Перейти к содержанию

pustm

Участники
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о pustm

  • День рождения 18.12.1962

Информация

  • Город
    Псков
  • Имя
    Михаил
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2013
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения pustm

  1. уменя беда! не могу заставить дилера настроить двигатель. не устойчивые обороты холостого хода-пол беды. основная проблема в росте оборотов после сброса нагрузки, короче: ревёт, как бешенная на разгоне. неужели ни у кого такого нет? да и расход увеличен из-за этого, дискомфорт.
  2. а кто-нибудь сталкивался с повышением оборотов после сброса нагрузки для переключения при энтенсивном разгоне? я это заметил на эмграндке сотрудника, а на моей МК вообще из-за этого дискомфорт: движок ревёт и расход лишний.
  3. Согласен с выводом по тормозам, т.к. у меня МК с барабанами: перед торможением идёт растормаживание. Но главный вопрос! Бьюсь с дистрибьютором за устранение производственной ошибки настройки блока управления. Никогда на газ не давил, только при обгоне, но при нажатии ближе к середине (интенсивный разгон) после сброса нагрузки для переключения (включения сцепления и снятия усилия с педали акселератора) обороты двигателя продолжают нарастать в течении 1,5-2 сек, и увеличиваются на 200-300 об/мин (иногда и почти на 1000об/мин). В связи с чем увеличен расход топлива и ухудшен комфорт (двигатель ревёт без нажатия на педаль акселератора). Прокатился на Эмграндке – там менее выражено, на МК-кроссе (тест-драйв) то же самое: ревёт. Неужели никто не обращался с таким дефектом к дилерам!?
  4. что такое АСС и управление питанием ? из магнитолы выходят: жёлтый +12 и син +12 - выход на автоматическую антенну. а в переходнике ещё и оранжевый добавлен, да и пусть висит. Дк что ж к чему цеплять-то?
×
×
  • Создать...