Перейти к содержанию

rostislav_love

Участники
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

rostislav_love стал победителем дня 19 июня 2017

rostislav_love имел наиболее популярный контент!

Информация о rostislav_love

  • День рождения 28.08.1992

Информация

  • Город
    Энгельс
  • Имя
    Ростислав
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2010
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения rostislav_love

  1. Пришли в негодность подшипники в коробке. Они были заменены и заодно поменяно сцепление. Проблема ушла.
  2. Подскажите, пожалуйста. Включая 1, 2 и 3 передачи и отпуская педаль сцепления слышен стук, иногда даже два подряд (что-то типа "тук-тук"). На холодной машине (первые минут 10-15) не замечал, а вот дальше постоянно слышны. Иногда при резком ускорении бывает пробуксовка (обороты растут, а скорость - нет). Заезжал на СТО и моторист сказал, что виноваты демпферные пружины диска сцепления и посоветовал менять сцепление в сборе. Пробег 60 тыс. км. Описанные симптомы похожи на проблемы со сцеплением? Заранее спасибо!
  3. А шпильку гайки клапанной крышки приобрести реально?
  4. Когда разбирал облицовку магнитолы, то отключил прикуриватель и не запомнил положение держателя. А теперь при подключении обратно выбивает предохранитель. Значит где-то коротит. Как его правильно устанавливать? Чтобы ушки выходили в отверстия как на фото?
  5. Павел, Между ЭБУ и Массой в салоне 00,4 Ом, между ЭБУ и двигателем 0,06, между минусовой клеммой и коробкой 0,03 Ом. Остальные по нулям идут. Пошел зачищать и мазать литолом.
  6. @pavel43rus, Хаха, я дурак! Надо же мерить сопротивление на заглушенном двигателе?)
  7. Павел, провел замеры сопротивления со всеми массами, результаты на фото. Ваш способ с массой попробую вечером, так как пишу с уже остывшей машиной. На видео сопротивление с правым стаканом. IMG_0639.MOV
  8. @strescov, вот и я склоняюсь поменять на родной на лето-осень. А для начала оба их проверю в кастрюле на работоспособность.
  9. @pavel43rus, 3 массы в моторном отсеке зачищал, только пластилином не замазал. Четвертую, которая в салоне у эбу не стал, так как там все пучком, но попробую и ее. Далеко они друг от друга, щупами не достанешь. Придется через провод какой-нить. А сколько должно быть сопротивление? Ноль целых хрен десятых?
  10. Да, WV48B88 TAMA. Я понимаю по симптомам, что термостат вкупе с радиатором не могут опустить температуру до отключения вентиляторов. Скоро поеду на дозаправку кондиционера и заодно промою радиатор, а на днях поменяю ОЖ, промою всю систему лимонной кислотой и посмотрю что да как будет.
  11. Как потеплело заметил, что начали постоянно крутиться вентиляторы (оба), хотя температура на приборке поднималась на толику выше средней линии. Они включаются когда температура ОЖ переходит среднюю линию на приборке и при движении не отключаются. Лишь только когда стоишь на холостом и печка на полную - тогда через некоторое время вырубаются. Начал искать проблему. Зачистил все массы, клеммы, протянул дополнительную массу на двигатель и правый стакан. Не помогло. Дальше грешил на крышку радиатора, но на вид рабочая и пока менять не стал, если что в последнюю очередь. Воздушной пробки вроде нет, так как когда на холодную отворачиваю крышку радиатора, то уровень ОЖ высокий. Есть небольшие подтеки из расширительного бачка, прям из под крышки, но там 2-3 капли, не знаю в честь чего, уровень не выше максимального на холодную. Дальше проверял ДаДиТ и датчик температуры, который стоит в термостате. С датчиком температуры всё нормально, когда его вытаскиваю при работающем двигателе и крутящихся вентиляторах, то меняется работа двигателя и вентиляторы начинают быстрее крутиться. Сопротивление на холодную не замерял, но уверен что все в порядке, на горячую - 254 Ом, то есть когда вентиляторы молотят. С ДаДиТ все веселее. Когда запускаю двигатель со снятым ДаДиТ, то вентиляторы все-равно включаются. Сопротивление на холодную 2,36 кОм, при 10С или 20С по приборке не поймешь - 2,09 кОм, дальше не мерял. Вот. Уже что-то не совсем то. А при работе вентиляторов сопротивление 1476 Ом, что тоже не соответствует нормативным показателям. Грешу на него или ошибаюсь? Предохранители в норме, релюшки менял местами - тщетно. Помогите)
  12. @pavel43rus, думаю настало время. Про подшипник видел, сделаю. Видел, что для регулировки используют ключ от болгарки с межцентровым расстоянием 30мм, это правда?
×
×
  • Создать...