romrom
Участники-
Постов
148 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о romrom
- День рождения 31.03.1972
Достижения romrom
Новобранец (2/15)
0
Репутация
-
Сильно сомневаюсь. У нас в городе таких машин не больше десятка. Пороги у всех гнилые. У меня загнивать стали через два года. Думал, что с такими порогами и облупившимися и пожелтевшими фарами в трейд ин не возьмут. Обошлось. Избавился наконец то от китайского чуда. Чего и вам всем желаю)
-
Я имел в виду, что тема джиливодов заглохла. Посмотрите на даты последних постов. Пороги то у всех как новые)))
-
А для чего в него деньги вбухивать? Тема то смотрю заглохла. Видимо избавились почти все, в том числе и я. А когда то, совсем недавно тут страсти кипели)
-
Приветствую вас друзья-товарищи. Как у вас дела с кроссом? Кто уже избавился от китайского автопрома?
-
Вчера разобрался, что действитель нагревательным элементам кирдык. Будем искать новые стёкла.
-
Товарищи, вот проблемка ещё появилась. Скоропостижно умер обогрев наружных зеркал. Обоих. На заднем стекле обогрев работает. Думал, что дело в предохранителях, взял книгу, а там вообще предохранители на обогрев зеркал не указаны. Что посоветуете?
-
Что то тема товарищи заглохла. Или коней поменяли?
-
Кстати, те, кто свой автомобиль хвалит-ненахвалит, а где его выпустили? Насколько я знаю, те авто, которые родом из Китая, вполне сносные, а вот те, которые собирали в черкессии, пальцем деланные. Был у меня разговор в 2013 году с человеком с черкесского завода. Случайно он у нас в городе оказался. Да и встретились случайно. Много чего охренительного про сборку рассказал. Теперь на устранение повреждений ЛКП миниму 50000 руб. придётся выложить. Теперь вопрос к знатокам. Сколько я могу получить на вторичном рынке за это чудо? Мне уже оценили эту машину. Во сколько - пока нескажу. Интересно ваше мнение. Задолбали ещё сверчки в салоне. Первые два года боролся с ними. Потом плюнул. Одного убиваешь, два селятся. Грохочет ВСЁ! И с часаме в магнитолле чудеса творятся. За месяц отстают на 10 минут. Есть только один плюс, это мотор. Но нахрен он мне нужен, если то, к чему он крепится, и что тянет сгниёт?
-
Уважаемый, имею не первый автомобиль. Проблемы были только с "Волгой", и то только по кузову. До китайца была Калина 5 лет. Проблем никаких. ЛКП после 5 лет как у новой практически.
-
Про корейцев тоже кричали. Не так ли???
-
Антикор делали в салоне. Два раза. Доп. услуга, стоимостью 1500 рублей.
-
Ну что ребятки.Начнём' c ? Сегодня помыл своё авто, вернее гавно китайского производства (не кидайте тапком, так и есть) и был, ну прям удручён. Говорить много не буду, чего уж. Посмотрите сами. А машинке то всего три годика.
-
Это далеко не фантастика, это раз., Во вторых, какого ражна я ДОЛЖЕН у нового автомобиля иностранного производства что то регулировать??? А на счёт блокировки, то покурите ветку. Тут много восторженных отзывов о супер проходимости гелика. Даже видео люди выкладывали.
-
А машина не недлажна быть - ваша не ваша. Я написал то, что имею с этим авто. Может кому то будет полезным. Так, между прочим. что то восхищённых автовладельцев тут поубавилось.
-
Постом выше немного погорячился о ржавчине на кузове. При более внимательном осмотре оказалось, что это пятна от антикоррозийной обработки кузова. Ну даладно. Авто пошёл четвёртый год. Машинка за это время прошла 34 тыс. км. с копейками. Половину из которых ползала, лазала, таскали в местах, мягко говоря не предназначенных для авто. При этом выяснилась неприятная вещь. Чтобы машину зацепить на трос с переди, нужно проделать танцы с бубном. В тёмное время суток и на морозе это совсем не просто. Долбанная заглушка ни как не хочет открываться. За это время были поменяны : суппорт передний левый, наконечники рулевых тяг (потом выяснилось, что зря), шаровые опоры, ну и левое зеркало, которое мне снесли. На счёт проходимости - как тут раньше феерично писали о блокировке, то её тут нет, даже псевдо. Проходимость у неё за счёт клиренса, который чуть выше чем у тех же калин-малин, а большие обороты это приемущество практически сводят на нет. Если сел, то домкрат в помощь. Расход так толком и не засёк. Когда пусто, а когда густо. Да и сам прибор уровня топлива живёт своей жизнью. То показывает пол бака, то неожиданно опускается до одного деления. Что касается отопления салона, то честно сказать - разачарован. Хорошо, что зимы в последнее время тёплые. В калине было намного теплее, особенно задним пассажирам. В минус 15 и выше, боковые стёкла с переди практически не оттаивают. Про задние умолчу. Непонятно, с какого перепуга помутнела правая фара в прошлом году. Загадка однако. Что касается запчастей. Ну нет их у нас. Купил зеркало, пришлось всё нутро из старого, которое снесли переставлять и перепаивать в новый корпус. Новое "оригинальное" оказалось китайской подделкой))). Передний бампер ищу три месяца. Наверное ненайду, так и буду с заплатой ездить. Нет, он конечно есть в магазине, который торгует запчастями для китайцев, и цена хорошая 6000 рублей. Но продавцы сказали, что не дают гарантии, что бампер подойдёт. Двери как закрывались с пятого раза так и закрываются. Резинки не хотят обжиматься. Вот аккумулятор молодец. За три года ни разу не подвёл. Это плюс. На калине у меня сдох через полтора года. Вот такой отчёт получился. Если вспомню чего, то добавлю.