Перейти к содержанию

hash

Участники
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о hash

  • День рождения 07.12.1961

Информация

  • Город
    Волгоград
  • Имя
    9272537088
  • Авто
    Другой

Достижения hash

Только пришел

Только пришел (1/15)

0

Репутация

  1. Попробую объяснить что эта "хрень" является закономерным итогом после установки джеттера. Джеттер (он же педаль-бустер) дает мозгам завышенные показания о степени нажатия педали водителем. Допустим, водитель надавил педаль на 30% хода, а джеттер сказал мозгам что педаль нажата, например, на 50%, может и 70% показать (влияет и то с какой скоростью нажималась педаль, но в любом случае будет больше - в этом суть этой обманки). При этом обманутые мозги начинают честно лить дополнительную горючку, отсюда лжеэффект повышения мощности. Таким образом, прибавка резвости происходит за счет увеличения подачи топлива и при искажении реальной картины поступающей от датчика педали. Но на трассе большей частью имеем установившийся режим, когда манипуляции педалью редки, этим объясняется что разница в расходе при наличии бустера, и без него, на трассе будет минимальна. Как справедливо замечено в этой теме, бустер не устраняет провал. Объясняется это тем, что провал обусловлен настройками зажигания в прошивке, а прокладка на педаль их изменить не может.
  2. Еще несколько уточняющих вопросов обладателям глюка: - Подвис начинает проявляться только когда двигатель полностью прогрет, или на не прогретом тоже? - Уже сказали что подвис проявляется если переключаемся при оборотах от 3000-3500, а от того какая в этот момент была включена передача зависит? Например, проявляется ли при переходе с первую на вторую, или только на высоких передачах?
  3. Следует понимать диапазон как от 2012 года и до нынешнего времени? На MK каких годов нет "глюка" описанного в первом сообщении темы? Здесь есть такие владельцы? Занимаюсь этой проблемой наскоками, не хватает информации, может и победим если поможете.
  4. Уже не актуально, ибо прошивка откатана дистанционно. На предложение откликнулся nailgir из Уфы, помогал тамошний уфимский коллега, который заливал обновленные версии.
  5. Тогда сравнение некорректно. На механике и на вариаторе, при том что объемы двигателей одинаковые, стоят РАЗНЫЕ мозги с разными прошивками! Соответственно и управляют по-разному. Да и сам по себе вариатор уже совсем другая история в плане динамики разгона. Штука хорошая, лишь бы работала долго.
  6. Паралэс, те с которыми сравнивал тоже были на вариаторе, или все же на механике?
  7. Пошто мой ник искаверкал? Вот как не позову обновляться за это! Шутка. Приезжай, должно понравится еще больше, уже проверялось. Пока это бесплатно.
  8. Господа, никто никого не вводит в заблуждение, это элементарное отсутствие информации. Нумерация совпадала до 4-й версии Сан Юрича, а после неё моя прошивка и то что Сергей заливает Сан Юричу - это уже разные прошивки, соответственно и счет версий у них тоже разный, сравнение лишено смысла.
  9. Ищу бета-тестера для проверки УЖЕ хорошо показавшей себя тюнинговой прошивки на MK Cross. Об отзыве по первым версиям можно почитать по ссылке выше. Бета-тестеру гарантируется отсутствие каких-либо нежелательных последствий для автомобиля, вдобавок скидка 50% по итогам работы на готовую прошивку. Разумеется нужен земляк из Волгограда.
  10. Завидую тебе, Сергей, у меня вот пока такого Сан Юрича с Кроссом в Волгограде нет. Дело конечно не стоит на месте, но движется медленнее чем хотелось бы.
  11. Evgen259, я как раз из тех у кого эти вопросы решают . Кое чего могем, вот здесь погляди: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,5874.20.html На Emgrand тоже своя прошивка есть, на таксисте обкатывал. Ты, конечно, осмотрись, послушай, а если заинтересует, телефон в аську забит.
  12. McLaren163, попали что называется "в яблочко", как раз в Самаре есть коллега с которым веду сотрудничество по Китаю. Чтобы не офтопить Е-буржскую тему давайте перейдем в личку.
  13. Занимаюсь тем же делом что и Сергей, только у себя в Волгограде. В чиптюнинге специализируюсь по отечественному автопрому и Китаю. P.S. Движок у форума уж очень необычный, плохо ориентируюсь пока. Может с темой в Волгоградской ветке поможете стартануть?
  14. Сергей, а может я сам представлюсь? Вдруг и волгоградцы читают этот форум, может кого заинтересует.
×
×
  • Создать...