Перейти к содержанию

dimbnz

Участники
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

dimbnz стал победителем дня 20 июля 2015

dimbnz имел наиболее популярный контент!

Информация о dimbnz

  • День рождения 27.11.1975

Информация

  • Город
    Подольск
  • Имя
    Дмитрий
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2008
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения dimbnz

Только пришел

Только пришел (1/15)

2

Репутация

  1. Не знаю как на черкесах, у меня из поднебесной сборка и мне кажется, что был у меня один катализатор.
  2. Отписываюсь. Судя по всему, виновата сама магнила. Я всё пролазил и даже отдельными проводами прямо от аккумулятора подсоединял, но как только побольше потребителей включаю и например нажимаю на тормоз или аварийку включаю, магнитола перегружается. Залез в замок, чтоб его исключить из виновников, а там....... Короче пластмасса на фиксаторах раскрошилась и шарики фиксирующие, внутри как погремушка были. Где-то на форуме такую беду уже описывали, ну я по такому же принцыпу восстановил замок. За что большое спасибо форуму.
  3. Похоже, что замок и выпендривается, т.к. полностью магнитола не отключается.
  4. Сбоит при включении всего, но не свегда.
  5. Завтра померию везде. И замок заодно проверю.
  6. Мерил на прикуривателе (так было удобнее).
  7. Нет, у меня система другая. Там, где на схеме после второго катализатора (Б) есть сочленение трубопроводов, у меня глухой сварной шов. А общее количество бачков в системе выпуска 4.
  8. Значит надо на трассу и попробовать выжать 149 км\ч (благо автомагистраль под боком). Если честно, я не уверен, что китайцы поставили второй катализатор.
  9. Здравствуйте! Установил магнитолу Supra и начались чудеса. Иногда при работающем двигателе, при прослушивании приёмника или флешки, магнитола как бы перегружается. Происходит это если нажать на тормоз, включить аварийку или открыть переднюю пассажирскую дверь. Ощущение, как будто напруга просаживается и магнитола отрубается, и тутже решив, что ей это показалось - снова начинает играть. Мерил напряжение в момент открывания пассажирской двери и как результат, проседает ~0,2В. Вопрос - может ли проблема быть в замке зажигания (плохой контакт и т.д.) и как сделать напряжение более стабильным? п.с. Массу проверил и подтянул везде где нашёл.
  10. л Денег на сварщика зажал второй катализатор (если он вообще присутствует) у на моей машине без болгарки не удалишь.
  11. Его, к сожалению, только резать, так просто не увидишь. На слух, там ничего не болтается. Удивляет (и не одного меня) не горящая лампочка жёлтого мотора.
  12. Крошек небыло. Он был целый, слегка обточеный снизу на конус. И перед тем как я всё это безобразие удалил, машина бегала довольно резво. Может это чисто субъективно - думал как полетит, а она как ехала так и едет, не добавилось мощи))) Вот почему "чек" не загорается - непонятно.
×
×
  • Создать...