Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Отчёт по переделке климат-контроля ЕС-7


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 873 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП

*
Популярное сообщение!

Не стал писать в чужой теме, сделал отдельную.
Если не надо - знач удалю, не вопрос ))
.
Я ранее писал, что климат работает совсем неадекватно. Жена через некоторое время замерзает, хотя температура выставлена 30! И даже в ручном режиме он все равно холодит, гад.
Поэтому я рыл эту тему, рыл и решил сделать так, как советует пользователь клуба Серж1609.
Но я накосячил, поэтому через неделю отчет переделал, вы читаете конечный отчет (не удивляйтесь, если не совсем понятны комменты)
При произведении работ использовал следующие отчеты и видосы:
http://www.geely-clu...rolia/?p=155524
http://v.youku.com/v...E5NjUyOTI4.html
http://www.geely-clu...ly-emgrand-ec7/
http://www.youtube.c...h?v=vDhYL5WY6FQ
.
Цель у меня была - сделать так, чтобы я выставил на АВТО +22 и больше никакие кнопки не трогал. Так у меня было в А4, так хочу, чтобы было в Эмгранде. Сначала я своей цели не достиг и поэтому решил думать.
Выбирал между подключением вентилятора печки к датчику, переносом самого датчика и установкой дополнительного кулера.
Решил перенести датчик и подключить его к вентилятору печки, чтобы продувался.
.
Итак, погнали.
.
Для выбранного мною варианта понадобятся:
1. Пластиковые монтажки для разборки панели (чтобы не повредить пластик).
2. Шуруповерт с битами или набор отверток крест и шлиц.
3. Набор сверел по металлу от 4 до 6.
4. Головка и ключ на 10.
5. Острый нож.
6. Фонарик.
7. Изолента.
8. Термоусадка и зажигалка.
9. Кусок гофры на 16. Длиной 50-100 см.
10. Прямые руки (вот этого у меня не было, но я справился))).


eca3a64s-960.jpg

9ca3a64s-960.jpg

.
1. Снимаем панель с часами. Поддеваем монтажкой панель снизу над воздуховодами, придерживая рукой сверху и, когда отщелкнулись фиксаторы, тянем на себя.
2. Отключаем часы и убираем панель.

5ca3a64s-960.jpg

3. Снимаем панель климата, поддевая её сверху, сбоку, под магнитолой. Снималась она у меня очень тяжко, ибо сильно тянуть боялся. Враскачку пробуйте.
4. Отключаем разъемы аварийки и климата. На климате разъем хитрый, главное  поддеть фиксатор, затем потянуть за перемычку и разъем сам себя вытолкнет.
5. Затем снимаем магнитолу и отсоединяем все её разъемы. Черный антенный разъем - тяните просто враскачку, выскочит, он без фиксатора. Черный разъем ДжиПиЭс - с фиксатором, но выходит легко. А вот разъемы самой магнитолы, белые, сидят очень плотно. Фиксаторы отщелкиваются легко, а вот сам разъем надо тянуть враскачку. Там дело не в фиксаторах, а в том, что они ну очень плотно сидят, поэтому не старайтесь сильнее жать на фиксатор. Я один сломал из-за этого ))

dca3a64s-960.jpg

6. Снимаем боковую крышку торпеды со стороны пассажира, поддевая её со стороны салона, а потом, как отщелкнулась, тянем на себя.

3ca3a64s-960.jpg

Теперь видим микролифт бардачка.
7. Ближе к салону он крепится на пластиковой шпонке. Её надо отверткой под шлиц поддеть за головку и вытолкнуть из отверстия.

bca3a64s-960.jpg

8. Отсоединенный с одной стороны микролифт крутим на 90 градусов и он выскакивает и со второй стороны.
9. открываем бардачок, берем его двумя руками с разных сторон (просовывая правую руку внутрь торпеды) и резко дергаем вверх - бардачок выскочит из пазов снизу. Вытаскиваем его.

2a3a64s-960.jpg

82a3a64s-960.jpg
 
Теперь ищем гофру, которая идет от раструба печки (внутри торпеды слева от магнитолы) до датчика в торпеде, стоящего у вентиляционных отверстий в торпеде, которые находятся над правым коленом водителя. Нашли?

c2a3a64s-960.jpg

22a3a64s-960.jpg

Теперь решайте, как делать, я решил перенести датчик в центральную консоль и подключить его к вентилятору печки.
Если решили делать как я, то..

10. Отсоединяем гофру от датчика и от раструба и вытаскиваем её на свет божий.

11. Поддеваем монтажкой и снимаем блестящий прямоугольник с консоли КП. Руками сдергиваем пластиковую панель КП (которая под климат-контролем с заглушками) и отсоединяем доп-розетку. Розетку под прикуриватель я трогать не стал, просто отодвинул панель в сторону.

a2a3a64s-960.jpg

12. Теперь поддеваем монтажкой и сдергиваем декоративные вставки в панели с 2 сторон от руля. Они на защелках.
Затем откручиваем 4 замореза пластиковой панели под рулем и выдергиваем её (она на защелках и саморезах).
Затем откручиваем 2 самореза и 1 болт на 10 нижней части торпеды (в которой прорези для нашего датчика).
Оттягиваем нижнюю часть торпеды и видим датчик:

62a3a64s-960.jpg

Достаем датчик. Он там не особо плотно сидит. Отключаем разъем от него и вынимаем.

92a3a64s-960.jpg

13. В корпусе вентилятора печки, под салонным фильтром, находим штуцер. Он запаянный.

52a3a64s-960.jpg

14. Сверлим в этом штуцере отверстие сверлом на 6.
15. Одеваем на штуцер нашу гофру на 16 и как нить фиксируем. Я затянул пластиковым хомутиком.
16. Протягиваем гофру к центральной консоле.
17. Отрезаем от родной гофры кусочек сантиметров 10, подрезаем с одной стороны и соединяем с нашей гофрой посредством изоленты.

b2a3a64s-960.jpg

18. Наращиваем провод датчика посредством термоусадки и изоленты.

4aa3a64s-960.jpg

19. Теперь берем заглушку (я взял со стороны пассажира) и модернизируем её. Изнутри убираем перегородку и направляющие и сверлим отверстия, чтобы к датчику поступал салонный воздух.

caa3a64s-960.jpg

20. На наждаке или напильником обрабатываем корпус датчика так, чтобы он плотно вошел в заглушку.

1aa3a64s-960.jpg

21. Вставляем заглушку в консоль, устанавливаем датчик, одеваем гофру и подключаем датчик.
22. Собираем в обратной последовательности.
.
Теперь у нас получается так:
Вентилятор печки всасывает в себя воздух и посылает его к печке. А т.к. мы врезались над вентилятором, то часть воздуха вентилятор всасывает через гофру из салона. И этот салонный воздух проходит через датчик салонной температуры и меряет реальную температуру воздуха в салоне.
А раз он реально видит температуру в салоне - то и климат делает нужную температуру именно в салоне, а не только в месте расположения датчика, как было ранее.
  • 8

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
biga

biga
  • Сяши

  • 197 сообщений
  • Город:Орел
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Маленькая поправочка(подсказка) Белый штуцер лучше заткнуть чем нибудь. Иначе гонит горячий воздух под панель. Отчет супер :az:
  • 0

374.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных