Перейти к содержанию

Evgen4860

Участники
  • Постов

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Санкт Петербург
  • Имя
    Евгений
  • Авто
    Geely Vision
  • Год выпуска
    2009
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Evgen4860

Только пришел

Только пришел (1/15)

5

Репутация

  1. Теперь по делу. Клапан стоит 350 руб а шума наделал и в буквальном и переносном смысле. Система вентиляции картера имеет две трубки. Первая забирает воздух между фильтром и дроссельной заслонкой. Вторая через клапан из картера отправляет газы во впускной коллектор после дросселя. Этот клапан при больших оборотах, при больших нагрузках, иначе тогда когда масло может лететь во впуск - закрыт. Предварительные симтомы черный налет за дросселем и плавающие обороты ХХ в пределах 750 - 900 (на прогретом двигателе) В запущенном случае свист, ну очень похожий на скрежет внутри мотора, причем на всю улицу. Важно даже при откручивани малозаливной пробки свист не прекращается (разряжение под заслонкой сосет воздух через клапан) При этом создается ощущение, что мотор вовсе надо выкинуть, дымит нещадно.
  2. http://pic.azimage.com/photos/premium/thumbs/699/the-small-smiling-child-in-studio-on-a-red-background_6996691.jpg Ой, оой Придется съесть. Масло то хорошее. И мотор хороший. В частности компрессия 11/ 11/ 11/ 11 Ну конечно на банке нет нужных "степеней защиты" Но дело не в масле. Потому прошу прощенья перед продавцом, что плохо на него подумал.
  3. Пока наберемся терпенья сначала тест вязкости при 100 град. Вообще примечательно,в рекламных роликах про "хорошее" масло, все его морозят. То есть на морозе заведется хорошо. А ведь как минимум 90- 95 процентов времени масло работает при температурах 100 и более градусов. И если при этой температуре оно слишком жидкое, мы имеем гораздо более "веселые" последствия. А чаще не происходит радикальных последствий, как с мом мотором. Но на сколько сократится ресурс мотора? Или во сколько раз? Но пока ждем экспертизу. Что касается Хадо. Зная проблемы механической коробки залил трансмиссионку этой фирмы. Могу выразить только субективные ощущения. Приятно из металлической баночки... Вроде тише коробка. Через год в сервисе поменяли на "нехадо". А еще через год заметил что коробку и не слышно. Да простят меня модераторы. Тема как то переросла в масло.
  4. НеА. Синий только бомж подошел, когда я "на скрипе" приехал и скидывал ремень навесного, и стрелял у меня сигаретку. Он рисковал. Сильно. Болты со характерным "щелк".
  5. Да нормально все. Налил 5W40 Канал там достаточно широкий, аппетитная такая фасолина пролезет. А задир не от мелкой царапушки какой нибудь, а как отпескоструено. Ну пока остается одно Завтра пишу на http://www.shell.com/about-us/contact-us.html И пробирочку им. Ну и в независимую. Чтобы потом не "есть свою шляпу" окончательных выводов не делаю. В том что у нас (у меня теперь нет) хорошие моторы, не сомневайтесь
  6. Для клапана, да. Все шейки распредвалов смазываются обычным образом. А через фильтрик и клапан идет смазка на одну шейку, дальше на муфту VVTi. Что касется свист или стук. Ох никому такого свиста не желаю, особенно когда начинаешь понимать что свистит. Сам пока прихожу к версии некачественного масла. Если оно при нагреве приобретает вязкость "веретенки", шестеренчатый насос перестает его нормально качать. Да и в "голове" самое горячее место. Видимо масло буду отдавать на экспертизу. Остаток после замены мне вернули. Если я не ошибаюсь, то тема приобретет совсем другой "оборот".
  7. Ну какой мусор? Чистый у моего Джильки мотор, Да бывает во время сборки - переборки ошметки герметика в масле плавают, и могут забить канал.Этот мотр никто не перебирал. Слив масла всегда делал с чуть приподнятым носом машины, не было там грязи. Нагар, который попадает в масло, даже если весь собрать не забъет этот канал. В канале этой шейки вала стоит отдельный фильтрик.
  8. Спасибо за мнения. Немного дополню для понимания. Можно поменять масло на "погуще" 2000 наждачкой пройтись по постели, и попытаться продать машину. Нет. Реально после пробега более 100 к мотор в идеальном состоянии (увы был) Свечи которые снимаю для замены как в "букваре"- чуть коричневатый налет. Масло лил только синтетику. Мотор то отличный. Известны машины с пробегом почти 300 к и без проблем. На Эмграндах стоит такой же мотор. Поэтому я не буду экономить, а правильно, лечить вплоть до установки новой головы, если потребуется. Но сейчас не понятна причина.То что "загажен" масляный канал, Отдельный фильтрик этого канала чист. Основной фильтр не может сбрасывать давление сразу в поддон. У него просто нет такой возможности. Да на голодание наводят те мысли что при увеличении оборотов, скрип меньше. Кто нибудь может подсказать как правильно проверить масло? Может с нагревом оно слишком жидким становиться? http://automend.ru/manual_page_pictures/model_87/page_37208/101808_original_m030.jpg
  9. Масло шелл 5W40 к теме относится, почему нет. Причем на всякий случай решил проверить поставив баночку с маслом в кипящюю воду.Поведение масла, вроде, нормальное. Лампочка давления масла гаснет еще "на стартере". О гарантии речи не идет машине шесть лет.
  10. То что попал предположил когда начался свист. Убедился когда ремень скинул. В принципе, даже почти понятно что делать.. Неясна причина. Остальной мотор в отличном состоянии, хоть и пробег 105 с хвостиком. Масляный голод этой шейки почему? Фильтр под клапаном в чистый. Да и моточик "как живой"
  11. Обращаюсь за помощью к коллективному разуму. Предшествовало. Замена масла, фильтров, чиска клапана ХХ (пропали холостые). Как выяснил позже, не холостые, а то что ниже 2.5 т. об. Снял и подергал почистил клапан VVTi. Все заработало, поежал. Когда двигатель окончательно прогрелся появился свист, будто заклинило подшипник генератора, или что то подобное. Звук звонкой металлической детали трущейся без масла. Скинул ремень навесного, завел свист -скрежет не пропал. Что вращается в этом случае? Два распредвала и колено. Снял клапанную крышку и снял крышку постели куда масло попадает через клапан VVTi задиры, но ноготь едва чувствует. Все собрал холодный работает, с прогревом опять это скрип. Что скажете?
  12. Это игрушка. А есть под "ГоПро" У меня магазин "этого". Почему бы не принять участие в благом деле - популяризации GEELY
  13. Я же сказал машинка предыдущей модели, но не развалюха. Что там от Питера до Москвы? За идею то.
×
×
  • Создать...