Перейти к содержанию

andrey65

Участники
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения andrey65

Только пришел

Только пришел (1/15)

2

Репутация

  1. У меня появился легкий скрежет.. типа постукивания, под капотом. С коробкой проблем не было вообще. На следующий день пригнал к дилеру, глянули - поставили, по гарантии поменяли потекший натяжитель ремня навесного оборудования. Стук не исчез. Скинули КПП - и сказали, что рассыпались подшипники. Весь ремонт - 15500 по словам, счет на 18700 примерно....Включая новый ремень и две подушки двигателя... Подшипники - на гарантии до 60000, а у меня 74000... На ремонт надо 7-8 дней, так все будет заказываться в москве... Чё за херь, не пойму... КПП работала отлично. Не гудела, не звенела... не клинила... чуть тяжело включалась задняя. Не надсажал. Эмгранд 1,8, 2013 год, 74000 км.
  2. Я из Кемеровской области. А насчет первооткрывателей... не в курсе про их виды)
  3. Спасибо всем! Буду решать проблему - для начала объеду и обзвоню кемеровские сервисы. Об итогах отпишусь.
  4. А компрессоры у нас уникальны? Или такие же можно взять с других марок?
  5. Отключили, потому что компрессор уже клинить начал. Сейчас он просто крутится и все. Насчет сервиса понятно - но там сказали. что ремонтировать компрессор смысла нет, проще купить новый. Сейчас смотрю интернет-магазины - там 6500-6900 компрессор, но доставка 12000). поделитесь опытом, где раздобывать новый компрессор. Сервис поменяет его за 1000, и 1000 заправка. В соседней теме у человека похожая проблема, но он из Питера, а я в Сибири, причем в сельской местности.
  6. Рассыпался подшипник компрессора кондиционера, вовремя услышал скрежет. Тут же заехал к ОД, благо все произошло рядом. Ответ любопытный: про гарантию не можем сказать, ибо инженер по гарантии в отпуске, ремонтом мы не занимаемся, только заменой, а компрессор стоит 13500, плюс работы по снятию-установке. И ездить так нельзя, если компрессор заклинит - не будет работать и генератор. А мне ехать 1500 км. Плюнул на ОД, на специализированном сервисе за 1500 рублей мне заменили подшипник, и отключили компрессор. То есть кондиционер не работает. Съездил, сейчас смотрю гарантию: А у меня 62000 на одометре. Как я понимаю, гарантии уже нет? Посоветуйте, как лучше решить проблему, поскольку я туп до безобразия в технических и коммерческих вопросах.
  7. аналогично! сегодня столкнулся, хотя жары не было. Наоборот, после 3 недель жары полил дождь
  8. А я поставил и езжу на заводских Сити Комфорт 228. Ничего плохого сказать не могу: держат нормально, и на сухой,и на мокрой дороге, и на снегу.. он у нас и сегодня, 18 мая выпал, см 20... Шумность в норме. Езжу очень много. Что особо понравилось - прочность. Несколько раз влетал в ямы на асфальте, на скорости, никаких грыж и порывов. Раньше на нексию как-то взял кордиант - через неделю вылезли грыжи. Про эти ничего плохого не скажу. Неплохо
  9. На обкатке заправлял 95 на газпроме. Потом перешел на 92 - показалось легче машина пошла. Изначально заправлялся строго на газпромнефти. Но я много езжу по Сибири, и недавно заправился в Красноярском крае на Красноярскнефтепродукте и Фортуне. Субъективно показалось - машина пошла намного резвее, двигатель тише стал работать, а расход меньше. Все это заставляет задуматься.. Объективно как это все проверить?
  10. Почитал интернет на эту тему. Призадумался. У меня уже под 18000 км пробег, перед очередным ТО и заменой фильтров проделаю такое. Хотя подумаю над вариантом - загрузить проблемой с датчиком дилера. Ведь спирт удаляет воду из бака, и поможет ли избавить от грязи датчик? Вообще пользуюсь бензином только на проверенных АЗС, хотя понятно, что это не гарантия от грязи.
  11. А куда налить? Я в этом деле туп..)) Знаю только про обращение с этиловым спиртом..)
  12. Уже обсуждалось, что показывает датчик бензобака. Но вот и я недавно поразился. Датчик показывает два нижних деления, что соответствует моим расчетам о его скором конце. Как всегда в таких случаях, ищу нормальную АЗС - попадается "Красноярскнефтепродукт", там Аи-92 по 30 руб. Плачу 1000, начинает литься, и литрах на 27 пистолет отключается. Включаю - он снова выключается. С толпой помощников из числа постоянных посетителей вливаем остатки - бензин стоит в горловине, остаток невливаемый - на 4 рубля. Еду - а на датчике два деления не дотягивают до полного бака. Проехал км 200, упало до половины бака. Переночевал, утром завел - уже пять делений...))))))) И чё за фигня?
  13. Тоже сейчас, зимой не замечал, увидел эту функцию: дороги вспучились, и увидев впереди неожиданно яму или горб, приходится резко тормозить, со80-100 до остановки почти. АБС не чувствую, а аварийка мигает до троганья. Мне кажется, хорошая функция.
  14. Машину брал в ноябре 2013, 1,8. сейчас уже 15000 км на одометре. Расход зимой на шипах по трассе с гонками (140-170, кратковременно) и частично городу был в районе 10 литров на 100. Заправляюсь 92-м. На днях сносился в Барнаул и обратно, на шипах еще, по спидометру вышло 1242 км, средняя скорость 94,2, но при этом принципиально не гнал, старался не уходить за 120 км/ч. Расход замерял заправляясь только до полного и сохраняя чеки. В итоге вышло в районе 8 литров на сотню. Меня устроило полностью.
  15. Вчера прошел ТО на сервисе в Кемерово, Субару и Джили там вместе. Пробег 9949 км. Обошлось 6045 руб, с учетом замены перегоревшей лампы в задней противотуманке. Больше никаких проблем не выявилось. Заняло чуть больше часа. Не понравилось, что в стоимость ТО включили снятие-установку защиту, вроде понятно, что к чему... но... Делают, как мне показалось, старательно, хотя у меня при продаже криво поставили правый передний подкрылок, задевал за колесо с зимней резиной, и вылезла волна, очень заметная, по краю подкрылка. Вчера убрали эту волну бесплатно.
×
×
  • Создать...