привет всем,ваша проблема знакома, купил машину с пробегом 90т похолодало и все(а у нас похолодало+10),симптомы как у всех у пассажира тепло у меня холодно,обматывал датчик,менял термостат.И вот нашол где-то на просторах метод:снимаем под капотом оба шланга с печки(запасаемся новыми двумя хомутиками родные уже не пойдут)берем два куска шланга по метру(брал прозрачные на хоз рынке)вставляем их в печку выдуваем из нее остатки охл.жидкости
к этим шлангам прикрепляем(я вставлял куски пластиковой трубки) две полтора литровых бутылки(из под минералки)теперь химия брал средство для промывки радиатора,и 5 почек лимонной кислоты(в любом магаз) пол флакона промывки разводил в 700 грам горячей воды заливал в собранную систему(одну бутылку надо сжать)и начинал искуственную циркуляцию печки(минут 30)слил промыл горячей водой, опять пол флакона, горячая вода и гоняем (с воздухом эфективнее поймете по ходу)процес тяжолый руки устают,все сливаем промываем на 700грам кипятка 5 пачек лимонной кислоты по тому же принцыпу гоняем через печку,до часа с перекурами промываем(у меня полезли чорные куски!!!)собираем отопления авто только шланги меняем местами( нижний с верхним) У меня сейчас в машине можно в майке ездить(заводиш только стрелка начинает подниматься с нуля с сопел теплый воздух!)