Перейти к содержанию

roman34ru

Участники
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

roman34ru стал победителем дня 28 декабря 2016

roman34ru имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Город
    Волгоград
  • Имя
    Роман
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2013
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения roman34ru

Только пришел

Только пришел (1/15)

7

Репутация

  1. Выяснил, что при вытаскивании предохранителя 7 (система управления дверными замками) потребляемый ток падает до 0,01-0,02 А. Получается что сигнализация неправильно подключена к центральному замку?
  2. Взял у коллег навороченный (и самое главное - поверенный) мультиметр. Результаты измерений: 0,02 А при замыкании цепи (охрана при этом выключена) 0,18-0,28 А после включения или выключения охраны При этом мой дешевый мультиметр стабильно показывает примерно 0,04 А. На выходных попробую поиграться с предохранителями и стеклоподъемниками. Всем спасибо за советы!
  3. ELM не подключен. Кстати, раньше, до установки сигнализации, ELM пару недель торчал в разъеме, проблем с разрядом аккумулятора не было. Капот и багажник закрыты, концевики работают нормально. Проверял их с помощью кнопки на брелке сигнализации, которая опрашивает состояние. Несколько раз заглядывал в багажник из салона, лампа багажника исправно выключается при закрытии. Доводчики стекол стоят штатные, но вместе с сигнализацией ставился доп. модуль управления стеклоподъемниками. Может правда он жрет...
  4. Спасибо, попробую. Как бы теперь найти амперметр, который будет правильно показывать...
  5. Я пробовал и одновременно снимать панель и не включать охрану, и что-то одно по очереди. Результат одинаковый (т.е. падение напряжения на аккумуляторе за ночь сохраняется). Мангитола подключена через зажигание, честно выключается когда я вытаскиваю ключ. В том числе отключается и блютус. Изначально ее подключили напрямую, при выключении магнитолы кнопкой оставался работать блютус и также за 2-3 ночи съедал аккумулятор. Переподключили через зажигание, проблема пропала. А через полгода поставил сигнализацию и аккум стал снова разряжаться
  6. Приветствую! Похожие темы здесь уже были, но ответ на свой вопрос я не нашел. Так что не взыщите ) Примерно через месяц после установки сигнализации (Starline A91, автозапуск, подключен замок багажника и доводчики стекол) я заметил что аккумулятор разряжается за 2-4 суток стоянки. До этого спокойно оставлял машину на неделю и заводился без проблем даже зимой в мороз. Несколько раз съездил к установщикам. Там проверяли напряжение и ток на заведенной и заглушенной машине, говорили что генератор в норме, утечек нет, скорее всего проблема в аккумуляторе. Тоже самое говорили несколько других электриков, к которым я обращался. У меня стоял титан (возраст 1,5 года), который достался мне в салоне вместе с машиной. В итоге я поменял аккумулятор на такой же и ничего не изменилось. Второй титан за несколько полных разрядок умер (зарядное перестало его заряжать) и пришлось купить новый аккумулятор. В магазине посоветовали Solite. Ничего не изменилось. От погоды (жарко, холодно, сухо, дождь) зависимости тоже не нашел. В итоге: При стоянке со снятой минусовой клеммой за неделю напряжение на аккумуляторе не меняется. Получается, что аккум в порядке, сильного саморазряда нет.При стоянке с подключенным аккумулятором за сутки напряжение на аккумуляторе падает с 13,0-13,2 до 12,5-12,6 В. После вторых суток может упасть ниже 12 В. Если я не включаю охрану или снимаю панель магнитолы - ничего не меняется. Получается, будто что-то потребляет ток во время стоянки.Напряжение между клеммами аккумулятора при заведенном двигателе не ниже 14,2 В. Даже при включении потребителей (вентилятор, фары, кондей). Если я езжу на машине каждый день, то проблемы завестись утром не возникает. Получается что генератор в норме, аккумулятор во время движения заряжается.Ток при заглушенном двигателе стабильно 0,03-0,04 А. Кратковременно увеличивается при постановке/снятии с охраны. Проверял несколько раз, каждый раз наблюдал за показаниями амперметра примерно полчаса. Получается, что утечек тока как будто бы нет.У одного единственного электрика амперметр показал 0,12-0,15 А. Не могу понять, почему ни два моих амперметра, ни у других электриков не показывали таких цифр. Вроде все написал ) Посоветуйте что можно проверить самостоятельно или в какой сервис с толковыми электриками в Волжском можно обратиться. Пока не нашел ни одного, где были бы готовы взяться за поиск неисправности.
  7. Побывал на днях в сервисе в Волгограде. Впечатление на троечку. В Волжском качество обслуживания мне понравилось гораздо больше.
  8. Штатная ерунда (пол) в багажнике мне не понравилась сразу, к тому же положить под пол что-то дополнительное уже не получалось. На первое время поставил в багажник вот такой органайзер, но он быстро мне надоел. Потом собрался с мыслями, купил несколько листов пенополистирола наподобие вот этого, разметил по коврику багажника, вырезал 4 детали по 2 слоя каждая, слои склеил между собой монтажным клеем. Сами детали склеивать не стал, чтобы удобны было класть в багажник. Результат на фото. Дырку под аптечку пришлось вырезать в обоих слоях т.к. иначе торчала наружу. Под все остальное - только в верхнем слое. Общая высота конструкции - 10 см, это немного выше запаски. Но зато при этом в запаску поместились огнетушитель, компрессор, жидкость для протирки стекол и еще осталось место . В итоге в багажнике лежит вот этот пол, сверху двп 8 мм (разрезан на две части поперек багажника, чтобы удобнее было поднимать), сверху резиновый коврик. Получилось достаточно жестко, а главное - в багажнике пусто. Большинство знакомых завидуют
  9. Привет! Я Роман, 27 лет, Волжский. Geely MK базовая, пока только 5000.
  10. У меня это первая машина, так что сравнивать особо не с чем. Но в целом качеством обслуживания на их СТО (в Волжском на Логинова) я доволен.
  11. Подается (диод питания на адаптере загорается сразу после подключения к разъему) А насколько сильно будет разряжаться аккумулятор, если адаптер постоянно будет подключен?
  12. Это вопрос или предложение? У меня андроид, но вроде в описании адаптера и под айфон ПО было указано... Супер. А адаптер подключен только в диагностический разъем? И еще вопросы появились 1. Адаптер же питается от диагностического разъема? При выключении зажигания питание на него не подается? 2. Раз адаптер подключается к телефону по блютусу, значит кто угодно может подойти к машине и подключиться?
  13. Супер. А расход умеет показывать без дополнительных подключений? Читал что в MK для показа расхода надо дополнительно подключаться к датчику толи форсунки, толи бензобака...
  14. Дешево, да. Вот интересно, может кто уже пользовался... Извиняюсь, проглядел при поиске, поэтому создал новую. Кстати, последняя ссылка у меня не открывается.
×
×
  • Создать...