Unick
Участники-
Постов
74 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Unick
- День рождения 14.09.1975
Информация
-
Город
Самара
-
Авто
Geely MK
-
Год выпуска
2010
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения Unick
Только пришел (1/15)
0
Репутация
-
Видел это сообщение. У него установлено ГБО, и регулировали ему это ГБО на ТО. Так что к нашему случаю это не подходит.
-
Наконец-то посмотрел ошибку, которая периодически появлялась также только в жаркое время года, как у "димедрола". Та же ошибка P0172 по 1 цилиндру. Кто-нибудь уже решил эту проблему?
-
Может подскажешь, появились прошивки на ЭБУ Delphi?
-
на стоковой прошивке на низах она ну очень тупая... Присоединяюсь. На низах хотелось бы побольше отдачи от двигателя.
-
Какой парктроник ставил? Или изображение линий с расстоянием уже зашито в камере?
-
Тоже грелся двигатель, расскажу что помогло. По совету с форума поставил термостат на 78 градусов. Тестировал две недели. В движении чуть лучше, в пробке - все равно стрелка доходила до красного деления. Потом снял провод, который идет с аккумулятора, зачистил все контакты и поставил на место - и, о чудо - температурный режим стал как на новом авто, то есть в движении стрелка лежит постоянно чуть ниже горизонтальной отметки, в пробке - колеблется около нее. Езжу уже пару недель и не нарадуюсь.
-
Сегодня звонил в сервисный центр - сказали, что все передают в центр Hyundai, который по Южному шоссе 12Г (дальше от дороги, за старым салоном). Должен прийти датчик температуры охл.жидкости - так в старом сервисе говорят, что нет никакой информации, все отсылается уже в хендай. Телефон салона хендая 993-68-00. Посмотрим, как у них будет обслуживание, но так как салон новый, еще неизвестно, какой персонал будет там работать.
-
Когда мою Жульку смотрели в сервисе, сам следил за прибором - включение вентилятора при 93 град., выключение - при 89 град.
-
По ссылке с форума (к сожалению, не помню чьей) пошел на украинский сайт - посмотреть, как они решают проблему перегрева двигателя. Там наткнулся на интересную гипотезу. Сегодня решил проверить - как только встал в пробку, выключил всё наружное освещение (ближний свет, габариты). Пока стоял минут 10 - стрелка лежала ровно по горизонтали. Затем включил ПТФ - стрелка на глазах начала подниматься. Когда стрелка поднялась до последнего зелёного деления опять выключил освещение, стрелка понемногу начала опускаться. Потом было заметно, как включился вентилятор - и стрелка снова легла горизонтально. На улице -15 градусов. Предлагаю каждому, у кого греется двигатель, провести такой же эксперимент и выложить сюда результаты. p.s. Украинцы объясняют это плохой массой на панели приборов. Какие у кого мнения?
-
А можно поподробнее, или фото.
-
Появилась новость о том, что Geely планирует открыть в России ещё один завод: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=355832&cid=22 Цитата: "Что касается моделей, то Geely планирует продвигать на российском авторынке седан Geely MK, продажи которого в нашей стране были запущены относительно недавно, а также Emgrand EC7." Ещё ссылка: http://slon.ru/articles/523318/?sphrase_id=232877
-
Та же фигня. Пробег - 11.
-
Я ремонтировался по направлению от страховой (задний бампер подрихтовали) с заменой бампера (кстати, бампер никому не нужен?). Причем не в официальном сервисном центре. Через пару месяцев проходил очередное ТО - печать поставили, причем сервис знал насчет ремонта.