Блин, люди , приказал долго жить родной нижний лямбда-зонд (при тестирование определилось как неисправность в электросети датчика-2), почитал в инете всё на эту тему, купил аналог( BOSCH 0 258 006 537), но провода в родных разъёмах вообще не соответствуют цветности как указано в этой теме. У меня в колодке провода : фиолетовый,чёрный,белый и серый ( колодка ЛЗ) , а в колодке идущей к ЭБУ вообще оранжевый, оранжево/синий,зелёный и жёлто/синий. Проверил напряжение идущее от ЭБУ +12В идёт отфиолетового и серого (оба крайних с обоих сторон фишки), значит оставшиеся чёрный и белый сигнальные. Спаял чёрный фишки с чёрным нового ЛЗ, и соответственно белый фишки с серым ЛЗ , по отзывам в посте понял что на проводах нагревателя полярность безразлично как и спаял между собой оставшиеся провода. Вкрутил ЛЗ воткнул фишку и в итоге пока не отключишь клемму аккумулятора безпрерывно работает вентилятор кондиционера. Авто, Джилли МК 2010 года сборка Черкесск. Плиз подскажите что я не так сделал, вчера весь день проковырялся и счас с утра пойду голову ломать, если к обеду не получится, видимо наплюю и поеду за 80 км в Нижний родной ЛЗ куплять, только жаль выброшенных денег на покупку ЛЗ