hash
Участники-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о hash
- День рождения 07.12.1961
Информация
-
Город
Волгоград
-
Имя
9272537088
-
Авто
Другой
Достижения hash
Только пришел (1/15)
0
Репутация
-
Попробую объяснить что эта "хрень" является закономерным итогом после установки джеттера. Джеттер (он же педаль-бустер) дает мозгам завышенные показания о степени нажатия педали водителем. Допустим, водитель надавил педаль на 30% хода, а джеттер сказал мозгам что педаль нажата, например, на 50%, может и 70% показать (влияет и то с какой скоростью нажималась педаль, но в любом случае будет больше - в этом суть этой обманки). При этом обманутые мозги начинают честно лить дополнительную горючку, отсюда лжеэффект повышения мощности. Таким образом, прибавка резвости происходит за счет увеличения подачи топлива и при искажении реальной картины поступающей от датчика педали. Но на трассе большей частью имеем установившийся режим, когда манипуляции педалью редки, этим объясняется что разница в расходе при наличии бустера, и без него, на трассе будет минимальна. Как справедливо замечено в этой теме, бустер не устраняет провал. Объясняется это тем, что провал обусловлен настройками зажигания в прошивке, а прокладка на педаль их изменить не может.
-
Еще несколько уточняющих вопросов обладателям глюка: - Подвис начинает проявляться только когда двигатель полностью прогрет, или на не прогретом тоже? - Уже сказали что подвис проявляется если переключаемся при оборотах от 3000-3500, а от того какая в этот момент была включена передача зависит? Например, проявляется ли при переходе с первую на вторую, или только на высоких передачах?
-
Уже не актуально, ибо прошивка откатана дистанционно. На предложение откликнулся nailgir из Уфы, помогал тамошний уфимский коллега, который заливал обновленные версии.
-
Тогда сравнение некорректно. На механике и на вариаторе, при том что объемы двигателей одинаковые, стоят РАЗНЫЕ мозги с разными прошивками! Соответственно и управляют по-разному. Да и сам по себе вариатор уже совсем другая история в плане динамики разгона. Штука хорошая, лишь бы работала долго.
-
Паралэс, те с которыми сравнивал тоже были на вариаторе, или все же на механике?
-
Пошто мой ник искаверкал? Вот как не позову обновляться за это! Шутка. Приезжай, должно понравится еще больше, уже проверялось. Пока это бесплатно.
-
Господа, никто никого не вводит в заблуждение, это элементарное отсутствие информации. Нумерация совпадала до 4-й версии Сан Юрича, а после неё моя прошивка и то что Сергей заливает Сан Юричу - это уже разные прошивки, соответственно и счет версий у них тоже разный, сравнение лишено смысла.
-
Ищу бета-тестера для проверки УЖЕ хорошо показавшей себя тюнинговой прошивки на MK Cross. Об отзыве по первым версиям можно почитать по ссылке выше. Бета-тестеру гарантируется отсутствие каких-либо нежелательных последствий для автомобиля, вдобавок скидка 50% по итогам работы на готовую прошивку. Разумеется нужен земляк из Волгограда.
-
Завидую тебе, Сергей, у меня вот пока такого Сан Юрича с Кроссом в Волгограде нет. Дело конечно не стоит на месте, но движется медленнее чем хотелось бы.
-
Evgen259, я как раз из тех у кого эти вопросы решают . Кое чего могем, вот здесь погляди: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,5874.20.html На Emgrand тоже своя прошивка есть, на таксисте обкатывал. Ты, конечно, осмотрись, послушай, а если заинтересует, телефон в аську забит.
-
McLaren163, попали что называется "в яблочко", как раз в Самаре есть коллега с которым веду сотрудничество по Китаю. Чтобы не офтопить Е-буржскую тему давайте перейдем в личку.
-
Занимаюсь тем же делом что и Сергей, только у себя в Волгограде. В чиптюнинге специализируюсь по отечественному автопрому и Китаю. P.S. Движок у форума уж очень необычный, плохо ориентируюсь пока. Может с темой в Волгоградской ветке поможете стартануть?
-
Сергей, а может я сам представлюсь? Вдруг и волгоградцы читают этот форум, может кого заинтересует.