Alexandrro
Участники-
Постов
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Бердянск
-
Авто
Geely MK
-
Год выпуска
2007
Достижения Alexandrro
Только пришел (1/15)
1
Репутация
-
Интересно. А я было заметил на днях, что слева светится, справа нет. Думал лампочка сдохла и уже собирался лезть туда(а если лампочки там нет то наверняка и лючков никаких, в итоге снял бы всю фару). Хорошо, что сначала сюда написал. А то полдня на это бы угробил. Спасибо вам, что отписались
-
Какая у нас здесь стоит лампочка ? И чтобы её поменять нужно снимать всю фару ? Или к ней есть доступ без снятия ? http://i86.fastpic.ru/thumb/2016/1221/38/7b1aa77f202a73c154976592d7baf738.jpeg
-
А что это за прокладка? Купил себе опоры и стойки. Менять планирую через месяц. Прокладку тоже покупать нужно в обязательном порядке при замене опоры?
-
Так какие же в итоге пыльники лучше покупать? Пластиковые с Нивы? Такие бывают? С Нивы они вообще длинные как оригинальные?
-
@Naumec, Здесь указаны только они - http://www.geely-club.com/forum/tutorials/article/24-podshipniki-opory-shrusy-na-geely-mk/ Ещё там есть какой-то ILJIN, но не знаю насколько их подшипники хороши. По цене в полтора раза дороже родного. Вы можете посоветовать какие-то хорошие и проверенные качественные аналоги?
-
@Naumec, Нормального это какого? Toyota и FAG стоят в 2 с половиной раза дороже, чем родной оригинальный. А тот же Febest вроде совсем не хвалят.
-
То есть такое встречается у оригинальных подшипников и продавец не виноват, что такое произошло? Можно покупать снова в том же месте, или лучше в другом? При покупке люфт каким-то образом можно определить, покрутив в руках этот подшипник? (перед установкой)
-
Тянешь колесо на себя и от себя. И слышно что оно гуляет (люфт).
-
Пару недель назад поменял передний правый ступичный подшипник и правый ШРУС. Подшипник покупал оригинал. Слышно довольно сильный люфт подшипника(колесо когда вперёд-назад дёргаешь то слышно как болтается). Сначала вроде его не было(или не замечал по какой-то причине). Поехал на СТО с целью диагностики и там поставили диагноз - люфт подшипника. Попробовали затянуть гайку как по книжке на 21 нм, примерно так затянуто и оказалось. Попробовали затянуть на 25 нм, люфт стал втрое меньше(сейчас люфт есть, но по сравнению с тем что было в разы меньше). Дальше почему-то сказали тянуть не будут. Вроде как сказали если перетянуть то подшипник заклинить может. Это действительно так? Кто сам менял сомневаюсь, что вымеряли силу затяжки и тянули всегда так пока тянется, и вроде ни у кого ничего не клинит. Кто сталкивался? Может если ещё сильнее бы затянуть то люфт и вовсе бы пропал? Подскажите как поступить в ситуации. Подшипник не гудит.
-
Собираюсь заказывать опоры на машину. Подскажите, 1014001713 точно подойдёт мне? Машина Geely MK 1.6 2007-го года выпуска (Украина). Есть какой-то способ это проверить без разборки? И если я собираюсь опоры менять вместе с амортизаторами(хочу поставить KYB) то нужно же покупать опоры 1014001713 в любом случае? (у KYB же шток 14 мм?)
-
А что ещё за пластиковые пыльники? Знаю, что резиновые они обычно. И полиуретановые сейчас в тренд пошли. О пластиковых не слышал даже никогда.
-
С нивы? Хорсевские это что? Производитель?
-
@pavel43rus, А что именно читать там? Полистал тему, в основном все обсуждают количество шлицов, и ничего толком нет. @Sever_NV, Времени ждать нет. ШРУСы под заказ и даже если согласятся поменять то уйдёт на это не меньше двух недель(пока отправлю им, пока они получат другие, пока пришлют). А менять уже нужно, машина стоит. Так и не понял почему пыльники разной формы. Посмотрел фотографии приводов(оригинальных и с разборки). Есть и такие с более короткими пыльниками, и есть такие с более длинными. Выходит, что и те и те бывают оригинальными и устанавливались оба вида. Но от чего зависит это и какой пыльник лучше.. В книжке по машине, кстати, пыльник короткий на картинке..
-
Так а почему пыльники разные? Как так получается? Те которые короче нормально ходят? Ставил кто-то? На ощупь резина мягкая, приятная. Лучше чем у STP (у которого пыльник длиннее)
-
Заказал в интернете два шруса(заказывал одинаковые, по одному каталожному номеру, 23 шлица), но пришли разных фирм(у одного STP на корпусе выбито, у другого каталожный номер выбит). Что удивило ещё так это то что у шрусов абсолютно разные пыльники. Прикладываю фото шрусов и пыльников рядом. Почему пыльники разные и разной длины? Не нашёл нигде инфы. Машина Geely MK 1.6