Перейти к содержанию

a.utrov

Участники
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о a.utrov

  • День рождения 13.09.1990

Достижения a.utrov

Только пришел

Только пришел (1/15)

1

Репутация

  1. а вот такая вот коробочка не подойдёт? 3030005020 Крепёж с виду в тех же местах.
  2. Друзья, что там с заменой штатной S160 на c550 или любой другой коробки от японца? Все подшипники в коробке поменял, и 10000 не прошла, и сил, и нервов, и денег нет на столь частые ремонты. Выручайте советом, что подойдёт?
  3. Дружище то что масло не чернеет говорит об отсутствии в нём присадок, а не о его превосходстве)))
  4. Дружище уже сколько времени прошло, отпишись пожалуйста, осмелился ли ты ставить цепь с Тайоты? Я сейчас собрался заказывать новую цепь, если подойдёт с Тайоты то естественно закажу именно её.
  5. Друзья мои случилась беда. Зазвенела цепь, скинул клапанную крышку, натяжения в цепи нету, точнее сказать на пару сантиметров продавить можно. Самое интересное это то, что натяжитель цепи выдвинут на полную, при этом на самом натяжителе видно, что полное его раскрытие произошло не постепенно а резко, что исключает вариант растяжения цепи. Пробег на моей ласточке 72000км. Думаю на успокоитель цепи(башмак впростонародии), но знакомый слесарь сказал, что будь это башмак, цепь бы гремела нереально громко. Друзья есть у кого идеи по поводу моего горя? В сервис поеду только через неделю, а сейчас нужно хотя бы иметь представление о возможных причинах резкого ослабления цепи.
  6. Ну начнём с того, что светоотражатель очень слабый и отшелушивается со временем(как в противотуманках так и в линзах ближнего света), тут выход только один, это купить новые линзы и обратиться в специализированный салон для замены старых линз на новые. Если нужно так, что бы на века, то линзы однозначно покупайте марки HELLA На фото прекрасно видно, что стало с отражателем в противотуманках(пробег 70000, и включал я их очень редко)
  7. Чего не понятного? Тебе ведь уже написали, что меняли, там двигатели одинаковые, и суть твоего вопроса получается не ясна!
  8. Какие то вы тут молчаливые. Обежав все магазины Ярославля в одном мне помогли, у кожуха маховика каталожный номер 1136000025, фото выкладываю во вложении, и всем тем, у кого сцепление слишком резко схватывает и вы либо палите сцепление, либо глохнете - дело скорее всего не в ваших кривых ногах, а в отсутствии этого самого волшебного кожуха. Лично у меня этот самый кожух то ли от мороза, то ли по какой-либо другой причине согнулся(при прошлой замене сцепления это заметил) и профукался куда то. Теперь присобачу его на герметик и буду радоваться жизни.
  9. Уважаемые друзья выручайте! запела коробка, но позже сбылся самые лучшие мечты, и весь шум шёл от выжимного. Досадно то, что выжимной я менял 12000км назад и диск сцепления тоже, при замене диска сцепления заметил, что износ минимален, но диск как будто расцарапан какой то хернёй, из за чего приходилось давать дико много газа что бы не заглохнуть. Прчиной всему (на мой взгляд) стало то, что пластиковая накладка(пыльник) маховика(по памяти ставится снизу со стороны двигателя) где-то похерилась. Найти я эту важную мелочь я не могу, так как в каталоге её нет, нашёл что-то подобное и выкладываю в фото, только мне нужна не полностью прокладка а именно накладка(она на Вижн идёт ОТДЕЛЬНО от прокладки) Кто знает каталожный номер этой пластмасски, либо какой нибудь другой способ закрыть эту брешь в чистоплотности маховика, пожалуйста отпишитесь. P.S. На фото прокладка с БАДа
  10. Ок))) ЯрПиво тебе автотрейдингом отправлю если прав окажешься)
  11. тупо в Paint. Я просто достиг уровня paint master А машина реально Vision родиной из Китая. На ней побывало 3 разных блока фар, один оригинальный китайский, второй китайский китайский(Китай неоригинал), третий оригинальный Российский, и везде было именно такое нижнее крепление, хотя может с годами что то поменялось P.S. Osteon без обид, но если летом ты снимешь бампер и окажется, что можно было сделать всё гораздо проще, то я так отдуши поржу ) ) Если честно уже смех нападает, как только представлю некоторые развязки этого сценария )
  12. Смотри, чем я тебе отвечу. http://i019.radikal.ru/1312/cc/acd2879f7d49t.jpg Тут прекрасно видно нижнее место крепления на фаре http://s019.radikal.ru/i614/1312/f2/a1033fecb2b8t.jpg А на этой картинке схематично нарисован принцип снятия. Думаю как вставить и как вынуть всем стало ясно Будут ещё у кого сомнения в моей правоте? P.S. Osteon пора уже признать, что папка был прав
  13. 100% проблема под самим сиденьем, либо в самом сиденье. тут либо обрыв провода, либо кончился обогревательный элемент, третьего не дано.
  14. Вчера был на СТО, они мне вообще сказали: нафига новый покупать, возьми поменяй подшипник, как то так, теперь хотел бы узнать у большинства, реально ли это и какой подшипник подойдёт.
  15. Ну а как я тогда поставил себе ксенон(снял фару) не откручивая 3-й болт??? Я открутил 2 болта с верху одной и 2 болта с верху другой фары. В низу я видел болт, но он не вкручен в пластик фары, он крепит металлический зажим, попробую назвать его U образным, и в этот зажим входит пластик фары. Соответственно ты выкручиваешь 2 болта и тянешь фару в фронтальном направлении(можно шевелить вверх, вниз), после чего пластик фары выходит из зажима. Сразу скажу, что суть изложенного верна, а в деталях могу ошибаться. Машину я брал с рук, и одна фара была поменяна, и есть ничтожно малая вероятность того, что прошлый хозяин поменял крепление фар. Друзья кто ещё снимал либо менял фару отпишитесь, обязательно ли в конструкции крепления фары отворачивать 3-й болт? Osteon ты меня реально заморочил, теперь когда буду ставить на ближний биксеноновые линзы обязательно сфотографирую свой чудо крепёж.
×
×
  • Создать...