Перейти к содержанию

Letlux.

Участники
  • Постов

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Челябинск
  • Имя
    Ильдар
  • Авто
    Geely MK

Достижения Letlux.

Только пришел

Только пришел (1/15)

12

Репутация

  1. Корпус сцепления, он же "колокол", он же "купол". Тот самый, который ограждает сцепление от коробки. Треснула. В одной из выпуклостей держателя шторка переключения передач в самой КПП. Делема, заварить существующий или купить новый?
  2. Ребята, подскажите, пожалуйста, не могу самостоятельно разобраться в модификациях КПП S160А и S160G. У меня Geely MK 2008г. выпуска, корпус сцепления КПП мне каталожный номер смотреть S160G? Уже не одна модификация была, подойдет ли корпус сцепления кпп?
  3. не затруднит ли тыкнуть или указать оригинальный номер корпуса сцепления КПП на джили мк 2008г.? На форуме не нашел... Нашел вот такой номер, но не уверен 3160131806, это от трансмиссии S160G, подойдет ли?
  4. ВОт и у меня треснула стабильность, думаю заварить с аргоном. Трещина с 1 см примерно, на внутренности купола, прям на выемки для штока переключения (со стороны внутренности купола, это получается выпуклость). Глянул ваши фото, что-то думаю все это бесполезное время и деньга убийство. Хотя... Случайно кто-нибудь пробовал заварить?
  5. Вполне, что некачественная подделка, интересно что качественно ОБК днем с огнем не сыскать. Я сделал выводы, что не стоит экономить на запчастях выбирая аналоги, у меня автоклаксон вообще стоя на перекрестке треснула поперек прутка. В спокойном состоянии треснула пружина, это же вообще уму не постижимое. Причем прошли то всего тыс. 5 км.
  6. параметры простые, один сломал, нашел в забегаловке, норм магазинах как ни странно не оказалось. Тут самое главное резьба, шаг резьбы нужен 1.0 к сведениям, у ваз 1.25 везде. Соответственно искать где много разных болтиков есть или к токарю если таковы имеются в доступности.
  7. мне вот на камри последней тоже показалось, что не шибко она сильная, 162 кажется там силы, педаль в пол, обороты аж на красную линию заходят и не едет... если у хонды 1.5л крутится двигатель за красную, так и результат соответствующий, а у этой 2.4л обжоры и лишь имитация тяги. Как-что кому как, пока сами не испробуете.
  8. да ладно вам, реклама-реклама... иначе как рассказать о шикарных условиях покупки джили на форуме джили? "стуканите мне в личку, я знаю где в рассрочку торгуют джили?" Реклама, но ведь хорошая реклама, какой салон еще предложит. Между прочим, 30тыс. - это почти подводный камень. Ну или КАСКО менее чем в пол цены. Пойдите найдите каско за 20 тыс? Ни одна страховая вам зад не вылежит, если вы придете и заявите, беру каско на 5 лет вперед и не сделает такое щедрое предложение. Подумают "ничего себе дурачок, да еще и сам приплыл". А рассрочка реальная, я на калькуляторе даже посчитал Переплата в копейки все же получается, но не критично. Мне вот лично жаль, что эта акция сейчас происходит, когда у меня перспективы на мои гроши совсем иные....Я бы даже Geely G6, MK взял, будь она по акции. Свою бы сдал, добавил и вот тебе совсем новенькая...эх...страна-страна. p.s. кстати подобные акции сравнимы на западном уровне. Как что реклама достойная.
  9. ну вот, другое дело, фильтр, свечи, масло и промывка инжектора, 7.5л на 100км. Половина бака было до принятия вышеуказанных мер, думаю к 7 литрам по городу вполне вернусь.
  10. Ладно, не хотел писать, но раз сглазили глазастые, напишу все же Замер бак №1 средний расход на 100км пути 10.1 литра составил! 10.1ЛИТРА! я аж опупел. Связываю это с холодами до -35, туговато едет она по холоду, рашин картонки нету, двигатель не прогревается, все замерзает. Следующий бак №2 средний расход на 100км пути 8.1 литра. Холода были, но перебоями с теплыми деньками... в этот раз связал это с нуждой замены фильтра, свечей, масла и решил промыть инжектор жидкостью лавр. Бак №3 еще не искатан, по результатам принятых мер отпишусь. Это к тому, что не всегда 7л расход может быть по городу, а по трассе приусовские 5.5л. Короче никто вас не обманывает и у нас порой жЫрут машины топливо.
  11. Извините, но я чайник, пока на пальцах не объясните, не пойму. Собственно проблема уже не актуально, с сегодняшнего дня я могу посещать форум уже без проблем с доступом.
  12. Присоединяюсь к проблеме, аналогичная. Написал админу в личку, может здесь есть варианты помощи?
  13. Работал в автодиллерском центре, шкодой тоже приторговывали. Бум пошел помнится на фабии 1.2, 1.3... движки. Наверное все такие разные движки, но, по мне так одна поля ягода В общем особо хитрые успевали до 60 тыс. поменять двигатель по гарантии. Раз в неделю, а то и два. меняли по гарантии эти движки. Официальная причина, сильная просадка компрессии. По факту двигатель был на пенсии со всех сторон. Не знаю почему, но после 60 уже не меняли бесплатно.
  14. Товарищ говорит, что подмигивать датчик бортовой начал, мб реле с щетками поменять? Цена 700-800 руб. что в 1-ом случае снимать генератор, что во 2-ом. У меня было так, на высоких оборотах горел бортвой датчик, показывал отсутствие зарядки, на низких оборотах тух. Проблема в реле оказалась. Хотя за 20 тыс. км. умудрились в половину щетки с точиться эти самые вазовские. Если что вазовские точить только вдоль приходиться, а не укорачивать. Не сложно, напильником, аккуратно и быстро.
  15. мое мнение, б/у джили брать, если только самостоятельно ремонтируешь авто и достаточно хорошо в этом разбираешься. Но если даже не хорошо, можно изучить форум и сделать самому по книжке. Б/у наверное только выгода в цене. Перепродать и прочие затеи с ней не выйдет, как и с мыслью "купил и ничего не делал". Кстати запчасти тоже не самые дорогие. итог. Смотри автомобиль и считай по скупердяйски добавочную стоимость
×
×
  • Создать...