Перейти к содержанию

bumerxxx

Участники
  • Постов

    531
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

bumerxxx стал победителем дня 13 марта 2019

bumerxxx имел наиболее популярный контент!

3 Подписчика

Информация о bumerxxx

  • День рождения 05.04.1991

Информация

  • Город
    Казань
  • Имя
    439939776
  • Авто
    Geely MK

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения bumerxxx

Ученик

Ученик (4/15)

28

Репутация

  1. Я пропадал, но вернулся) короче пересверливать колокол извращение и тем самым я наклонил двс от нормального положения. Решил попробовать найти колокол от А-серии Тойоты. Нашел убитую КПП за 1к, с нее и снял. Вчера собрал солянку: ярис КПП с колоколом от с52. Все встало. Единственное на колокол наварил площадку под дпкв. Короче говоря КПП с наличием мест под крепление нашей боковой подушки и колоколом А-серии встанет в МК с минимальными доработками: нужно на месте сообразить кронштейн задней подушки, купить троса кулисы и внутренние гранаты GSP 659017, которые одеваются на палки приводов российской сборки авто. И 99% придется немного подрезать подрамник и замять его. На месте немного переделать трубку сцепления и кронштейн крепления к кузову его. Вроде все. Остальное встанет. Минимум доработок.
  2. Мы ставили втроём: один оттягивал КПП сверху за верёвку, а мы вдвоем опускали. Откручивал ли привода только не помню... С КПП интересно замерить размеры КПП с того же 4а или 7афе. Если такие же как мой, то влезет он и к двс встанет. Две опоры заново делать и внутренние гранаты с диском сцепления и троса кулисы ставить Тойоты и должно поехать)
  3. в полку надёжных моторов прибыло) Lb не шире и головка другая. На Тойота моторе кронштейн крепления к подушке нужно джилевский переставить и он встает без проблем. А если тойотовский оставить, то и поставить проблема и задняя подушка не сходится. А так, если планы менять только низ, то он пойдет от любого 7а. Если с верхом, то проще трамблерный изначально брать. С КПП Тойоты нюансов много. Может быть проще с а-серии поставить изначально кпп, но там непонятно влезет ли, непонятно такой же ли стартер и все кронштейны.
  4. Подводя итоги могу сказать, что за один вечер эту КПП в мк никто не воткнет). Более того не воткнет без сварки по алюминию и чермету, либо знакомого сварщика, не воткнет без прямых рук и ярого желания. Из того что нужно: наварить и пересверлить все отверстия колокола, кроме одного от стартера и при этом нарезать местами резьбу. Купить диск сцепления 190мм в моем случае от Тойоты и купить внутренние гранаты и иметь палки привода нового образца. У меня привода 29 или 30 зубов на палке и в корпус трипоида gsp не встает. Завтра поеду на разбор за приводами от черкесской сборки авто. Далее нужно немного подпилить ребра жестокости, находящиеся вблизи подрамника и подпилить подрамник и застучать увеличив пространство. По месту перегнуть трубку сцепления и сделать новый кронштейн под блоком абс для его крепления, купить датчик скорости нового образца. Чуть не забыл про опоры: кронштейн боковой встает на место без изменений, а задний часа 2 будете пилить гнуть и примерять)) кулиса остаётся своя, а троса кулисы нужны именно с этой КПП от Тойоты. Привода будут-машина поедет)) а пока недвижимость.
  5. Ну поехали ставить КПП? Приехала долгожданная посылка с приводами и кулисой. Что было понятно с первых примерок: китайцы подкинули свинью во всех шлицевых. Внутренняя граната, палка привода отличается у меня на 1 зуб. Наружная граната одинаковая по зубам, но эти гады уменьшили диаметр шлицевой на 0.5мм. Итого привода Тойоты неудел... решение проблемы одно: корпус трипоида заказать такой чтобы внутренность Джили подошла. Оказалось есть и такой по 1к от gsp всего. Первые примерки: все отверстия крепления КПП к двигателю не совпадают. Но это не пугает: мой полуавтомат с баллоном аргона умеет варить алюминий. Заварил нужные мне места, наварил площадку под дпкв. Далее надо точно перенести отверстия под шпонки и на них уже можно одеть кожух что стоит за маховиком и по нему просверлить остальное. Итого собрал кондуктор "суровый циркуль" с возможностью центровки по первичному валу. Одел на шпонку Джили подходящую по диаметру втулку (просверленная гайка) и выставив приспособу прихватил гайку. Потом переносил на Тойоту так оба отверстия шпонки. Вставив шпонки уже одел кожух и вперёд сверлить. Осталась немного и буду примерять. Переделать придется и кронштейны подушек, но до этого ещё дойдем. Фотки как переносил прилагаю
  6. Здравствуйте все, кто помнил и забыл или хотел найти и допросить, но увы и тд) С момента предыдущего захода куча вопросов в личке. Отвечаю: по свапу полнее никто ничего не напишет- что подходит, а что нет, что оставлять свое можно, а что нужно перенести-все же писал. С прошивкой-оставите заводскую-и заведется и ездить будет Можно ли программно потом сделать лучше? Да, можно. Но надо ездить и смотреть что творится на ходу. Кто-то хочет целиком воткнуть двс 7а: находите трамблерный вариант и впихиваете заткнув трамблерную дырку ДПРВ на китайце и заглушкой на нашей сборке. Главное маховик оставить джиливский и кронштейн под подушку двигателя родной. Кто-то спрашивал как мой мотор поживает. На авто последние года 3 ездил брат. Накатал 70+тыс и угадайте: где никаких проблем не было? Правильно, в ДВС. Кпп около 80тыс загудела и я менял там подшипники. Сейчас авто вернулось и планы подшаманить и учить на нем жену ездить и отдать ей. Меня кпп после поездки начала страшно напрягать. Надо этой кпп дать по голове тому ускоглазому, который подумал: "Ай, хороча коропка тойота 1литр мотор, поставим ее везде". Ладно если бы ничего не мудрили, а нет, на первичном валу шлицы не тойота и на внутренней гранате не тойота. Оригинал нашей КПП тойота с550 сыплется на литровом ярисе и подшипники там слабое место, а тут 1.5+моторы... Удивляюсь одному: на форуме никто проблемную кпп с тех пор не свапнул на что-то из японакровей. Думаю, скоро покажу всем что так тоже можно было. Ко мне едет кпп с яриса с приводами и кулисой. Сделаю площадку под дпкв, переставлю датчик скорости, поставлю диск сцепления яриса и даже привод в ступицу должен яриса встать (единственное что в абс зубов на 4 больше вроде у тойоты. но решим на месте с этим.) А теперь внимательно смотрим на кпп яриса с мощнее чем 1л мотором. Крепление ее ничего не напоминает? Ее и поставлю. Спасибо за внимание) Пропал я катаясь сначала на ниве не дальше рыболовных мест, а сейчас на октавии тур теперь практически ручной работы Впрочем, все как обычно. Отчет после установки кпп с меня.
  7. мой номер 89503127723 Ильдар. Цена от авто зависит... МКшки любые 3к,
  8. Поехали дальше) Недавно вгляделся в шкив распредвала на головке 7А-ФЕ и потом на наш родной. И задался вопросом к чему там столько меток понасверлено и у каждой своя буква. Все уже видели что есть несколько отверстий "меток". На джили ставится где буква "А". Погуглил и наткнулся на это: http://www.drive2.ru/b/1308166/ Попробую в скором времени довернуть вперед распредвалы))
  9. Как и обещал) Катаюсь на ниве этой месяц уже точно. Жрет меньше и наконец она едет)) http://s019.radikal.ru/i622/1501/cd/ff97f5c6995at.jpghttp://s019.radikal.ru/i604/1501/f9/5db8d879e19dt.jpghttp://s010.radikal.ru/i312/1501/15/a589a00a46dct.jpghttp://s020.radikal.ru/i702/1501/9c/5fa03d661a61t.jpghttp://i067.radikal.ru/1501/2c/1283acb48f18t.jpghttp://s017.radikal.ru/i434/1501/d9/3610e3b0ed19t.jpghttp://s58.radikal.ru/i162/1501/e4/055ffe6efed3t.jpghttp://s61.radikal.ru/i171/1501/bc/a102912e4313t.jpghttp://s49.radikal.ru/i125/1501/d2/9febe3709a31t.jpghttp://s019.radikal.ru/i642/1501/ad/b4498c5ffd57t.jpghttp://s017.radikal.ru/i416/1501/67/014caec83cb5t.jpg ну и приора-вут с его же гтц и переделка двухконтурной системы тормозов в одноконтурную. http://s009.radikal.ru/i310/1501/8a/4205ee1878e4t.jpg
  10. Выпуск встает штатный без переделок. Единственное крепление коллектора к блоку не сойдется на 1см. А с автоматом, опять же, я хз как ты потом настроишь. На тойотовские мозги не сможешь перейти ибо датчики моторные наши все отличаются.
  11. Нет на мк трамблера) гбц как на трамблерной 7афе, но у китайской сборки там стоит датчик распредвала, а у российской сборки в этом месте ничего нет... Поскольку гбц я ставил джилевскую, то разницы нет какой 7афе брать. А так в лб версии штатно идет в гбц датчик давления 1 цилиндра, в гбц выпуск не как у нас 4 квадратных канала, а 8 круглых и форсунка прям в гбц ставится, ресивер с системой закрывающий 4 выпускных канала, штатно в лб версии датчик кислорода другой....
  12. Да думал. А потом пошел, купил 21124 мотор, разобрал до болтика, токарь проточил коленвал под подшипник первичного вала и маховик торцанул, откапиталил мотор и собрал. Сейчас ожидаю помощи двоюродного брата: там поддон по месту подгонять надо, а полуавтомата у меня в гараже нет) Да и переход на инжектор мне видится более перспективным. Читал форумы: на шниве с 2112мотором люди на трассе 110км/ч укладываются в 8-8.5л. Штатно нива кушает в таких режимах 11л) Так что за счет бенза окупится. И геморроя нет типа регулировки клапанов и тд. Если интересно, то после установки могу мини-отчетик сделать тут))
  13. Моторы слишном разные в плане датчиков. 7А-ФЕ на тойоте идет 2х видов: трамблерный с гбц как у нас и катушечный Lean Bearn с кучей отсутствующийх у нас датчиков. В обеих случаях форсунки разные, на катушечном 7а шкив зубчатый под дпкв штатный около 30и зубьев стоит на нижнем шкиве ремня грм, а у джили на маховике 1к1 зубы как на вазе (44 чтоли). По-моему в разы бюджетнее будет перейти либо на я7.2 , либо подправить просто стоковую прошивку под делфи.
  14. Смотря как ездить)) Сейчас бесит то как не едет машина и сколько жрет. Карб его уже бесит. Пока не прогреется карб она ехать не хочет. (Для справки карб настроен идеально и использованием того же ШДК)
  15. Стоковые форсунки у нас производительнее форсунок ваз 1.6л в 1.5 раза, как оказалось по тесту на стенде. Так что поуши их хватает. Изначально я планировал настроить все на январе 7.2 и чтоб точно знать производительность ставил волговские форсунки. Потом вернул все как было, залил подправленный тюнинг в родные мозги и занялся своим другим авто: свежекупленной старой нивой)) Самоблоки в оба моста, перебрал раздатку, коробку, оба моста, кучу всего поменял. И теперь все подготовил к установке двигуна 1.6 16кл ваз 21124. Так что в последнее время не до джили... А так тебе не только блок нужен, а еще и кронштейны что я перечислял выше... Прошивка моя от стока отличается углами (СЖ выше и понятное дело править пришлось) и составом смеси...
×
×
  • Создать...