Перейти к содержанию

kapiton_67

Участники
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kapiton_67

  • День рождения 26.08.1967

Информация

  • Город
    Нижний Новгород
  • Имя
    kapiton_67
  • Авто
    Emgrand EC7

Достижения kapiton_67

Только пришел

Только пришел (1/15)

0

Репутация

  1. подскажи пожалуйста... из какого материала эти ящички делал???
  2. кстати... где-то здесь на форуме уже читал что к 10000 подвеска мягче станет... у меня пока 6000... вот жду ...
  3. уже сделал.... давление уменьшил но не изменилось практически ни чего.... все равно под задницей как-будто велосипед старенький
  4. ну значит у меня что-тот не то с подвеской.... хотя при проверках сервис-мэны говорят что все в порядке. Но впечатление такое что амортизаторов нет совсем...
  5. а кто-нибудь снимал левую (со стороны водителя) боковину торпеды? там вроде даже ручка какая-то есть. типа за нее дергать. правая описана в этом разделе при снятии бардачка (просто отверткой) есть ли какие-нибудь подводные камни при снятии левой? в какую сторону ее лучше дергать чтобы не сломать?
  6. а я бы пока написал ... подвеска... НУ ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ!!!!! каждая маленькая кочка чувствуется всем организмом....
  7. СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!! Сегодня попробовал. Задержка правда ничего не дала т.к. и так вожу плавно и без рывков и передачи переключал также. Но переключение с первой на вторую через движение рычага по нейтральной (вправо-влево) действительно убрало скрип.
  8. ПРИВЕТ ВАМ ЛЮДИ!!! Несмотря на предупреждение сайта что в этой теме никто не отмечался более 120 дней решил все таки отметиться. Джили в городе становится все больше а на Нижегородских страничках ЗАТИШЬЕ... . Сам живу на Автозаводе в Соцгороде. Имеем стальной Эмгранд М461ТВ
  9. kapiton_67

    автосервисы

    ЛЮДИ!!! Поделитесь инфой... Кто где ремонтируется? Есть ли в нашем городе нормальные мастера по китайским авто?
  10. а мы своего решили назвать "Гарри". Так звали капитана Гранта у незабвенного Жюля Верна. Разложили Эмгранд на М-Гранд и букву М представили как сокращение от слова master - капитан по-английски (вот такая вышла аналогия )
  11. У меня прошло ТО-0. Масло сменили а проблема с 1 на 2 осталась. Причем когда высказал эту проблему перед ТО мастер сел сам за руль и немного покатавшись по площадке сказал что ни каких проблем не замечает... После ТО сел сам и вот оно ... тоже самое на том же месте... Стал обдумывать как же это при мастере было все в порядке... Он же и мне давал с пассажирского места за ручку дергать... все было ОК. СТАЛ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ С РАЗНЫМИ РЕЖИМАМИ. В РЕЗУЛЬТАТЕ: 1. на стоячей машине с 1 на 2 без проблем, НО ИМЕЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ со 2-ой на 3-ю ( 2. затруднения и небольшой хруст появляются при переключении с 1 на 2-ю только после небольшого разгона на первой и сила этого хруста напрямую зависит от длительности разгона на первой. Т.е.... если только чуть тронуть машину и не разгоняя сразу переходить на вторую то хруста почти нет (скажу сразу технически почти невыполнимо)... если хотя бы секунды 3-5 побыть на первой то вторая уже с хрустом... НУ ВОТ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ ВЫЯВИЛ ) ОСТАЛОСЬ ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ВЫЯВИТЬ КАК ЖЕ ЭТО ИСПРАВЛЯТЬ ((
  12. Ну вот и настало время ТО-0. В родном Нижнем Новгороде только один авторизованный центр так что выбора у нас нет... только туда... Все удовольствие с их расходниками встало в 6600. К сожалению смена масла в коробке не убрала небольшой скрежет при переходе с первой на вторую. А ОД в коробку лезть видимо не очень хотят. Сел со мной мастер приемщик и ни каких трудностей при переключении он не обнаружил. После ТО поехал сам и скрежет появился снова. ПОЭКСПЕРИМЕНТИРОВАЛ НЕМНОГО.... и выяснил: 1.Скрежет появляется только при движении машины. На стоячей с первой на вторую включается легко и свободно НО ЗАТО... имеем скрежет при переключении со второй на третью 2.При движении сила скрежета зависит от того, до какой скорости разгоняться на первой. Т.е. если только чуть дернуть машину чтобы начала двигаться и сразу включать вторую то включение почти свободное. Если разгонять на первой хотя бы секунды 3-5 то переключается уже туговато и со скрежетом....
  13. привет всем. у меня тоже машинку тянет вправо. но при этом и руль разворачивается вправо... . вчера поставил зимнюю резину. уход вправо хоть и сохранился но по ощущениям стал на половину меньше. видимо часть этой проблемы дает балансировка. (ведь при переобувании балансировали). теперь осталось еще развал проверить.... как раз до 2000 накатал . поеду к ОД. мож и исправится...
  14. А у меня на стандарте тоже заводские и ни чего за это не накручено
  15. А мы своего решили назвать "Гарри" Так звали Капитана Гранта в книжке незабвенного Жуль Верна
×
×
  • Создать...