-
Постов
104 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
petroving стал победителем дня 2 апреля 2017
petroving имел наиболее популярный контент!
Информация о petroving
- День рождения 6 февраля
Информация
-
Город
Москва
-
Имя
Алексей
-
Авто
Emgrand EC7
-
Год выпуска
2013
-
Трансмиссия
МКПП
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения petroving
Новобранец (2/15)
32
Репутация
-
Там по большому счету по одной клипсе снять нужно и аккуратно отогнуть обивку Звуков ни-каких не было, за то здорово жопу на мелкой дрожи переставляло, когда снял, провал штока 2 см был. И, комрады, если будете менять на тойотовские, то покупайте и пружины, наши получаются на 2 см короче и машина на этот размер проседает.
-
Сразу извиняюсь за отсутствие фотографий, делалось в спешке и в ожидании дождя (( Так как пробег эмки уже 129 тысяч, и на майские праздники под Ростовом-на-дону словил плюху на правую сторону. В результате плюхи( то ли яма, то ли горб на асфальте, 3 часа ночи и скорость 80км) появился люфт в опорном подшипнике передней правой(чую накрылся), а задний пыльник амортизатора лопнул вдоль и осыпался в низ. Решил заняться заменой стоек, а так как задние дешевле и мороки с ними меньше то и начал с них. Мне потребовалось купить следующие девайсы: 1-R010089 nakamoto - отбойник амортизатора задней подвески 2шт. 700р 2-341307 kayaba -задние стойки- 2шт. 5200р 3-tsb120r febest- втулки амортизатора задней подвески 2шт. 660р 4-tsi120r febest - проставка пружины заднего амортизатора2 шт. 570р итого:7130р Собственно для самой замены вам понадобятся еще и инструменты: головка с воротком на 15мм,22мм., ключи 14,17мм и шестигранник на 6мм. Сверло с шуруповертом на 12мм. Отбойники у нас на задней стойке стоят из полиуретана, и они вставляются в пластиковые чехлы, новые оказались из красной резины. Родная проставка для пружины у нас мягче фебеста в два раза, мои еще и рваные, обе. Гайки на стаканах стоек подмазаны клеем, можно потужится). Домкратим автомобиль, откручиваем и снимаем колесо, открутив еще 3 гайки и 1 болт снимаем стойку. Стягиваем пружину и откручиваем гайку амортизатора. Далее снимается стакан со втулкой, пружина и отбойник с защитой. Теперь присмотримся к родному и каябовскому - в сумме длинна у них одинаковая, но длинна рабочего хода каябы больше на 1-1.5 см. , а нижняя чашка пружины ниже на 1 см. В итоге пружина не так напряжена как на родном амортизаторе, что должно привести в восторг любителей баферов. Собираем обратно, ставим пружину, и тут нам нужен шуруповерт с 12мм сверлом чтоб рассвелить фланчик отбойника и верхнюю шайбу. Просверлили, едем дальше- ставим фланчик с отбойником и нижнюю новую втулку, потом стакан и верхнюю втулку. Закручиваем это все новой гайкой и отпускаем пружинку, вуаля все готово к установке. Установив новые амортизаторы и с другой стороны нам начинает казаться что машина просела, не волнуйтесь она просела на 1.5 см, тут можно или новую пружину поставить или баферы впихнуть, кому что нравится.
-
регулятор меняют если сломан.
-
У меня все шестерни как новые, от тойоты подходят
-
С 14 резьбой от Киа сиид подходит
-
Себе ставил CTR CBT-40 пока вроде нормуль
-
Сегодня серфил по алиэкспрессу и нашел таки натяжитель ремня, производитель словения фирма INA номер F-557220 но это номер для китайцев, для обывателей номер который на замену выдает zzap и экзист INA 534 0289 10
-
по фотке и размерам вроде наши
-
так, ладно, а тормозные диски там нигде не завалялись?
-
Помпа и не менялась, старая в полном порядке, а сальник коленвала начал сопливится на 106 тысяче, на 110 залили масло погуще и это стало не заметно вот и поменял -мало ли). У меня машина и книжка 13 года там в 120т указано менять цепь- остальное прицепом идет. Я полагаю что если в вашей книжке нет такого пункта то его просто отменили, повторюсь, износ звездочек и компонентов ГРМ минимален, цепь чутка вытянулась но совсем не критично. У меня масло строго по книжке меняется, а сколько народу льет чего хочет и когда хочет, результат капиталка. К счастью для всех про обрывы цепи еще не слышал.
-
Запчасти обошлись в 6 т.(натяжитель, цепь, башмак, успокоитель) + антифриз +работа =17600. Если бы жаба до душила бы меня, то я бы вычел успокоитель который как новый, и башмак натяжителя то это -3500 примерно. Но, я то не вычел, так что прибавляем мои запчасти и расходники (все фильтра и масла) то получится= 21000. за ТО12
-
Вам квитанции о всех покупках? По прайсу Долавто проведение ТО12 стоит 27600руб. запчасти дилера. У меня задача была провести ТО и не отдать весь семейный бюджет на это. по этому маслом и расходниками затарился аж за месяц до ТО. жидкости гидрача и тормозов не менялись, так как им и пары лет нету, ну и обязательный осмотр всея машины.
-
Масло покупал -Шелл HX8 синтетика 5w40, в кпп шелл спиракс S5 ATE. Фильтр масляный Бош-0 986 452 028. Фильтр топливный -подвал с нашим парт номером, качественную разницу увидел только в сервисе(( Прокладка клапанной крышки Элвис роял, встала как родная- номер 1552845. Сменил приводной ремень на Дейко 6рк1865. Родной Gates Micro-V 6PK1865 был не рваный и без трещин, но песчинки застрявшие в ручейках активно изнашивают шкивы. По этому он переехал в разряд запчастей и займет кастрюлю для запаски. Осмотр звездочек показал очень умеренный износ(кое где даже зубья не притерлись), то есть пройдут еще 120тысяч. В итоге, привезя свои запчасти и расходники я сэкономил около 5тысяч, экономия по прайсу ТО 10т.р. с учетом того что потратился на натяжитель, успокоитель и башмак, это +6тр. Совет: покупайте запчасти либо у оф. дилера с наклейкой, или качественные аналоги тойоты, в противном случае вы купите подвал и выкинете мотор на помойку. Мое резюме: мотор в принципе надежен и легко пройдет 250т.км., родные запчасти "именитых" поставщиков. Самое главное вовремя менять масло хорошего качества (отложений не было, была микро пленка лака), и мотору ничего не будет.
-
Вот еще фото помпы и натяжителя ремня. Натяжитель изготовлен вроде в Европе, ролик немецкий, ролик от шнивы больше по диаметру на 4мм и тоньше нашего на 3мм, но принципе встает без проблем. Помпа изготавливается в Азии кроме надписи джили и даты изготовления со стрелочкой есть только два иероглифа в круге 2х стрелок. если увижу этот лейбл отпишусь.