Перейти к содержанию

Unick

Участники
  • Постов

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Unick

  • День рождения 14.09.1975

Информация

  • Город
    Самара
  • Авто
    Geely MK
  • Год выпуска
    2010
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Unick

Только пришел

Только пришел (1/15)

0

Репутация

  1. Видел это сообщение. У него установлено ГБО, и регулировали ему это ГБО на ТО. Так что к нашему случаю это не подходит.
  2. Наконец-то посмотрел ошибку, которая периодически появлялась также только в жаркое время года, как у "димедрола". Та же ошибка P0172 по 1 цилиндру. Кто-нибудь уже решил эту проблему?
  3. В Самаре есть контакт?
  4. Может подскажешь, появились прошивки на ЭБУ Delphi?
  5. на стоковой прошивке на низах она ну очень тупая... Присоединяюсь. На низах хотелось бы побольше отдачи от двигателя.
  6. Какой парктроник ставил? Или изображение линий с расстоянием уже зашито в камере?
  7. Тоже грелся двигатель, расскажу что помогло. По совету с форума поставил термостат на 78 градусов. Тестировал две недели. В движении чуть лучше, в пробке - все равно стрелка доходила до красного деления. Потом снял провод, который идет с аккумулятора, зачистил все контакты и поставил на место - и, о чудо - температурный режим стал как на новом авто, то есть в движении стрелка лежит постоянно чуть ниже горизонтальной отметки, в пробке - колеблется около нее. Езжу уже пару недель и не нарадуюсь.
  8. Сегодня звонил в сервисный центр - сказали, что все передают в центр Hyundai, который по Южному шоссе 12Г (дальше от дороги, за старым салоном). Должен прийти датчик температуры охл.жидкости - так в старом сервисе говорят, что нет никакой информации, все отсылается уже в хендай. Телефон салона хендая 993-68-00. Посмотрим, как у них будет обслуживание, но так как салон новый, еще неизвестно, какой персонал будет там работать.
  9. Когда мою Жульку смотрели в сервисе, сам следил за прибором - включение вентилятора при 93 град., выключение - при 89 град.
  10. По ссылке с форума (к сожалению, не помню чьей) пошел на украинский сайт - посмотреть, как они решают проблему перегрева двигателя. Там наткнулся на интересную гипотезу. Сегодня решил проверить - как только встал в пробку, выключил всё наружное освещение (ближний свет, габариты). Пока стоял минут 10 - стрелка лежала ровно по горизонтали. Затем включил ПТФ - стрелка на глазах начала подниматься. Когда стрелка поднялась до последнего зелёного деления опять выключил освещение, стрелка понемногу начала опускаться. Потом было заметно, как включился вентилятор - и стрелка снова легла горизонтально. На улице -15 градусов. Предлагаю каждому, у кого греется двигатель, провести такой же эксперимент и выложить сюда результаты. p.s. Украинцы объясняют это плохой массой на панели приборов. Какие у кого мнения?
  11. Появилась новость о том, что Geely планирует открыть в России ещё один завод: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=355832&cid=22 Цитата: "Что касается моделей, то Geely планирует продвигать на российском авторынке седан Geely MK, продажи которого в нашей стране были запущены относительно недавно, а также Emgrand EC7." Ещё ссылка: http://slon.ru/articles/523318/?sphrase_id=232877
  12. А я на днях через Экзист взял за 247 руб. (правда не понадобилось).
  13. Я ремонтировался по направлению от страховой (задний бампер подрихтовали) с заменой бампера (кстати, бампер никому не нужен?). Причем не в официальном сервисном центре. Через пару месяцев проходил очередное ТО - печать поставили, причем сервис знал насчет ремонта.
×
×
  • Создать...