Перейти к содержанию

Тверитянин

Участники
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Тверь
  • Имя
    Дмитрий
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2008
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Тверитянин

Только пришел

Только пришел (1/15)

2

Репутация

  1. Это точно! Если все с подушками ок! То остается или движок, или гашетка акселератора вдавливается в пол в перемешку с интенсивным торможением. Хотя и без торможения можно так же с успехом угробить. Как правило беда в таких случаях не приходит одна. Возможно и коробас даст знать... Но если хотим ламборджили то замена замена и еще раз замена.
  2. Понял, спасибо! Скажу на сто, если конечное они будут этим заморачиваться
  3. Там вроде как еще есть две подушки. Они в сервисе думаю на глаза не бросаются, да и менять их наверное еще сложнее. Эти подушки не смотрели? Я как приедет коробка - попрошу при установке ее на них посмотреть. Думаю при 100000 пробега они должны тоже раздербанится. А вибрация может быть еще и если движок не устойчиво работает, цилиндры работают по разному например.
  4. А у меня после замены в родной задней подушке сайлентблока на ваз08 коробка накрылась в этот же вечер. Правда в коробке уже до этого были непонятные тарахтения шестеренок, хрусты, залипания первой в пробках и вроде вибрация была. Да еще задняя скорость почему то пыталась при отпускании газа выскачить. И поэтому решил в сервис на профилактику. В общем в этот злополучный день: поменял салентблок, заварил дырочку в стыке выхлопоной трубы, масло в двигателе, фильтра и залил в движок супротек, но в коробку залить его не успел. так как на сервисе не стал, думаю денег сдерут. Завтра днем думаю на коробке откручу сверху штуцер стравливания избытков масла и залью через него. Но ближе к ночи позвонили мне с подработки и попросили поездить по городу. Ну я на радостях и притопил ночью - с заваренной тробой то и салентблоком, а тут еще и стритрейсер на порядочной иномаркой на светофоре. В общем раскрутил движок до 6000 оборотов на второй передаче и продолжил нестись дальше, при этом еще останавливался на светофорах до того как доехал доместа. Приехал, заглушил, вышел, через 10 минут тронулся уже неспеша и тут то в коробке, что то закрутилось и прокрутилось как шарик по баробану. При этом передача не втыкается как обычно и проваливается, но всеже приловчился и воткнул. Доехал до дома и в ремонт. При этом все время думал, что это подушка раскрутилась. Мне на ней гайки приварили сверху и снизу закрутили болты, чтоб подушку было легче вынимать. Ну думаю раз болты стоят не стой сторону то силы и моменты вибраций их раскрутили. В сервисе оказалось, что подушка не раскрутилась, а треснула и отломилась вилка переключени 1 передачи и из за нее ведущего вала попортила. Заказал бу коробку и теперь опасаюсь, а не помог ли этот салентблок от 08 быстрее коробке накрыться??? Сейчас заказал бу коробку и как то стремно и охото купить родную заднюю опору, а вруг это из за нее коробка накрылась. Хотя как и писал до этого начала задняя перепача барахлить, несколько месяцев 3 передача втыкалась с небольшим заеданием как будто бы криво попал или сцепление не дожал. ну и превая в пробках заедала и не вытыкалась. В любом случае гляну теперь все подушки может и их нужно менять. А вот с задней всеже незнаю что делать, толи родную купить и заменить модифицированную, толи дальше ездить и грешить на нее и ждать когда чего в коробке хряснет...
  5. В 2012 купил новую коробку, так как старая накрылась и 3 передача с тругом вытыкалась. Сейчас и эта на крылась - треснула вилка переключения 1-й передачи и попортила входной вал. Решил из дороговизны новой ремонтировать. Но входные ведущие валы 3170104101 и 3170104111 не подошли по длине мой длинее их - он 300мм где то. Что за коробка у меня не знаю ни s160 ни s160g. Шильды на ней нет. Сейчас заказал бу коробку. Мож кто знает что у меня была за коробка? Вот размеры ведущего вала http://i76.fastpic.ru/thumb/2015/1129/af/3df4d73bb3e38e6aa6ff710bcbd6ebaf.jpeghttp://i76.fastpic.ru/big/2015/1129/af/3df4d73bb3e38e6aa6ff710bcbd6ebaf.jpg http://i67.fastpic.ru/thumb/2015/1129/ce/50b79844f0b723bcee7aff2e99dd2fce.jpeghttp://i67.fastpic.ru/big/2015/1129/ce/50b79844f0b723bcee7aff2e99dd2fce.jpg
  6. Тоже столкнулся с проблемой травления на болт который возле выхода на 3 цилиндр, от катушки к болту бегает змейка в мокрую погоду. На катушке от чери (на который кстати написано бош) оказалась небольшая трещинка, возможно был заводской брак, а может и перетянул когда болт затягивал. Проблему пока решил выкрутив этот болт и теперь катушка держиться на трех болтах. Рекомендую всем осмотреть свои катушки на наличие бегающих змеек в мокрую погоду и на наличие дефектов.
  7. Думаю человек неправильно выразился на 500т.р. можно новую МК купить в замен старой и плюс одну битую, на запчасти для двух машин, можно открывать уже таксопарк и все это дело обмыть на оставшиеся пару тысяч))) Как бы то нибыло, но мое мнение 360 тр, для джили это дорого, а вот 280-290 ее красная цена! А что на 70т.км попались мастера с корявыми руками, после чего движок стал паршивить? Мое лично мнение большая машинка должна всегда быть полноприводной. Как то не понимаю промежуточных вариантов.
  8. В общем как то так, эх пойду в гараж ползать под своей машиной и стойка накрылась и машина два дня на морозе не запускалась. Пока потеплело пойду ее мучать или сам замучаюсь...
  9. У меня все сколы "на глазах" покрывались ржавчиной!сколов на порогах просто неимоверное количесво, даже маленькие камушки оставляют дыру в краске, тут же лезет ржа! Тут проблема может быть еще и в электрике и в неправильном заземлении. Так как электричество очень хороший окислитель + реагент на дорогах и реакция пошла. Видел в инете всякие кулибины даже электросхемы собирают и цепляют их на кузов чтоб на кузове была обратная полярность. Вот статейка хорошая Все не поместилось продолжение здесь http://www.meanders.ru/katod_zashita.shtml
  10. Да у меня чистый китаец который был даже почему то разтаможен через Финляндию. Куплен он был по неплохой акции! У меня не один скол еще не начал ржаветь, а те элементы которые мне или я сам царапал до метала еще довольно таки нормальные. Хотя был раньше на форуме Юрий Карлович который машину в такси эксплуатировал и в хвост и в гриву вот у него она ржой начала покрываться, хотя тоже был китаец и купленный еще аж в 2008 году. Продал он его с пробегом в 260000км.
  11. Со многими высказываниями автора я согласен! Только вот не согласен, что машина так уж сильно ржавеет. а вот расход у меня тоже большой. По городу у меня меньше 14литров газа не ест, по трассе если ехать летом 80км/ч на 5 передачи то 8 литров газа, но так уже нужно умудриться вытерпеть ехать и экономить. С приорами на скоростях выше 160 бесполезно тягаться. Так как частенько машина отказывается больше ехать. Один раз гнался в подмосковье на М4 за приорой. По спутнику было 167 км/ч, а приору я не догнал. Хотя по новгородской обездной я помню когда то давно до 180км/ч по спидометру разгонялся, но больше не пошла. А иной раз и вправду тупит на обгонах, что приходится огонять фуры на 3 передачи почти до отсечки, так как на 4-й она еле тянет обгон. В любом случае автор хорошо расписал нашего авто и что будет если оно попадет не к пенсионеру. От себя могу добавить это прогоревшие клапана и замененая коробка на 60000км. Ну и плюс поедите на дальняк машина сломается и будете долго заказывать запчасти- это как было вам не приора. Но когда я машину покупал, то комфорт стоил 262т.р. Это был большой плюс! А вообще машина у меня пока что всегда из дальних поездок доезжала своим ходом - хоть и на последним дыхании... В общем я купил ее новую не дорого - не то что сейчас свыше 300 тыс.р, повышенный расход я окупил установкой газового оборудования. Прогоревшие клапана и коробка окупились из за того, что я сразу же ушел с гарантии! После ДТП машину восстанавливал сам и от страховки осталась неплохая денежка. Как говориться хочешь качество плати больше денег или будь очень аккуратен! Автору темы + (за обширный обзор) P.S. ну и конечное думаю учтешь все фашистские моменту которые творил с китайцем в плане тюнинга (сполера, шумка, музыка и т.д., т.е. то из за чего приходилось лишний раз отдирать панели и вмешиваться в конструкцию) Я лично для себя понял - что в машину поставили с завода, то тем и надо пользоваться, а не дорабатывать и не вскрывать без поломок всяческие лючки. Сломается, то тут да сам бог велел! Удачи с новым авто!
  12. А я кстати потерял пружину с такой проставкой, только вот не знаю проставка тоже так треснула или же у меня пружина слетела из за того что я буксанул в колее снега, грязи и воды. вот там то наверное пружина поджалась и выскачила. А буксанул где-то за 400 км от дома еле откапал машину. Всю дорогу ехал и не подозревал, что еду без пружины. Как заехал в Тверь так задняя стойка начала стучать(дорог в Твери нет, но воров полно) - думаю ну все пришло время в первый раз менять задние китайские стойки, а пробег уже под 100000км. Когда зарулил к дому то оболдел, левая задняя сторона опущена как у машин с 05 региона. В гараж заехал со скрипом слегка черканув днищем о порожек. Как бы то ни было машине нужно отдать должное ехала без пружины 400, а возможно и более, при этом я даже и не заподозрил ничего))) причем местами по гололеду в темноте и с заляпанными стеклами поливал 120 км/ч, и по МКАД жарил все время в левой крайней полосе. + еще поломку обнаружил после дальняка - вчера пошел в гараж хотел запустить движок, а он начал травить и стрелять в глушитель, в итоге не запустился и бензонасос вообще перестал гудеть. Сегодня бензонасос отработал, но после того как я движок покрутил бензонасос опять стих. Возможно что то и замерзло в нем, у нас стояли эти дни морозы. Завтра днем дают вроде как оттепель. Буду мучать машину, стойки каяба уже 3 года валяются в гараже, пружины поставлю старые китайские, благо не выкинул, также есть еще одна проставка от део. Как не крути, а ее придется опять ставить чтоб поднять машину. Как я понял на пружину все равно нужно устанавливать резиночку под эту проставку - для центровки?
  13. Мне на 0.05 больше зазоры делали. Но делали вроде на выпускных клапанах, но могу и ошибаться возможно были и впускные - уже не помню. Советую для уточнения обратиться к гуглу. Как бы то ни было советую обращаться к тем у кого руки из одного места растут, пусть будет и подороже!
  14. Приветствую! Тут все зависит от того сколько Вы ездите, т.е. как все это быстро окупится. Если в год проезжаете 8-10000 км, то и нет смысла вообще мучить свою машинку(независимо от марки) доп оборудованием. Если более, но менее 20000 км в год и Вас просто распирает от съэкономленных денег, ну и свободные финансы поют романсы то тогда как вариант 2 и 3 поколение ГБО, а лучше тогда вообше ездить на карбюраторной восьмерке или девятке -дешево и сердито и каждый кулибин в гараже ее от ремонтирует! А если более 20-25000 км, то тут Вам машинка уже скажет спасибо в виде экономии за счет лучшего впрыска! У меня самого стоит ГБО 4 поколения. А вот терминов ГБО евро 2 евро4 я слышу впервые. Это всего лишь стандарты экологичности. Вот Вам информация про все поколения ГБО: Поколения ГБО Поколения газового оборудования (гбо) Для классификации автомобильного газобаллонного оборудования принято использовать термин “поколение”. Различия в комплектации газобаллонного оборудования для авто по поколениям, главным образом, относятся к системам управления и к элементам системы, расположенным в моторном отсеке и применяющимся для подачи газа. Компоненты системы, которые устанавливаются вне моторного отсека — баллон, его оснащение, газовые трубки и заправочные устройства аналогичны для всех поколений. Итак, рассмотрим поколения ГБО подробнее... ГБО 1 поколения По принципу действия, ГБО 1 поколения - это системы с механическим дозатором газа и вакуумным управлением. Такие системы устанавливаются на простые инжекторные авто и бензиновые карбюраторные автомобили. В ГБО 1 поколения применялись вакуумные и газовые электронные редукторы без лямбда-зонда. По сути, это обычные устройства со смесителем газа. Главное принципиальное различие электронного редуктора от вакуумного заключается в принципе действия запорного элемента разгрузочной камеры. В вакуумном редукторе эту работу выполняет специальная вакуумная мембрана, на которую подается разрежение от впускающего коллектора: если двигатель авто заглушен, то вакуума нет - редуктор закрыт если двигатель авто работает, то вакуум есть - редуктор открыт ГБО 1 поколения - это уже, довольно давно, морально устаревший тип газового оборудования, на основе которого создавались все последующие поколения газового оборудования. ГБО 2 поколения Системы ГБО 2 поколения - это механические системы, которые дополнены электронным дозатором, работающим совместно с датчиком содержания кислорода по принципу обратной связи. ГБО 2 поколения устанавливаются на автомобили, оборудованные инжекторным двигателем, лямбда-зондом и каталитическим нейтрализатором отработанных газов (катализатором). ГБО 2 поколения гарантирует соблюдение требований по экологии класса Евро 1. Системы лямбда-контроля с двойной регулировкой (на оборотах и на холостом ходу) поддерживают также и требования по экологии класса Евро 2. В системах ГБО 2 поколения подача газа происходит путем разрежения при работающем двигателе. Дозирование подачи газа производится путем ручной регулировки подачи газа. Регулировка производится с помощью регистра, изменяющему сечение отверстия по которому подается газ. Недостатки ГБО 2 поколения: Высокая вероятность возникновения "хлопков". Более короткий срок эксплуатации воздушного фильтра и свечей зажигания. Газовое оборудование 2 поколения не отвечает действующим в настоящее время экологическим требованиям ЕЭК ООН ЕВРО-2 по токсичности отработанных газов и лишь иногда приближается к ним. ГБО 3 поколения Газовая система 3 поколения отличается от систем ГБО 2 поколения только одним узлом. ГБО 3 поколения имеет электронную дозировку подачи топлива. В этой системе происходит индивидуальная подача газа дозатором (газовым инжектором) в каждый цилиндр. Газовый инжектор управляется электронным блоком. Газ во впускной коллектор подается через механические форсунки, которые автоматически открываются избыточным давленияем создающимся в магистрали подачи газа. ГБО 3 поколения имеет довольно низкую скорость реакции на корректировку состава газовой смеси. Причиной этого является скорость работы шагового дозирующего устройства - распределителя. С появлением систем ГБО 4 поколения, электронных систем бортовой диагностики авто 2 поколения и усилением требований по экологии класса ЕВРО-3, спрос на ГБО 3 поколения просто не мог не упасть. Установка ГБО 3 поколения на инжекторные автомобили имеет свои особенности. Бензоклапан здесь заменен эмулятором форсунок. Его задача в системе - имитировать работу бензиновых форсунок. Это нужно для того, чтобы штатный компьютер авто не смог перейти в аварийный режим работы. По той же самой причине, требуется и установка эмулятора лямбда-зонда. Вместо дозирующего газ регистра, как в системах ГБО 1 поколения и ГБО 2 поколения, здесь ставится газовый мотор и специальный электронный блок управления (ЭБУ). Он используется для регулировки качественного состава воздушно-газовой смеси. Это нововведение позволило практически полностью исключить возможность возникновения "хлопков". Недостатки ГБО 3 поколения: - Медленная скорость реагирования системы на изменение режима работы авто. ГБО 4 поколения Это газовые системы, имеющие распределенный и синхронизированный впрыск газа. Это, наверное, лучшие из известных на сегодня технических решений: на каждом цилиндре ставится отдельная газовая форсунка, управляемая электронным блоком управления. Очень важная особенность и преимущество, которое имеет фазированый впрыск газа - функция автоматического перехода с газа на бензин, и обратно (если газовый баллон пустой). Если топливо закончилось, система подаст звуковой сигнал водителю, извещающий о том, что автомобиль перешел на другой вид топлива. Данный вид впрыска газа практически полностью снимает проблему "хлопков" и требует меньше внимания к воздушному фильтру и свечам зажигания. Расход газа максимально приближается к расходу бензина. ГБО 4 поколения устанавливается на любые инжекторные авто и совместима с требованиями по экологии класса ЕВРО-3, а также с новыми системами бортовой диагностики авто (EOBD, OBDІІ). ГБО 5 поколения (LPI – «жидкий фазированный распределенный впрыск») ГБО 5 поколения устанавливается на любые инжекторные автомобили, совместимо с жесткими требованиями по экологии стандартов Евро-3, Евро-4 и с системами бортовой диагностики авто EOBD, OBD II и OBD III. В отличие от ГБО 4 поколения, в системах ГБО 5 поколения, газ поступает в цилиндры двигателя в жидкой фазе. Системы ГБО 5 поколения используют топливные карты и вычислительные мощности, которые заложены в штатный контроллер авто, и вносят только поправки, необходимые для адаптации газового оборудования к обычной бензиновой топливной карте. Система ГБО 5 поколения имеет отдельные электромагнитные форсунки для впрыска газа в каждый цилиндр двигателя автомобиля, т.е. практически также, как и в бензиновой системе. Дозировка и фаза впрыска топлива определяется штатным бензиновым контроллером авто. Важный плюс систем газового оборудования авто 3, 4 и 5 поколения - очень удобная возможность автоматического перехода с газа на бензин. К преимуществам систем ГБО 5 поколения относится: отсутствие потерь в мощности двигателя авто; отсутствие повышенного расхода газа; реальная возможность запускать двигатель автомобиля на газу при любых отрицательных температурах. Недостатки систем ГБО 5 поколения - высокая чувствительность к загрязненному примесями газу, низкая ремонтопригодность и высокий уровень сложности. Три этих недостатка практически полностью перечёркивают все преимущества систем ГБО 5 поколения при эксплуатации авто в условиях климата Информация взята отсюда - http://avtogaz.dn.ua/pokoleniya-gbo/
×
×
  • Создать...