-
Постов
92 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о раф624
- День рождения 22.08.1980
Информация
-
Город
Балашиха
-
Имя
Рафаэль
-
Авто
Emgrand EC7
-
Год выпуска
2013
-
Объем двигателя
1.8
-
Трансмиссия
МКПП
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения раф624
Только пришел (1/15)
14
Репутация
-
Ставь тоетовскую.У меня начала сопливить но 1.5 года прошла.Пробег наверно 80 за это время
-
Пробег 296 т.км как не хоца лезть клапана регулировать.Стареем.Ладно весной залезу.Напишу че да как.
-
За 246 т.км один раз зимой глюканула проводка.Зарядили АКБ в блоке реле все пошевелил и вперед. Надежная машина.А на газу еще надежнее.Сгорел бензонасос.Я запустил на газу и доехал до сервиса.Насос от 10 ки.
-
Потек сальник верхний на новой рейке BY 201 отходила она 9000 км. Решили снять и поменять сальник.Motorherz HA0444 вычитал на драйве можно поменять не снимая рейки.Буду пробывать. К самой рейке претензий нет. После обкатки руль гораздо легче крутить.
-
На моей пробег 237 т. км. какие гарантии тебе еще надо? Любить машину надо. Я перед тем че написать проверю 5 раз. Стаканчики точить ток внутри.
-
Я тоже отпишусь. 237 т.км. померла рейка. Выдавила сальник на левую сторону. После поисков нашел аналог BY 201 за 7800р. Полет отличный ток руль чуть туговат. Рейка идет ток с тягами если че наконечники надо доп заказать. Масло залил ликви моли 500р 1 литр. Всем удачки. А еще трубки на рейке сразу протяните. И трубка обратки от рейки не хотела отворачиваться нормально. Штуцер прикепел к трубке. Там навальцован шланг мы его порезали и поставили обычный на хамуты. Шланг толщиной внутр. 10мм.
-
Номера уже нет выкинули в сервисе. От 1zzfe. Впуск кол. немецкую 200р а дрос. заслонка оригинал 250р. При замене прокладки впуск. кол. покупайте сразу две. отсоедините заслонку от коллектора и сами удивитесь как там ,чисто, промойте арбо для очистки карбюраторов. Впуск. коллектор отмывается просто бензом.
-
На ковырял. Прокладка дроссельной заслонки продуло. Впуск. коллектора прокладку поменял за одно. Прокладки с тоеты подходят.
-
Всем привет. Я победил два симптома. Плавали холостые обороты про переходе на газ на плохо прогретую. И подтраивала при ускорении. Поменял прокладку впускного коллектора и дроссельной заслонки. Внешне дроссельная прокладка имела пропуск т.к. поменяла цвет. Прокладки от тоеты. Прокладку впус. коллектора посадить местами на герметик чтоб не перекосилась при установки.
-
Я первые 2000 пустой на трассе прошел. Больше 100 км\ч не давил. ДВС задышал после 25 т.км. Езжу по пенсионерски. Мотор не раскручиваю. Главное не перегружай и не крути можно комфортно 2500 переключать. Если нет возможности грамотно ездить. Дедовский метод залить полный бак и на холостом ходу выжечь. Расход 1.8 примерно 1.1-1.2 л\час.
-
На моем пробег 227т.км в такси на пропане. Бывает и часов 5 простоя на холостых. все ок масло GM 5 на 30 дехос 2 замена через 15 т.км. Цепь гремит на холодную, но пока не менял. Морозы спадут компрессию измерю отпишу. Я в прошлую зиму радиатор охлаждения менял. В эту зиму верхний патрубок сопливил по причине слабого хомута. Может мне ток не повезло с хомутом. У нас еще один в городе белый ходит на пропане. У него пробег чуть больше может 250-260 мотор уже перебран.Всем удачи на дорогах. Не экономьте на обслуживании оно оправдается.
-
Да Питер вы даете. Я за работу возьму 6 кило руб. И герметик лишнее. Прокладка тоета 350 р.
-
Всем привет 212 т.км начала опять хондрить.Глохнет на сбросе оборотов когда на нейтраль перевожу с передачи.Нет прогревочных оборотов.Цепь пока не меняли.
-
Точно поменял сцепу гул остался. Мягкое я доволен. Заказал японь подшипники через неделю переберем.
-
45т.км. У меня размеры кончились на 150 так бы не точил.Точить нужно только изнутри. Я как инженер не допускаю проточки сверху так как будет износ распедвала из-за образовавшейся шероховатости. Да и сверху много не снимишь.