DimanG888
Участники-
Постов
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
DimanG888 стал победителем дня 16 мая 2016
DimanG888 имел наиболее популярный контент!
Информация о DimanG888
- День рождения 02.03.1966
Информация
-
Город
Иваново
-
Имя
Дмитрий
-
Авто
Geely MK Cross
-
Год выпуска
2013
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения DimanG888
Только пришел (1/15)
12
Репутация
-
Недавно появился неприятный звук, скрежет, как при завоздушенной системе. Звук шёл от рейки. В основном он появлялся при поворотах, чаще при повороте налево, и добавлении газа. Система прокачена, пузырьков или пены нет, жижа свежая. Непомню где читал, что такой звук может появляться при недостаточной производительности насоса. Короче слил жижу, снял и разобрал насос. Очуметь! Идеальное состояние, в обойме элипсной не то-что нет никаких ступенек набитых, еле заметно что он вообще работал, а вот рабочие кромки лопаток ротора идеально круглые. Переставил их неизношенной стороной к обойме. Подшипник и сальник в отличном состоянии. В задней крышке вместо подшипника втулка, износа или задиров нет. Всё собрал, поставил, залил, прокачала. Звук пропал, и руль стал полегче. Фото нет, руки были грязные. Пробег 129000км. Может кому-то это поможет. Всем Добра и Дорог!
-
А непотерял ли ты блокиратор одновременного включения пятой и задней передачи?
-
На фото 1380 не вижу блокировки включения 5 передачи
-
Эта под задним подшипником первичного вала. Да
-
Номер 13 это стопорное кольцо.
-
Это шайба стоит под наружной обоймой заднего подшипника вторичного вала. Только она целая должна быть.
-
Снять можно,мне снимали на сервисе.Итог,поломаная корзина(погнуты лепестки диафрагмы) и трещина верхнего патрубка радиатора.
-
Потерять можно было вот этот стопор http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_03_2016/post-8318-0-46120700-1458892768.jpg
-
Это и есть шплинт, но я не верю что он валики разбирал,он фиксирует на валике блок направляющий задней передачи
-
И еще по старому вопросу о застопоренной от вращения шайбе.
-
Всем привет! Докладываю о замененной коробке. Пробег 5тк.все в норме, чуть подвывает диф при торможении двигателем. Терпимо. Главное теперь машина катит словно ветер в спину. А теперь немного истории. Коробка сейчас стоит родная, она благополучно отработала два года (60000км) и пережевала задний подшипник вторичного вала. Судя по звукам, полный трыньдец. И была куплена новая кпп. При пробеге 1000км появился шум подшипников, открыл крышку, а гайки регулировочной нету. Купил, поставил, отрегулировал, нормально. Но к 5000км. опять шум, процесс необратимый. В это время вскрыл родную кпп, оказалось не так все страшно, замена сальников, подшипников, и решив что не стоит убивать новую кпп, поставил отремонтированную, на которой сейчас и езжу. Новую вскрыл ,ужас. Ошметки герметика ,подшипники из г...на, и лишняя запчасть, болт. Но слава богу, все целое. Можно будет собрать очень хорошо. Кпп неоригинал 47000тр. Много всяких ляпов. Масляный канал к большому подшипнику дифа микроскопическое отверстие которое выходит в наружную обойму . Задний подшипник вторичного вала, тоже голодает, лейка пластиковая хорошо поливает только первичный вал. Нужно что-то колхозить, чтобы ролики нормально мазались . Если кто полезет в кпп обратите внимание на маслоканалы.
-
У меня появился щелчок. когда отпускаю педаль сцепления, маленький щелчок, не всегда, но есть. КАК быть? У меня тоже щелкает какая-то релюшка, на малой скорости, в натяг, по ухабам. Обороты падают -щелк, поднимаются -щелк. По-моему это нормально, мозги понимают, что обороты малы и что-то включают
-
Иваново, все заводы и фабрики переделали под торговые центры, а что осталось так там охрана звери , никто не подпишется.
-
Дифференциал немного слышно на очень маленькой скорости