Перейти к содержанию

Ewgen72

Участники
  • Постов

    320
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Ewgen72 стал победителем дня 12 сентября 2017

Ewgen72 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Город
    Нефтеюганск
  • Имя
    Евгений
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2013
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Ewgen72

Новичок

Новичок (3/15)

114

Репутация

  1. ищи на таобао там можно найти за 5000. единственная проблема заказывать надо через посредника. https://s.taobao.com/search?q=%E5%90%89%E5%88%A9%E5%B8%9D%E8%B1%AA+EC718+EC715%2FRV+%E5%B8%9D%E8%B1%AA14%E6%AC%BE%E5%89%8D%E5%A4%A7%E7%87%88%E7%B8%BD%E6%88%90+%E7%85%A7%E6%98%8E%E7%87%88+%E7%B4%94%E6%AD%A3%E6%B3%95%E9%9B%B7%E5%A5%A7&type=p&tmhkh5=&spm=0.0.a2227oh.d100&from=sea_1_searchbutton&catId=100 выбирай любые
  2. @olg, в комплектации Luxury почти все чего вы лишили владельцев Emgrand 7 присутствует. даже ESP добавили. А сиденья, датчик температуры, 8 подушек и раньше были не во всех комплектациях.
  3. предохранитель сгорел или пока ремонтировали оторвали провод где-то. может массу забыли прикрутить. электрик нужен. схемы если нужны на сайте есть.
  4. стоит родной ремень как на фото выше, пробег 130 тысяч. Месяц назад не вытерпел снял посмотреть что с ним, как новый, поставил назад. Хотя червь сомнения гложет, ну не может ремень без всяких кожухов в жару и в мороз столько работать.
  5. в ключе чип иммобилайзера. считывающая антенна в замке. если ключа рядом с замком нет или антенна повреждена то не заведется
  6. для отключения лампочек TPMS надо 1) в тоннеле между сиденьями из блока TPMS вытащить разъём 2) замкнуть в нем черный и белый провод просто вытаскивание разъёма на лампочки не действует
  7. ставь родные войлочные. от пластиковых только больше шума добавится
  8. вибрация в руле при торможении, это тормозные диски кривые. протачивать или менять.
  9. мобил лучше звучит. у него название более автомобильное. а зик это как на мопеде кто-то проехал вдалеке (вззик....). другой разницы между ними я не вижу. бери мобил! будет чем похвастаться перед соседями по гаражу.
  10. пробег 125 тысяч. поменял задние колодки первый раз. слева осталось 2 мм. справа 1 мм. покупал в емекс по каталожному номеру, поставщик CTIK за 1 348 ₽. прислали оригинальные колодки в коробочке GEELY с фирменными наклейками. Внутри были колодки такие-же точно как на машине с завода еще там были новые болты и жестянки для установки колодок. единственная проблема возникла при вкручивании поршня назад в суппорт. почему-то никто нигде не написал что поршень надо не только крутить но и одновременно с кручением вдавливать внутрь. просто кручение ничего не дает, поршень крутится но внутрь не уходит. ну и еще после закручивания поршня его надо довернуть так чтоб выемка на поршне совпала с штырьком на колодке.
  11. что за смех? у меня при пробеге 110 тыщ. диски с колодками и сцепление стоят родные. колодки даже до середины не стерлись.
  12. мне вообще непонятно о каком недозаряде идет речь. Просто посчитаем. Стартер при запуске потребляет ток 250 ампер. Крутится он секунд 5. Это будет 250х5=1250 ампер в секунду. Переводим во всем понятные ампер часы. 1250 делим на 3600 это 0.3472 Ач, то есть при токе заряда в 1А (ВСЕГО 1 АМПЕР) аккумулятор зарядится до исходного состояния всего за 0.3472 часа (в минутах это 21 минута). и без разницы сколько у этого аккумулятора исходная емкость, 55 АЧ или 75АЧ. Большая емкость даже лучше т.к. у таких аккумуляторов меньше внутреннее сопротивление и согласно закона Ома они смогут при том же напряжении принять больший ток и быстрей зарядиться. в деле недозаряда аккумуляторов бОльшую роль играет состояние клемм, соединений, толщина проводов, проскальзывание ремня генератора.
  13. разница может быть и в размерах, немного, пару миллиметров, или отверстия не совпадут чуть-чуть. (покупал жабо неоригинальное, сверлил 2 отверстия и оказалось короче на 3 мм)
×
×
  • Создать...