Перейти к содержанию

romrom

Участники
  • Постов

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о romrom

  • День рождения 31.03.1972

Достижения romrom

Новобранец

Новобранец (2/15)

0

Репутация

  1. Сильно сомневаюсь. У нас в городе таких машин не больше десятка. Пороги у всех гнилые. У меня загнивать стали через два года. Думал, что с такими порогами и облупившимися и пожелтевшими фарами в трейд ин не возьмут. Обошлось. Избавился наконец то от китайского чуда. Чего и вам всем желаю)
  2. Я имел в виду, что тема джиливодов заглохла. Посмотрите на даты последних постов. Пороги то у всех как новые)))
  3. А для чего в него деньги вбухивать? Тема то смотрю заглохла. Видимо избавились почти все, в том числе и я. А когда то, совсем недавно тут страсти кипели)
  4. Приветствую вас друзья-товарищи. Как у вас дела с кроссом? Кто уже избавился от китайского автопрома?
  5. Вчера разобрался, что действитель нагревательным элементам кирдык. Будем искать новые стёкла.
  6. Товарищи, вот проблемка ещё появилась. Скоропостижно умер обогрев наружных зеркал. Обоих. На заднем стекле обогрев работает. Думал, что дело в предохранителях, взял книгу, а там вообще предохранители на обогрев зеркал не указаны. Что посоветуете?
  7. Что то тема товарищи заглохла. Или коней поменяли?
  8. Кстати, те, кто свой автомобиль хвалит-ненахвалит, а где его выпустили? Насколько я знаю, те авто, которые родом из Китая, вполне сносные, а вот те, которые собирали в черкессии, пальцем деланные. Был у меня разговор в 2013 году с человеком с черкесского завода. Случайно он у нас в городе оказался. Да и встретились случайно. Много чего охренительного про сборку рассказал. Теперь на устранение повреждений ЛКП миниму 50000 руб. придётся выложить. Теперь вопрос к знатокам. Сколько я могу получить на вторичном рынке за это чудо? Мне уже оценили эту машину. Во сколько - пока нескажу. Интересно ваше мнение. Задолбали ещё сверчки в салоне. Первые два года боролся с ними. Потом плюнул. Одного убиваешь, два селятся. Грохочет ВСЁ! И с часаме в магнитолле чудеса творятся. За месяц отстают на 10 минут. Есть только один плюс, это мотор. Но нахрен он мне нужен, если то, к чему он крепится, и что тянет сгниёт?
  9. Уважаемый, имею не первый автомобиль. Проблемы были только с "Волгой", и то только по кузову. До китайца была Калина 5 лет. Проблем никаких. ЛКП после 5 лет как у новой практически.
  10. Про корейцев тоже кричали. Не так ли???
  11. Антикор делали в салоне. Два раза. Доп. услуга, стоимостью 1500 рублей.
  12. Ну что ребятки.Начнём' c ? Сегодня помыл своё авто, вернее гавно китайского производства (не кидайте тапком, так и есть) и был, ну прям удручён. Говорить много не буду, чего уж. Посмотрите сами. А машинке то всего три годика.
  13. Это далеко не фантастика, это раз., Во вторых, какого ражна я ДОЛЖЕН у нового автомобиля иностранного производства что то регулировать??? А на счёт блокировки, то покурите ветку. Тут много восторженных отзывов о супер проходимости гелика. Даже видео люди выкладывали.
  14. А машина не недлажна быть - ваша не ваша. Я написал то, что имею с этим авто. Может кому то будет полезным. Так, между прочим. что то восхищённых автовладельцев тут поубавилось.
  15. Постом выше немного погорячился о ржавчине на кузове. При более внимательном осмотре оказалось, что это пятна от антикоррозийной обработки кузова. Ну даладно. Авто пошёл четвёртый год. Машинка за это время прошла 34 тыс. км. с копейками. Половину из которых ползала, лазала, таскали в местах, мягко говоря не предназначенных для авто. При этом выяснилась неприятная вещь. Чтобы машину зацепить на трос с переди, нужно проделать танцы с бубном. В тёмное время суток и на морозе это совсем не просто. Долбанная заглушка ни как не хочет открываться. За это время были поменяны : суппорт передний левый, наконечники рулевых тяг (потом выяснилось, что зря), шаровые опоры, ну и левое зеркало, которое мне снесли. На счёт проходимости - как тут раньше феерично писали о блокировке, то её тут нет, даже псевдо. Проходимость у неё за счёт клиренса, который чуть выше чем у тех же калин-малин, а большие обороты это приемущество практически сводят на нет. Если сел, то домкрат в помощь. Расход так толком и не засёк. Когда пусто, а когда густо. Да и сам прибор уровня топлива живёт своей жизнью. То показывает пол бака, то неожиданно опускается до одного деления. Что касается отопления салона, то честно сказать - разачарован. Хорошо, что зимы в последнее время тёплые. В калине было намного теплее, особенно задним пассажирам. В минус 15 и выше, боковые стёкла с переди практически не оттаивают. Про задние умолчу. Непонятно, с какого перепуга помутнела правая фара в прошлом году. Загадка однако. Что касается запчастей. Ну нет их у нас. Купил зеркало, пришлось всё нутро из старого, которое снесли переставлять и перепаивать в новый корпус. Новое "оригинальное" оказалось китайской подделкой))). Передний бампер ищу три месяца. Наверное ненайду, так и буду с заплатой ездить. Нет, он конечно есть в магазине, который торгует запчастями для китайцев, и цена хорошая 6000 рублей. Но продавцы сказали, что не дают гарантии, что бампер подойдёт. Двери как закрывались с пятого раза так и закрываются. Резинки не хотят обжиматься. Вот аккумулятор молодец. За три года ни разу не подвёл. Это плюс. На калине у меня сдох через полтора года. Вот такой отчёт получился. Если вспомню чего, то добавлю.
×
×
  • Создать...