может притрется...
  6. Ура! Открутил простым комбинированным ключом, уперевшись пузом в бампер.
  7. Таким образом удалось открутить один болт, который ближе к приводным ремням. Второй прикрыт гораздо больше. В выходной буду пробовать приварить к ключу кривой удлинитель, или изогнуть трубу. Кстати, эта мешающая банка это всё-же катализатор, ибо до него (в коллекторе) и после него стоят лямбды.
  8. Болгаркой там не подлезешь. Да и как новые закрутить? Проблема не в том, что болты не крутятся. А в том, что расширение на приемной трубе (в которое упирается цифра 1 на рисунке) закрывает болты. Ну и конструктив... Неужели на тоёте также...
  9. Головка с удлинителем встает на болт под углом градусов 40, и открутить не получается. Трещетку, так же как и рожковый ключ некуда поворачивать. Думаю попробовать рожковый отпилить.
  10. По этой схеме это болты № 4 на верхней картинке. Не хватает места в том смысле, что эти болты прикрыты катализатором, тем, на который указывает цифра 1.
  11. Звиняйте если было, но не нашел. Надо поменять уплотнительное кольцо перед штанами (точнее это не штаны, а одинарная труба с катализатором), но не могу открутить 2 болта с пружинами. Удлинителю с головкой мешает сам катализатор, а рожковым не хватает места. Как открутить эти болты? Хелп ми...
  12. Подниму немножко тему... С заказными статьями, и всякого рода пЕсателями всё понятно. Но тут попалась такая статья: http://autorambler.ru/journal/testdrives/06.05.2009/560949982/ Всё изложенное вроде подкреплено тестами. И многое сходится с моим скромным опытом владения автомобилем. И это пугает...
  13. Эххх, поздно FAQ откорректировался... Jakoparts уже был куплен. Но не всё так страшно (это для тех, кто тоже купил такой фильтр). Аккуратно болгаркой или гравером срезаем по 8 усилителей ребра с каждой стороны и смазываем резинку маслом (если этого не сделать, то фильтр вместе с крышкой встает ближе к лобовому стеклу и сдвигаться вперед не хочет). После этого защелкивается плотно и без щелей.
  14. Это на 100 км городских дорог с короткими дистанциями. Абсолютно нормальный расход для полноприводного рамного вседорожника со 170-ю рысаками.
×
×
  • Создать...