Перейти к содержанию

Andronnie

Участники
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Andronnie

  • День рождения 11.10.1981

Информация

  • Город
    Ярославль
  • Имя
    Андрей
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2012
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Andronnie

Только пришел

Только пришел (1/15)

5

Репутация

  1. Добрый день, форумчане! Отписываюсь о решении и победе над проблемой. Вибрация ушла. И я теперь почти счастлив. Почти, из-за того, что поймал Р0300. Но ошибка вылезла еще в процессе борьбы с вибрацией и я эту ошибку с самой вибрацией никак не связываю. Что делал: сначала, поменял рабочий цилиндр - это было в планах, т.к. пыльник там был почти в труху. Эффекта не последовало. Потом была замена сцепления, только в этот раз диск взял VALEO 803876 (на самом диске еще написано DH 32), корзина родная и выжимной родной. При установке проблем не было, единственным моментом было то, что лепестки корзины, после ее закрепления по месту как-то сильнее прижались в сторону диска (это по сравнению с оригинальным диском. я это помню, т.к. прошлая замена сцепы была именно на оригиналы, и прошло всего около месяца) - это немного смутило. В остальном все ОК. Педаль сейчас очень мягкая, никаких вибраций при трогании нет. Причина их была в корзине (по крайней мере мы сошлись в этом мнении), возможно был брак. Прижатие было неравномерным, на корзине в нескольких местах была синева от перегрева. А на диске вообще трещину нашли, в скором времени разлетелся бы. Будьте внимательны в выборе запчастей. Как тут правильно заметили - новое, еще не значит, что хорошее. Теперь предстоит борьба с ошибкой. Свечи новые, провода почти новые, "левый" бельзин не лью. Пока заказал датчик коленвала, придёт на днях, поменяю - отпишусь. Чтобы знающим и понимающим людям не гадать, почему начал с датчика: ошибка вылезала на трассе, при скорости 90-110. В городе не было, теперь стала изредка выскакивать. Вылезает ошибка, снижается тяга, появляются рывки. Останавливаешься двиг "подтраивает", прямо на заведенной машине, через торку сбрасываю ошибку, в момент когда чек гаснет - работа двигателя снова становится нормальной. Пробовал скидывать ошибку в движении, во время рывков сбрасываешь ошибку и все начинает работать в штатном режиме. Сначала думал на катушку, но катушка либо "моросит" постоянно либо не "моросит". То есть ошибка, то нет - не характерно для катушки. Хотя всегда есть но, может межвитковый "пробой" какой-нибудь вылазит при определенном режиме. Буду выяснять. Причины на самом деле две: 1. нечем воспламенить, 2. нечему гореть. В дебри пока не лезу, заменю датчик - будет ясно он или не он. Стоит 330 рублей. Всем хорошего дня.
  2. Миша, я же говорю, что вибрация подушек присутствует и с ней я разберусь, осталось поменять боковые. Это фигня и с этим я бы даже не заморачивался. Как бы объяснить, я тут писал выше о том, что именно у меня с машиной происходит. Короче эта вибрация даже не вибрация, а скорее тряска при трогании. Вот ты ездил на ПАЗиках? Ну маршрутка там и т.п. Вот у них бывает, трогаться водитель начинает и рывки такие несколько секунд, потом сцепление прижато и поехали... Вот у меня примерно такая же ситуёвина. После замены сцепы стало лучше, но целиком проблема не ушла. Ранее тут версии разные были и топливная система и датчики и РХХ и ДЗ. Все проверено и работает в штатном режиме. Дроссель мыл, рхх чистил и мазал, на всякий случай я и бензонасос вынимал и сетку чистил (хотя там чистить особо нечего было). Проблема не ушла, вывод - это не топливная, не электроника и не двиг. Короче неведомая хрень. Думаю на сцепу, мастер тоже склоняется к сцепе. НО БЛИН, поменял же все на новое, неужели брак какой
  3. Вибрация подушек иная. Она у меня на холодную присутствует когда обороты двига падают до ~800. Т.е. завел машину, двиг обороты снижает с 1,7 до 0,8 по мере прогрева. Сам двиг прогреется но под капотом еще прохладно, вот подушка начинает "моросить", когда под капотом потеплеет вибрация уходит. Но то вибрация подушки(ек). А речь не о них. Проблема в сцепе это очевидно, но, что именно я не знаю т.к. все новое. В "мурзилке" пишут, что возможно "заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала". Чтож, задам вопрос мастеру своему, узнаю его мысли. ЗЫ.: модераторам - есть ли необходимость в переносе темы в "проблемы со сцеплением" или что-то в этом духе? если нет, то пусть этот вопрос будет здесь.
  4. И снова здравствуйте, Камрады! Прошло уже три месяца с последнего сообщения и все эти три месяца у меня была упорная борьба с этой чертовой вибрацией. Забегая вперед скажу, что бои мною проиграны, война пока еще нет, но фронты заметно ослабли как финансовый так и моральный. Итак, начал с малого, пришел ELM параметры в норме, ошибок нет. Датчик от черри не подошел сдал в магаз. ДАДиТ сам не диагностировал, съездил к мастеру тот, проверив, сказал, что работает без нареканий. Поменял ВВ провода, свечи, масла (двиг, кпп), жижи (фриз, торомозную, гур). Эффета нет, да я и не надеялся, что после этой процедуры что-то изменится, просто 81 тыс км, решил заменить. Далее полез в коробку. Поменял, выжимной, корзину, диск - эффект от замены есть но небольшой. Далее маховик. Приехал я, значит, с этим маховиком так надо мной весь сервис смеялся, паровозом подтянулись из соседних боксов на конференцию по вопросу нарушения геометрии маховика. Короче, коллективный разум вынес решение, что шансов 1 на миллион. Меняем маховик и... ничего. Вообще. Эффекта ноль. Что старый, что новый маховики ведут себя одинаково. Далее скидываем колеса, сажаем меня за руль, поднимаем на подъемнике и я трогаюсь. Четко определяем, что в момент "зацепа / схватывания" появляется вибрация. Даже без нагрузки, в определенном положении педали сцепления идет вибрация. Как только педаль отпущена - вибрация исчезает. Вердикт - что-то со сцепой, но что именно - неизвестно, т.к. все поменяно. Дефектовка вилки: выработка равномерная. Пружина в норме. Да, забыл сказать, опору двига - центральную, заменил тоже. Короче мужики я в растерянности и вот вот наступит отчаяние. Хоть в телевизор обращайся на битву экстрасенсов... :bw: В планах: поменять главный цилиндр, чтобы уж совсем не думалось. Тем кто осилил прочитать сие многобуквие - благодарность и рукопожатие! Ну и по традиции вопрос к вам, уважаемые: какие у кого есть версии? :bn:
  5. @pavel43rus, По чему он не подойдет, Паш? По параметрам не подойдёт или по посадочному или по разъему? Или он просто другой? Вроде внешне похож
  6. @Джильбарс, почему мне не соглашаться - то!? Наоборот, благодарю за советы. И рад почитать любые мысли по этому поводу. Как говорится - одна голова хорошо, а форум лучше. Почищу и регулятор, не долго вроде это. @pavel43rus, по ДАДиТу - один там болт крепления у меня. Его Черкесск запрятал так, что сразу и не найдешь. И фото неудобно делать - сложно подлезть.
  7. @Джильбарс, я снимал сам дроссельный узел и промывал его. купил какую-то фигню в баллончике типа "очиститель инжекторов" и ей все промывал. поливал во все отверстия, потом выливал грязь, пока раствор не стал прозрачным. выпшикал весь баллон, а он раза в два больше баллона освежителя воздуха. РХХ и ДПДЗ не откручивал, т.к. холостые были в норме и я читал, что если они не "плавают" то, в сам датчик лучше не лезть, а то проблематично потом отрегулировать ХХ. Если считаешь, что промывка и смазка РХХ целесообразна, то попробую и эту процедуру сделать. Сейчас схожу посмотрю. Отпишусь. Ну или фото выложу.
  8. Павел спасибо. Посмотрел по кодам этот ДАДиТ, аналог от черри примерно 360 руб. Заказал, попробую заменю, в крайнем случае будет два этих датчика у меня. Оригинал всё же "кусачий" в районе 5000 руб. Посмотрим каков аналог по качеству. А то этот ЕЛМ ехать будет еще дней 10.
  9. Спасибо. Ценник, конечно существенный - 3262,00 руб. в автодоке. Придет ЕЛМ-ка, потестирую, если это не датчик, значит буду менять всё как ты и делал. Надеюсь решить проблему. О результатах отпишусь.
  10. Трогание с перегазовыванием не дает эффекта. Проверял на разных оборотах. Тряска присутствует, но сцеплением вроде не воняет, что тоже странно. А может нюх подводит). При включении кондюка, вероятно, режим работы этого ДАДиТ как-то меняется, ну может питание на него большее идет - не знаю. Понимаю, что электроника может всё, но как-то не верится, что такая глобальная тряска может быть из-за электроники :bw:
  11. Прошло немного времени - отпишусь. После совета pavel43rus проверить работу датчиков, заказал себе на алишке ЕЛМ, жду когда прибудет. Попутно сменил заправку и перешел на более высокое октановое число. Результата смена заправки не дала. На выходных, а точнее 25.07.15 промыл дроссельную заслонку нафиг, поставил на место и возрадовался - вибрации пропали. Но радость была недолгой, сегодня утром 27.07.15 поехал на работу и опять словил синдром ПАЗика. Не знаю чего думать, жду этот ЕЛМ может после проверки станет ясно куда смотреть. На выходных было жарко и солнечно, сегодня с утра дождь, соответственно влажность. Сейчас вот поехал на обед, стекла запотевают - включил кондей и удивился, с кондеем дёрганий не наблюдалось. И вот вопрос, уважаемые форумчане, как эти вещи связаны? Или просто совпадение? Дожидаться прибора и тестить, а дальше видно будет?
  12. Павел, приветствую. Насчет клеммы, как раз твой совет был - спасибо. С клеммой не все однозначно, то есть эффект то нету. Но если, говоришь, электроника - то, что в первую очередь смотреть? Мозги? Или сразу к автоэлектрику?
  13. Подскажи пожалуйста каталожный № маховика. У меня проблема схожая, но это и вибрацией-то не назвать, скорее глобальная тряска при трогании. Продолжается секунды 2-3 дальше норм. На остальных передачах такого нет. Задняя втыкается и трогаюсь на ней без проблем. Никаких дёрганий и вибраций. Чек не горит, динамика не изменилась. Тут на форуме подсказывали, что возможен "глюк", т.к. при скидывании клеммы проблема вроде ушла, но ненадолго. Мучаюсь уже где-то год. Проявляется она не постоянно, но все равно напрягает. На СТО причину не назвали, т.к. сработал "эффект присутствия" - сколько не пытался тронуться с мастером (а потом и он сам пробовал) "болячка" не вылезла. Решил все нафиг заменить, сцепление + маховик... Надеюсь поможет. Коллеги подскажите, может кто сталкивался с подобным? Буду рад любым советам. Спасибо. З.Ы. Модераторы, прошу простить если вопрос задан не в той теме.
  14. Любые "круги" 16-е, должны подойти. Я воткнул вот такие http://supra.ru/catalog/206/757.html в марте, передние штатные стоят. Полёт нормальный. )))
  15. Алексей, Денис спасибо. Буду пробовать. Денис, кинул в личку.
×
×
  • Создать...