Перейти к содержанию

Cadet

Участники
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Крым
  • Имя
    Сергей
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2010
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Cadet

Только пришел

Только пришел (1/15)

0

Репутация

  1. Товарищи, доброго времени суток. Я так понял, что у меня на приборке нет датчика критического уровня топлива. Но как же так? Ждал я ждал, когда лампочка загорится, и заглох прямо на трамвайных путях. И нет никаких вариантов для определения минимального уровня топлива? Это же бред какой-то. У меня Geely MK 2010 года.
  2. Пару дней был в ауте, вот только добрался до машины. Как фотку загрузить? При запуске двигателя магнитола выключается, потом включается и дальше играет. Видимо, так и должно быть... По поводу диода двоякое мнение.
  3. Хорошо))) Возможно, я немного отстал от современной эллектроники))) Получается, перезагрузка и есть отключение силовой части магнитолы? Или я не прав?
  4. Я взял бюджетный вариант магнитолы, поэтому она явно не предусматривает наличие такой функции. Там и такого провода нет. Хотелось что-то более качественное, но зажал ради автокресла и двух новых колонок.
  5. Могу предположить, что принудительные перезагрузки негативно сказываются на работоспособности магнитолы. Я не вникал в причины такой перезагрузки, но, если это скачок (падение) напряжения, то такая ситуация не есть хорошо))))
  6. В принципе понял, спасибо. Но на фига он заходил в фишку старой магнитолы... У меня антенна по стеклу проходит без блоков. Ну это уже лирика. Завтра хочу взять диод и конденсатор. Диод ставится в разрыв питающего провода, конденсатор в разрыв плюса и минуса. Так магнитола не будет проседать во время запуска двигателя.
  7. Всем огромное спасибо за участие. Установщик действительно скрутил провода зажигания и постоянного питания и закрутил их на провод зажигания от автомобиля. Я раскидал эти 2 провода по нужным местам, проворачиваю зажигание, запускается магнитола, настройки остаются на местах, воспроизведение продолжается. Все окей))) Остался один непонятный вопрос. На старом разъеме, ранее подключаемом к стандартной магнитоле, остался один проводок под названием "управление питанием +12,6 В" Это я узнал благодаря схеме подключения магнитолы на Джилли МК. . По нему кто-то может подсказать? Для чего он?
  8. Спасибо! Получается, лучше всего подключить только АКБ (ВАТ+), верно?
  9. Я Вам очень благодарен за советы. Завтра разберусь на практике. Отпишусь
  10. Спасибо, видимо, порядочный установщик не подключил провод на акб. Не исключено, что он там где-то и болтается. Рамка уже подточена, смотрится достойно. Завтра гляну. А по поводу диод-кондер ничего не слышали?
  11. Если можно, то подскажите вариант постоянной запитки магнитолы. А также вариант с установкой диода и конденсатора, на какие провода они вешаются
  12. Доброго времени суток. Решил поменять штатную магнитолу на сенсорную 2 din. Купил бюджетный вариант Mystery md 7005. И началось. Как мне сказал продавец, штатная магнитола идёт не чистые 2 din, а немного меньше. Может заливал, но я сравнивать уже не стал. Отдал ему на установку, так как нужно было переделывать разъём на iso. Рамку пришлось подтачивать сверху и снизу. Но с этим я справился. Теперь вопрос. Подскажите пожалуйста, есть 3 провода- 1.аккумуляторная батарея, 2.масса в- и 3. зажигание в+. Все они должны быть подключены и за что отвечают первый и третий из перечислены. Я видел, что пара проводов осталась болтаться без дела. В магнитоле даже время не сохраняется, как и настройки звука, эквалайзера. Каждый раз после включения приходится подстраивать. Включать приходится вручную после одного щелчка ключа зажигания. С выключением машины магнитола гаснет. Мне кажется, что старая работала как-то иначе. Благодарю за дельные советы.
×
×
  • Создать...