Перейти к содержанию

sasha996k

Участники
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

sasha996k стал победителем дня 2 сентября 2014

sasha996k имел наиболее популярный контент!

Информация о sasha996k

  • День рождения 29.12.1976

Информация

  • Город
    тверь
  • Имя
    александр
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2013
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения sasha996k

Только пришел

Только пришел (1/15)

22

Репутация

  1. ну не так уж и сильно. эбу перейдет в аварийный режим и смесь будет готовится по усредненным показателям. конечно, если график лямбды рисуется как положено, то и трогать ее не надо.
  2. посмотрите по елмке что показывает график первой лямбды. если не рисует параболы от 0.1 до 0.8, то отключите его. скорее всего хана ему. загорится чек, но авто поедет нормально. вчера упорно заводил свою в минус 30, постоянно заливало свечи, когда завел, троила и вообще работала фигово, на графике лямбды напряжение не выше 0.2. отключил, поехала лучше чем до морозов с датчиком. буду менять. ну это как вариант к рассмотрению.
  3. для начала попробуйте повернуть переднюю подушку на 180 градусов.
  4. ну это, собственно и ответ на вопрос. чудес не бывает, расход по трассе, при обычной езде, ну никак не будет выше чем по городу. проблема не в машине и ее расходе, проблема в способах замера. у того же obd много разных показателей касающихся расхода, запутаться и смотреть не то- в легкую.
  5. SB2962 а вообще можно было полистать тему, про шаровые есть
  6. Паш, это конструктивно разные термостаты, видно даже по кол-ву витков пружины. на нижнем фото все нормально с малым кругом.
  7. Бампер с эмекс. Его еле натянули, как будто ширины не хватает.
  8. ставил задний бампер, купленный на emex по оригинальному номеру. ужас. если интересно, завтра могу нафоткать это г...
  9. а я заменил стандартные часы на термометр-вольтметр-часы с алиэкспресса. инфу брал с форума. и... совсем им не пользуюсь, как поставил, так и работает в основном только в режиме часов, причем часы спешат(за год убежали на 15 минут), а чтоб подправить время надо разбирать, так как там две кнопки, а стандартная у нас одна и я ее задействовал для переключения режимов. в общем жалею что снес родные. лучше бы дополнительно что то поставил.
  10. а приятный ли это сюрприз? к примеру, замену масла в кпп отменили для машин купленных после июля 2013(именно купленных, а не выпущенных с конвейра, что на мой взгляд было бы более правильно, если уж стали заливать сразу нормальное масло). а по факту получается следующее. я мог забрать авто в конце июня и тогда бы мне масло меняли, но я смог забрать только в июле, в результате чего, масло в кпп моей машины чудесным образом из обкаточного превратилось в полноценное. я к тому, что масло я бы на вашем месте все равно сменил.
  11. ну это в идеале. в реальности они могут работать как захотят) я на днях сменил оригинал тойота( падала температура, на термосе обнаружились потертости) на термос вахлер. он почему то оказался один в один как оригинал тойота, даже таже надпись "kuzeh" на нем есть. вот только теперь я на трассе вообще не наблюдаю температуру выше 81( сегодня заказал TAMA. радует только то, что это единственная проблема в моем авто. сорри уж за офтоп)
  12. возможно. но получается что у одного термостата при 88гр уже как минимум приоткрыт большой круг, а у другого только-только начал приоткрываться. и в целом картина получается не очень хорошая.
  13. с термосом на 82гр после отключения вентиляторов ОЖ еще гоняется по большому кругу, т.к. термостат был полностью открыт, потому и сбрасывает до 85-87(точно не помню). а у тебя сейчас получается что вентиляторы свое уже отработали, а термос еще только приоткрыт и большой круг полностью не задействован. вот и прикинь, что будет даже при нуле на улице.
  14. 96419891 панель крепления номерного знака, переднего. надо будет чуток подрезать по месту, при прикладывании к бамперу сразу все станет ясно, что резать. PS спрячьте плиз под спойлер(если нужно), а то чет не врублюсь как это сделать)))
  15. я уже писал где то тут про установку термостата "оригинала". повторюсь, картина была в точности такая же, хватило его на поездку из гаража до дома. через неделю это "г" было заменено на тойотовский и всю зиму при любом морозе я больше не видел трех делений( исключение- это затяжной спуск при отпущенной педали газа, но это как раз норма, так как в этом случае бензин в цилиндры не подается, горения нет, а соответственно и нагрева). делал все сам. удивительно, что офицалы чуть ли не консилиум собирают по пустяковой проблеме, да еще и потестить им надо денек.) хотя проблема налицо. мой совет, не жди неделю, купи сам термостат да поменяй.
×
×
  • Создать...