Перейти к содержанию

petroving

Участники
  • Постов

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

petroving стал победителем дня 2 апреля 2017

petroving имел наиболее популярный контент!

Информация о petroving

  • День рождения 6 февраля

Информация

  • Город
    Москва
  • Имя
    Алексей
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2013
  • Трансмиссия
    МКПП

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения petroving

Новобранец

Новобранец (2/15)

32

Репутация

  1. Там по большому счету по одной клипсе снять нужно и аккуратно отогнуть обивку Звуков ни-каких не было, за то здорово жопу на мелкой дрожи переставляло, когда снял, провал штока 2 см был. И, комрады, если будете менять на тойотовские, то покупайте и пружины, наши получаются на 2 см короче и машина на этот размер проседает.
  2. Сразу извиняюсь за отсутствие фотографий, делалось в спешке и в ожидании дождя (( Так как пробег эмки уже 129 тысяч, и на майские праздники под Ростовом-на-дону словил плюху на правую сторону. В результате плюхи( то ли яма, то ли горб на асфальте, 3 часа ночи и скорость 80км) появился люфт в опорном подшипнике передней правой(чую накрылся), а задний пыльник амортизатора лопнул вдоль и осыпался в низ. Решил заняться заменой стоек, а так как задние дешевле и мороки с ними меньше то и начал с них. Мне потребовалось купить следующие девайсы: 1-R010089 nakamoto - отбойник амортизатора задней подвески 2шт. 700р 2-341307 kayaba -задние стойки- 2шт. 5200р 3-tsb120r febest- втулки амортизатора задней подвески 2шт. 660р 4-tsi120r febest - проставка пружины заднего амортизатора2 шт. 570р итого:7130р Собственно для самой замены вам понадобятся еще и инструменты: головка с воротком на 15мм,22мм., ключи 14,17мм и шестигранник на 6мм. Сверло с шуруповертом на 12мм. Отбойники у нас на задней стойке стоят из полиуретана, и они вставляются в пластиковые чехлы, новые оказались из красной резины. Родная проставка для пружины у нас мягче фебеста в два раза, мои еще и рваные, обе. Гайки на стаканах стоек подмазаны клеем, можно потужится). Домкратим автомобиль, откручиваем и снимаем колесо, открутив еще 3 гайки и 1 болт снимаем стойку. Стягиваем пружину и откручиваем гайку амортизатора. Далее снимается стакан со втулкой, пружина и отбойник с защитой. Теперь присмотримся к родному и каябовскому - в сумме длинна у них одинаковая, но длинна рабочего хода каябы больше на 1-1.5 см. , а нижняя чашка пружины ниже на 1 см. В итоге пружина не так напряжена как на родном амортизаторе, что должно привести в восторг любителей баферов. Собираем обратно, ставим пружину, и тут нам нужен шуруповерт с 12мм сверлом чтоб рассвелить фланчик отбойника и верхнюю шайбу. Просверлили, едем дальше- ставим фланчик с отбойником и нижнюю новую втулку, потом стакан и верхнюю втулку. Закручиваем это все новой гайкой и отпускаем пружинку, вуаля все готово к установке. Установив новые амортизаторы и с другой стороны нам начинает казаться что машина просела, не волнуйтесь она просела на 1.5 см, тут можно или новую пружину поставить или баферы впихнуть, кому что нравится.
  3. регулятор меняют если сломан.
  4. У меня все шестерни как новые, от тойоты подходят
  5. Себе ставил CTR CBT-40 пока вроде нормуль
  6. Сегодня серфил по алиэкспрессу и нашел таки натяжитель ремня, производитель словения фирма INA номер F-557220 но это номер для китайцев, для обывателей номер который на замену выдает zzap и экзист INA 534 0289 10
  7. так, ладно, а тормозные диски там нигде не завалялись?
  8. Помпа и не менялась, старая в полном порядке, а сальник коленвала начал сопливится на 106 тысяче, на 110 залили масло погуще и это стало не заметно вот и поменял -мало ли). У меня машина и книжка 13 года там в 120т указано менять цепь- остальное прицепом идет. Я полагаю что если в вашей книжке нет такого пункта то его просто отменили, повторюсь, износ звездочек и компонентов ГРМ минимален, цепь чутка вытянулась но совсем не критично. У меня масло строго по книжке меняется, а сколько народу льет чего хочет и когда хочет, результат капиталка. К счастью для всех про обрывы цепи еще не слышал.
  9. Запчасти обошлись в 6 т.(натяжитель, цепь, башмак, успокоитель) + антифриз +работа =17600. Если бы жаба до душила бы меня, то я бы вычел успокоитель который как новый, и башмак натяжителя то это -3500 примерно. Но, я то не вычел, так что прибавляем мои запчасти и расходники (все фильтра и масла) то получится= 21000. за ТО12
  10. Вам квитанции о всех покупках? По прайсу Долавто проведение ТО12 стоит 27600руб. запчасти дилера. У меня задача была провести ТО и не отдать весь семейный бюджет на это. по этому маслом и расходниками затарился аж за месяц до ТО. жидкости гидрача и тормозов не менялись, так как им и пары лет нету, ну и обязательный осмотр всея машины.
  11. Масло покупал -Шелл HX8 синтетика 5w40, в кпп шелл спиракс S5 ATE. Фильтр масляный Бош-0 986 452 028. Фильтр топливный -подвал с нашим парт номером, качественную разницу увидел только в сервисе(( Прокладка клапанной крышки Элвис роял, встала как родная- номер 1552845. Сменил приводной ремень на Дейко 6рк1865. Родной Gates Micro-V 6PK1865 был не рваный и без трещин, но песчинки застрявшие в ручейках активно изнашивают шкивы. По этому он переехал в разряд запчастей и займет кастрюлю для запаски. Осмотр звездочек показал очень умеренный износ(кое где даже зубья не притерлись), то есть пройдут еще 120тысяч. В итоге, привезя свои запчасти и расходники я сэкономил около 5тысяч, экономия по прайсу ТО 10т.р. с учетом того что потратился на натяжитель, успокоитель и башмак, это +6тр. Совет: покупайте запчасти либо у оф. дилера с наклейкой, или качественные аналоги тойоты, в противном случае вы купите подвал и выкинете мотор на помойку. Мое резюме: мотор в принципе надежен и легко пройдет 250т.км., родные запчасти "именитых" поставщиков. Самое главное вовремя менять масло хорошего качества (отложений не было, была микро пленка лака), и мотору ничего не будет.
  12. Вот еще фото помпы и натяжителя ремня. Натяжитель изготовлен вроде в Европе, ролик немецкий, ролик от шнивы больше по диаметру на 4мм и тоньше нашего на 3мм, но принципе встает без проблем. Помпа изготавливается в Азии кроме надписи джили и даты изготовления со стрелочкой есть только два иероглифа в круге 2х стрелок. если увижу этот лейбл отпишусь.
×
×
  • Создать...