Седьмой месяц пошел как купил МК08, практически сразу после ее выхода. Косяков в машине не много, конечно это багажник, его надо было закрывать с разбега в прыжке выполнив тройное сальто назад почесывая святого бобра по брюху левой ногой, ну то есть в теории он закрывался, на практике раза с 10го и с размаху, наехал на сервис, они мне расточили и загнули скобу, стало закрываться с первого раза но все так же с размаху, плюнул залез сам отрегулировал за 20 мин. теперь закрывается как в хорошей иномарке. Двери - после 2104 мне вроде показалась что как то они не дотягивают до иномарошных, но подергав другие марки авто, понял, что у меня еще все прекрасно с ними, и действительно, не чего не регулировал, спустя 5-6 мес. стали закрываться прекрасно, видимо все же резинки подприжались или скобы на замках подтерлись, или все вместе. Полочка под магнитолой, все было прекрасно, но спустя 3 мес. она перестала фиксироваться, то есть при закрытии открывается снова, приехал в гарантию, сказали поменяют, жду до сих пор, кормят завтраками, говорят что завод не отправляет, директор салона от меня уже прячется, впрочим как и менеджер по гарантии. что еще у меня вышло из строя???... да ровным счетом нечего, немного поправил капот делов на 5 мин. было, все остальное меня радует. Жена отучилась в автошколе на гранте, села за Джилика и сказала что гранта это хлам. Вообще собирался покупать Кроса, так как внешний вид МК меня мягко говоря не устраивал, но когда я увидел МК08 был приятно удивлен дизайном от Кроса. я успел купить за 339т.р. +резина в подарок. Спешу сообщить, что цена на машины вырасла в связи с всеобщим удорожанием китайских товаров, в среднем она составила +5%. Многие мои друзья отметили, что была бы возможность сменить машину, остановили бы свой выбор на МК08, а ведь большинство катаются на японцах и корейцах.