Согласен с выводом по тормозам, т.к. у меня МК с барабанами: перед торможением идёт растормаживание. Но главный вопрос! Бьюсь с дистрибьютором за устранение производственной ошибки настройки блока управления. Никогда на газ не давил, только при обгоне, но при нажатии ближе к середине (интенсивный разгон) после сброса нагрузки для переключения (включения сцепления и снятия усилия с педали акселератора) обороты двигателя продолжают нарастать в течении 1,5-2 сек, и увеличиваются на 200-300 об/мин (иногда и почти на 1000об/мин). В связи с чем увеличен расход топлива и ухудшен комфорт (двигатель ревёт без нажатия на педаль акселератора). Прокатился на Эмграндке – там менее выражено, на МК-кроссе (тест-драйв) то же самое: ревёт. Неужели никто не обращался с таким дефектом к дилерам!?