Перейти к содержанию

нет тяги и большой расход. помогите!


Диман3328
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Adjuster, на работе очень даже нормально, буханки, уазики, нивушки. Все типичные машины с карданами. Перебираем в основном ходовую, зарплата конечно смешная.... Газ у меня не травит,с bumer-ом катались, он настроил мне газ. Он свое дело очень хорошо знает, но ждать когда остынет двиг у нас времени не было.Мы катались строго на горячем двиге. Слов нет, на газу нормально тащит, с бензом нет разницы никакой, но на холодный двиг тупит. По холодному двигу расход бенза увеличивается в разы, у меня на холодный двиг наверно очень бедная смесь газа. Газовые форсунки может не реагируют на температуру двига. Хотя не знаю точно. Из-за чего такое торможение двигателем при отпускании педали акселератора при ход двигателеина газу?

У меня на холодную на газе тоже тупит. Газовые форсунки на температуру не реагируют. В редукторе стоит датчик, при прогреве до определенной температуры (устанавливается в настройках) открывается редуктор и включаются форсунки. А так как газ проходит через не до конца прогретый редуктор, то и воспламеняется он не очень хорошо. Соответственно нет тяги и поэтому так тормозит. Могу ошибаться в нюансах, но в целом думаю именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Меня тоже посещают таки мысли. При холодном двигателе мозги делают обогащенную смесь, льют большее количество бенза. А газовые форсунки скорее всего работают на один лад,такое ощущение при езде, как будто при отпускании педали газа, свечи вообще не могут поджечь топливно-воздушную смесь с газом.и двиг работает на разряжение и глохнет. Как согреется двиг, Количество воздуха и бенза уменьшается. Соответственно газ в этом обьеме воздуха уже поджигается нормально и тупость движка проходит. Если газ не реагирует на температуру двига,как бенз, то эту болячку не так просто вылечить. Если увеличить давление газа, болезнь на холодном двиге пройдёт, но машина начнёт на горячую делать обогащенную смесь и изрядно поджирать. Это только моё мнение, правильно ли оно? Других вариантов у меня нет. Если-б была грязная дросс заслонка, она бы показывала себя и на бензине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрегулировал клапана.


Что стало в результате:


1. Двигатель стал работать ровно. До этого потряхивало прилично, сейчас практически незаметная вибрация и то не всегда. И то грешу на впускные, которые не отрегулировал, остался дисбаланс наверно.


2. Тяга прибавилась на низах и середине оборотов, но не так как ожидал. Видать не только в клапанах дело.


3. Не знаю как объяснить, но стало проще передвигаться в пробках, ровнее и мягче как-то.


Чего ждал, но не случилось:


1. Остался шум двигателя, как будто сняли шумку с моторной перегородки, думал что он появился из-за клапанов. 


2. Не ушло позвякивание то ли клапанов, то ли пальцев, при резком нажатии педали газа под нагрузкой (в гору, или с низких оборотов).


3. Чуть в горку плюс пассажир, уже не едет, не хватает мощи, только ревет.


4. Расход топлива не снизился, субъективно. Пофиг, не до него щас.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стаканы стоят. Тоже надо регулировать срочно. Сколько примерно это стоит по работе? Сегодня колибровали газ. Тоже потряхивает и на газу и на бензе, наверно поджаты клапана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С момента последних записей расход упал не значительно сильно. Тяга прибавилась прям чувствуется, но расход не радует по городу около 14 л газа на сотку. По трассе иду через елм расход бенза показывает 7-8, как еду заправлятся, плачу((( около 11. Газ бенз- разницы нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

регулировка клапанов

У меня стаканы стоят. Тоже надо регулировать срочно. Сколько примерно это стоит по работе? Сегодня колибровали газ. Тоже потряхивает и на газу и на бензе, наверно поджаты клапана.

Дим, вот здесь все в подробностях описал: 

 

 

В общем я уже рад, что не попаду на ремонт головы. Но основная проблема не решена. Тяги нет на верхах и расход повышенный :( Буду копать в сторону катализатора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


по городу около 14 л газа на сотку. По трассе иду через елм расход бенза показывает 7-8,
Это уже хорошо.

Я бы нашел хорошего моториста и проконсультировался, почему на зуб перекинуто. может какой ещё косяк.

"бумеру" не звонил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю где ещё косяк. Придётся пкребирать и метки коленвала наверно. Придётся двиган весь разобрать. Где компрессия потерялась у меня?. 11 очков мало все равно. Надо сейчас гараж тёплый найти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключил датчики кислорода, давление во выпускном на бензе 32 кПа на газу 40кПа. Почему интересно так. С датчиками кислорода давление одинаковое на бензе и на газу. 30-32 кПа на горячем движке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел. Елм средний расход только показывает 7-8 л. Фактический остаётся 11л по трассе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...