Перейти к содержанию

раф624

Участники
  • Постов

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о раф624

  • День рождения 22.08.1980

Информация

  • Город
    Балашиха
  • Имя
    Рафаэль
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2013
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    МКПП

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения раф624

Только пришел

Только пришел (1/15)

14

Репутация

  1. Ставь тоетовскую.У меня начала сопливить но 1.5 года прошла.Пробег наверно 80 за это время
  2. Пробег 296 т.км как не хоца лезть клапана регулировать.Стареем.Ладно весной залезу.Напишу че да как.
  3. За 246 т.км один раз зимой глюканула проводка.Зарядили АКБ в блоке реле все пошевелил и вперед. Надежная машина.А на газу еще надежнее.Сгорел бензонасос.Я запустил на газу и доехал до сервиса.Насос от 10 ки.
  4. Потек сальник верхний на новой рейке BY 201 отходила она 9000 км. Решили снять и поменять сальник.Motorherz HA0444 вычитал на драйве можно поменять не снимая рейки.Буду пробывать. К самой рейке претензий нет. После обкатки руль гораздо легче крутить.
  5. На моей пробег 237 т. км. какие гарантии тебе еще надо? Любить машину надо. Я перед тем че написать проверю 5 раз. Стаканчики точить ток внутри.
  6. Я тоже отпишусь. 237 т.км. померла рейка. Выдавила сальник на левую сторону. После поисков нашел аналог BY 201 за 7800р. Полет отличный ток руль чуть туговат. Рейка идет ток с тягами если че наконечники надо доп заказать. Масло залил ликви моли 500р 1 литр. Всем удачки. А еще трубки на рейке сразу протяните. И трубка обратки от рейки не хотела отворачиваться нормально. Штуцер прикепел к трубке. Там навальцован шланг мы его порезали и поставили обычный на хамуты. Шланг толщиной внутр. 10мм.
  7. Номера уже нет выкинули в сервисе. От 1zzfe. Впуск кол. немецкую 200р а дрос. заслонка оригинал 250р. При замене прокладки впуск. кол. покупайте сразу две. отсоедините заслонку от коллектора и сами удивитесь как там ,чисто, промойте арбо для очистки карбюраторов. Впуск. коллектор отмывается просто бензом.
  8. На ковырял. Прокладка дроссельной заслонки продуло. Впуск. коллектора прокладку поменял за одно. Прокладки с тоеты подходят.
  9. Всем привет. Я победил два симптома. Плавали холостые обороты про переходе на газ на плохо прогретую. И подтраивала при ускорении. Поменял прокладку впускного коллектора и дроссельной заслонки. Внешне дроссельная прокладка имела пропуск т.к. поменяла цвет. Прокладки от тоеты. Прокладку впус. коллектора посадить местами на герметик чтоб не перекосилась при установки.
  10. Я первые 2000 пустой на трассе прошел. Больше 100 км\ч не давил. ДВС задышал после 25 т.км. Езжу по пенсионерски. Мотор не раскручиваю. Главное не перегружай и не крути можно комфортно 2500 переключать. Если нет возможности грамотно ездить. Дедовский метод залить полный бак и на холостом ходу выжечь. Расход 1.8 примерно 1.1-1.2 л\час.
  11. На моем пробег 227т.км в такси на пропане. Бывает и часов 5 простоя на холостых. все ок масло GM 5 на 30 дехос 2 замена через 15 т.км. Цепь гремит на холодную, но пока не менял. Морозы спадут компрессию измерю отпишу. Я в прошлую зиму радиатор охлаждения менял. В эту зиму верхний патрубок сопливил по причине слабого хомута. Может мне ток не повезло с хомутом. У нас еще один в городе белый ходит на пропане. У него пробег чуть больше может 250-260 мотор уже перебран.Всем удачи на дорогах. Не экономьте на обслуживании оно оправдается.
  12. Да Питер вы даете. Я за работу возьму 6 кило руб. И герметик лишнее. Прокладка тоета 350 р.
  13. Всем привет 212 т.км начала опять хондрить.Глохнет на сбросе оборотов когда на нейтраль перевожу с передачи.Нет прогревочных оборотов.Цепь пока не меняли.
  14. Точно поменял сцепу гул остался. Мягкое я доволен. Заказал японь подшипники через неделю переберем.
  15. 45т.км. У меня размеры кончились на 150 так бы не точил.Точить нужно только изнутри. Я как инженер не допускаю проточки сверху так как будет износ распедвала из-за образовавшейся шероховатости. Да и сверху много не снимишь.
×
×
  • Создать...