Почитав форум, тоже решил до 100 тыс ГРМ не менять. И беда пришла на 79 тыс.км. Рванул. Благо проехал от дома всего 300 метров. Притащил в гараж, разобрал и ох... как удивился. Ремень со стороны зубьев был как новый, но вот с наружи потрескался весь в хлам. Машина 2012г. Так что стоит смотреть не только на пробег, но и на года. Взял Бошевский ремень. Ролик ГРМ был подуставший, поэтому тоже под замену. Заодно подшипник натяжного ролика кондея, сальник коленвала, сальники свечных колодцев, все ремни до кучи. Крышки рассыпались в труху (крепления). С новыми пришлось помучиться (не совпадают по креплениям, размер пляшет), заменил втулки, которые в крепежах (на новых стояли короткие). Теперь шкив помпы трет кожух (думаю притрется) и шкив коленвала тоже притирается. Болт шкива коленвала под замену (сорвал грани, пока пытался открутить километровой трубой, но сорвал только стартером), и болты шкива помпы (что за рукотворец их затягивал, без сварочного не обошлось).