-
Постов
238 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
ALEX 007 стал победителем дня 24 марта 2014
ALEX 007 имел наиболее популярный контент!
Информация о ALEX 007
- День рождения 26.11.1980
Информация
-
Город
Нижний Новгород
-
Имя
Александр
-
Авто
Geely MK
-
Год выпуска
2010
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения ALEX 007
Новобранец (2/15)
14
Репутация
-
Новое - не значит ровное/качественное. Комплект родной или аналог?
-
http://www.geely-club.com/forum/topic/355-greetsya-dvigatel-kak-byt/?p=269812 http://www.geely-club.com/forum/topic/355-greetsya-dvigatel-kak-byt/?p=132124
-
Важная тема спустя 5 лет?
-
http://s019.radikal.ru/i628/1611/a1/8231b12cef43.png Подтянуть (ослабить).... Заменить подушку на НЕродную (оригинал не держит двигатель в принципе, а у вас похоже псевдооригинал).
-
BOSCH 0258006537
-
Шлифуют, когда уже "повело" при очень сильном и длительном перегреве. Может вам и не понадобится. А масло в антифризе 100% ? Запах выхлопа в расширительном бачке присутствует? Или только пузыри? Пузыри/пена могут быть при неисправной или криво поставленной из-за износа прокладок крышке радиатора (система не герметична, нет избыточного давления). Поменяйте крышку с клапаном 1.1 бар. Стоит чуть более 100р. Не поможет - тогда к радикальным методам.
-
Есть такое, точнее было. Пока едешь - всё в норме. Стоит встать в пробку с включенным кондиционером - всё, стрелка полезла вверх вплоть до красной зоны. Вылечилось банальными массами (хотя, у вас, судя по ветке, они должны блестеть как у кота глазки). Попробуйте при начинающемся перегреве с включенным кондеем снизить электрическую нагрузку - выключить свет, уменьшить вентилятор до минимума, у меня даже это сказывалось. Если стрелка начнет опускаться, не сразу, но динамика на лицо, значит проблема в электрике, точнее в массах. Вообще в идеале при поползшей вверх стрелке замерить реальную температуру движка (пирометром, да хоть термопарой мультиметра), будет понятно, кошмарит показометр на приборке или действительно перегрев.
-
Ни на какой. Во-первых, если приклеить на клей, их не снять без повреджений ЛКП. Ну и сделаны они из чего-то, напоминающего полиэтилен, и не каждый клей их возьмет. Не поленитесь, оторвите штатный скотч вовсе (уайт-спиритом прекрасно смывается), и сделайте то же самое на скотче 3М.
-
Возможно и пропустил. Хотя стуки наконечника/шаровой указаны как "плюс" к еще каким-то стукам, ну да не суть. Я просто предполагаю, что такой отбойник - это скорее следствие чего-то более серьезного, нежели просто старение и потенциально низкий ресурс его самого.
-
А амортизаторы точно в порядке? Отбойники - да, житковаты изначально, но работать должны только при критическом сжатии стойки. А судя по состоянию отбойника, пожевало его изрядно и не один раз. Стойка может быть сухой не потому, что рабочая, а потому что пустая... К тому же "стук был слышен давно".
-
Конечно. http://s017.radikal.ru/i440/1603/5a/db67c5198129t.jpg http://s016.radikal.ru/i336/1603/f5/f4b4248eaf9ct.jpg http://i026.radikal.ru/1603/9a/af177a9d78b3t.jpg http://i069.radikal.ru/1603/31/483e1a3437f8t.jpg http://s014.radikal.ru/i326/1603/09/de63c35951e0t.jpg На старой обнаружился номер 28101891 - Форсунка DELPHI (Каталожный номер: 1086001154)
-
Где-то два года назад форсунки начали сопливить, и по советам этой ветки решил поменять кольца на вазовские. Но вазовские с трудом надевались на форсунку (нижнее) и не входили в коллектор. Грешил на "не те Вазовские" кольца. Сейчас одна форсунка начала "лить" в цилиндр, решил поменять все. При замене наткнулся на несоответствие установленных с завода (2010, Черкесск) и каталожных Е150060005. Новые оказались длиннее, и вот на них вазовские встают как родные. На старых обозначений никаких. Новые подошли по посадке как в рампу, так и в коллектор. Но рампа крепится к коллектору через эбонитовые проставки. Т.к. новые форсунки оказались длиннее, пришлось наращивать проставки, и крепить более длинными болтами. В остальном - работают. http://s014.radikal.ru/i329/1603/21/981766cbd689t.jpg P.S. Вот такие черкессцы.....
-
http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/1029-generator/ http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/1029-generator/page-23?do=findComment&comment=146476
-
Кто менял недавно ГУР или в процессе замены... Нужен каталожный номер или размеры нижнего болта крепления кронштейна ГУР (тот, который не регулировочный).