Перейти к содержанию

Олег63

Участники
  • Постов

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Олег63 стал победителем дня 31 мая 2014

Олег63 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Город
    Самара
  • Имя
    Олег
  • Авто
    Другой
  • Год выпуска
    2013
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Олег63

Новобранец

Новобранец (2/15)

7

Репутация

  1. Веста с 1.8 как вариант 50/50 попасть на жер масла .Попадаются экземпляры. Но не суть ,едет 1,8 так же как и 1,6 по городу , разница проявится только на трасе груженым. На счет робота АМТ , сейчас свежие Весты идут с новой прошивкой коробки.Едет реально по другому (продаваны на работе расказывали ) У меня АМТ первой партии ехала очень и очень с вопросами , сразу перешил на 3.0 КПП ,появился ползущий режим , спорт режим и зимний когда трогатся можно со 2 передачи.Плюс и минус переключения передач поменялся местами. Но эта прошивка не идет с завода , она слита с тестовой вазовской машины пиратским способом и потом пошла по рукам.Сейчас много у кого есть у прошивальщиков. Сейчас едет АМТ просто песня ,не хочу ручку .В мануальный (механ.) режим ВООбще не включаю , даже когда хочу пришпорить .Робот реально классная вещь .(не путать с прошивкой из первых партий)
  2. Закидайте меня помидорами. Эмик продал в мае , с 2013 года пробег 65 т.км. ездил без проблем если бы не многочисленные рыжики точечные ,и не задумывался о продаже. Взял Весту седан 2016 г.в. 30т.км пробег комфорт оптима . Но в Ладе Веста шумоизоляция лучше , рулится очень хорошо , не острый и не валкий руль , ходовка энергоемкая , не дробилка как у эмика , идет плавно. Можно УДОБНО сесть за рулем и руль на себя подвинуть (рост 185) и не надо тянутся .Эмик был 1,8 , Веста 1,6 а разница в тяге в пользу Весты. У эмика только на больших оборотах на скорости 90-120км.ч и груженый под завязку идет сглатывая кочки. Плюшек в виде кармашков , подлокотника , козырьков , микролифтов всех отделений и кожзам салона очень не хватает. Штатная башка на Весте поет лучше чем на Эмике даже с заменой акустики. Про расход вообще молчу .
  3. Ну и как пружины , чего то никто не отписался ?
  4. Я ищу у кого была подобная проблема и какова была причина . И прежде чем решать и действовать нужно хотя бы представлять куда и что подключать , дабы не пожечь не только щиток приборов но и другие модули .А они подключены по цифровым CAN и Lin шинам. А вы просто предлагаете лампочку подцепить и проверить внешнее питание. Щиток полностью никогда не гаснет , только лапочки загораются разные и тахометр отказывает. Конечно , первая мысль которая может возникнуть, это отсутствие хорошей массы или плохого контакта в питании, но не думайте что тут может быть так просто проверить питание и все.
  5. И схему смотрел и непропай искал .Вы видели плату щитка ? Там все усыпано SMD элементами . А лезть что бы подцепить внешнее питание есть вероятность спалить её раз и навсегда. Что интересно ,когда я первый раз столкнулся с этой проблемой в году так в 2014 ещё не было таких прецедентов с такими симптомами .И вот спустя три года ,смотрю уже появились и у других пользовтелей один в один такая же болячка с "новогодней елкой" на панели приборов.
  6. Добрый день всем. Я так понимаю проблема нет только у меня одного с щитком приборов. Когда периодически падает стрелка тахометра , загораются разные лампочки (ручник,подушка, температура, АВС ) пропадает изображение кол. бензина , температуры двигателя .При этом подсветка работает. Периодичность таких явлений не отслеживается , в зимнее время реже , сейчас почти постоянно. Двигатель при этом не глохнет и ни каких изменений в работе не отслеживается. На всякие советы почистить клеммы АКБ ,затянуть ,пошевелить провода под сидением ,предохранитель (который на габариты и подсветку 5А) ,предохранитель под капотом на 100А , протянуть массовые болты под капотом , также возможно напряжение генератора завышенное . Все это не ТО .Ни чего это не помогает. Кто докопался до истинной причины этой поломки ? Напишите плиз , а то уже не знаю в чем проблема , раздражает это все просто пипец.
  7. Ну как есть решение проблемы? У меня такие же симптомы как на видео .Стрелки падают и загораются разные лампочки , Периодичность тоже не отслеживается , раньше реже было ,теперь чаще.
  8. Была проблема не горел вообще индикатор пристёгнутого ремня пассажира. После полной разборки у офицалов нашли вообще не прикрученный болт или гайку массы под пассажирским сидением. Может у тебя там масса плохая.
  9. Как раз на тазиках ,когда машина не ехала ,ставили стороннею прошивку и с ней более менее нормально становилось. А генераторы как были 80 А*ч так и сейчас .
  10. Даже страшно подумать сколько она тогда бы лопала бенза .
  11. Инфа с 60-2 ,там задавали вопрос про бензо сдвиг. Хоть и приверженец я "пока работает не трогай " , но попробую если свободное время будет.
  12. Нет. В том то и дело что на газе даже без вариатора нет провалов свойственных бензину от 2000-3000 об. Да и после 4000 не замечал ,хотя по городу так не кручу .И на моря ездил , тоже не было.
  13. Нет, пропан. Два года ездил как было выставлено на 9 градусах ,потом решил и на бензине корректировку включить на пару градусов .А когда её включаешь автоматом на два градуса и газ двигается. Показалось лучше стало. Потом прибавил на бензине ещё соответственно и на газе подвинулось зажигание. Проехал после этого тысч 8. Отлично. Помню ещё шестёрка на газе была , так что бы она нормально ехала нужно было трамблёр так крутануть что там не девять градусов опережение было а гораздо больше.
  14. Подтверждаю. У меня ГБО и вариатор зажигания на 15 градусов выставлен.
  15. Датчик испарителя есть , только блок питания который ломается есть только на кондиционере.
×
×
  • Создать...