Перейти к содержанию

DimanG888

Участники
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

DimanG888 стал победителем дня 16 мая 2016

DimanG888 имел наиболее популярный контент!

Информация о DimanG888

  • День рождения 02.03.1966

Информация

  • Город
    Иваново
  • Имя
    Дмитрий
  • Авто
    Geely MK Cross
  • Год выпуска
    2013
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения DimanG888

Только пришел

Только пришел (1/15)

12

Репутация

  1. Недавно появился неприятный звук, скрежет, как при завоздушенной системе. Звук шёл от рейки. В основном он появлялся при поворотах, чаще при повороте налево, и добавлении газа. Система прокачена, пузырьков или пены нет, жижа свежая. Непомню где читал, что такой звук может появляться при недостаточной производительности насоса. Короче слил жижу, снял и разобрал насос. Очуметь! Идеальное состояние, в обойме элипсной не то-что нет никаких ступенек набитых, еле заметно что он вообще работал, а вот рабочие кромки лопаток ротора идеально круглые. Переставил их неизношенной стороной к обойме. Подшипник и сальник в отличном состоянии. В задней крышке вместо подшипника втулка, износа или задиров нет. Всё собрал, поставил, залил, прокачала. Звук пропал, и руль стал полегче. Фото нет, руки были грязные. Пробег 129000км. Может кому-то это поможет. Всем Добра и Дорог!
  2. А непотерял ли ты блокиратор одновременного включения пятой и задней передачи?
  3. На фото 1380 не вижу блокировки включения 5 передачи
  4. Эта под задним подшипником первичного вала. Да
  5. Это шайба стоит под наружной обоймой заднего подшипника вторичного вала. Только она целая должна быть.
  6. Снять можно,мне снимали на сервисе.Итог,поломаная корзина(погнуты лепестки диафрагмы) и трещина верхнего патрубка радиатора.
  7. Потерять можно было вот этот стопор http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_03_2016/post-8318-0-46120700-1458892768.jpg
  8. Это и есть шплинт, но я не верю что он валики разбирал,он фиксирует на валике блок направляющий задней передачи
  9. И еще по старому вопросу о застопоренной от вращения шайбе.
  10. Всем привет! Докладываю о замененной коробке. Пробег 5тк.все в норме, чуть подвывает диф при торможении двигателем. Терпимо. Главное теперь машина катит словно ветер в спину. А теперь немного истории. Коробка сейчас стоит родная, она благополучно отработала два года (60000км) и пережевала задний подшипник вторичного вала. Судя по звукам, полный трыньдец. И была куплена новая кпп. При пробеге 1000км появился шум подшипников, открыл крышку, а гайки регулировочной нету. Купил, поставил, отрегулировал, нормально. Но к 5000км. опять шум, процесс необратимый. В это время вскрыл родную кпп, оказалось не так все страшно, замена сальников, подшипников, и решив что не стоит убивать новую кпп, поставил отремонтированную, на которой сейчас и езжу. Новую вскрыл ,ужас. Ошметки герметика ,подшипники из г...на, и лишняя запчасть, болт. Но слава богу, все целое. Можно будет собрать очень хорошо. Кпп неоригинал 47000тр. Много всяких ляпов. Масляный канал к большому подшипнику дифа микроскопическое отверстие которое выходит в наружную обойму . Задний подшипник вторичного вала, тоже голодает, лейка пластиковая хорошо поливает только первичный вал. Нужно что-то колхозить, чтобы ролики нормально мазались . Если кто полезет в кпп обратите внимание на маслоканалы.
  11. У меня появился щелчок. когда отпускаю педаль сцепления, маленький щелчок, не всегда, но есть. КАК быть? У меня тоже щелкает какая-то релюшка, на малой скорости, в натяг, по ухабам. Обороты падают -щелк, поднимаются -щелк. По-моему это нормально, мозги понимают, что обороты малы и что-то включают
  12. Иваново, все заводы и фабрики переделали под торговые центры, а что осталось так там охрана звери , никто не подпишется.
  13. Дифференциал немного слышно на очень маленькой скорости
×
×
  • Создать...