Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

нет тяги и большой расход. помогите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 279

#261
adjuster

adjuster
  • Чжунши

  • 265 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Adjuster, на работе очень даже нормально, буханки, уазики, нивушки. Все типичные машины с карданами. Перебираем в основном ходовую, зарплата конечно смешная.... Газ у меня не травит,с bumer-ом катались, он настроил мне газ. Он свое дело очень хорошо знает, но ждать когда остынет двиг у нас времени не было.Мы катались строго на горячем двиге. Слов нет, на газу нормально тащит, с бензом нет разницы никакой, но на холодный двиг тупит. По холодному двигу расход бенза увеличивается в разы, у меня на холодный двиг наверно очень бедная смесь газа. Газовые форсунки может не реагируют на температуру двига. Хотя не знаю точно. Из-за чего такое торможение двигателем при отпускании педали акселератора при ход двигателеина газу?

У меня на холодную на газе тоже тупит. Газовые форсунки на температуру не реагируют. В редукторе стоит датчик, при прогреве до определенной температуры (устанавливается в настройках) открывается редуктор и включаются форсунки. А так как газ проходит через не до конца прогретый редуктор, то и воспламеняется он не очень хорошо. Соответственно нет тяги и поэтому так тормозит. Могу ошибаться в нюансах, но в целом думаю именно так.


  • 0

Производители 3D принтеров просят не печатать 3D принтеры


Полезная реклама

Полезная реклама

#262
Диман3328

Диман3328
  • Сяши

  • 118 сообщений
  • Город:альметьевск
  • Имя:Диман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2013)
Меня тоже посещают таки мысли. При холодном двигателе мозги делают обогащенную смесь, льют большее количество бенза. А газовые форсунки скорее всего работают на один лад,такое ощущение при езде, как будто при отпускании педали газа, свечи вообще не могут поджечь топливно-воздушную смесь с газом.и двиг работает на разряжение и глохнет. Как согреется двиг, Количество воздуха и бенза уменьшается. Соответственно газ в этом обьеме воздуха уже поджигается нормально и тупость движка проходит. Если газ не реагирует на температуру двига,как бенз, то эту болячку не так просто вылечить. Если увеличить давление газа, болезнь на холодном двиге пройдёт, но машина начнёт на горячую делать обогащенную смесь и изрядно поджирать. Это только моё мнение, правильно ли оно? Других вариантов у меня нет. Если-б была грязная дросс заслонка, она бы показывала себя и на бензине.
  • 0

#263
adjuster

adjuster
  • Чжунши

  • 265 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Отрегулировал клапана.

Что стало в результате:

1. Двигатель стал работать ровно. До этого потряхивало прилично, сейчас практически незаметная вибрация и то не всегда. И то грешу на впускные, которые не отрегулировал, остался дисбаланс наверно.

2. Тяга прибавилась на низах и середине оборотов, но не так как ожидал. Видать не только в клапанах дело.

3. Не знаю как объяснить, но стало проще передвигаться в пробках, ровнее и мягче как-то.

Чего ждал, но не случилось:

1. Остался шум двигателя, как будто сняли шумку с моторной перегородки, думал что он появился из-за клапанов. 

2. Не ушло позвякивание то ли клапанов, то ли пальцев, при резком нажатии педали газа под нагрузкой (в гору, или с низких оборотов).

3. Чуть в горку плюс пассажир, уже не едет, не хватает мощи, только ревет.

4. Расход топлива не снизился, субъективно. Пофиг, не до него щас.


  • 0

Производители 3D принтеров просят не печатать 3D принтеры


#264
Диман3328

Диман3328
  • Сяши

  • 118 сообщений
  • Город:альметьевск
  • Имя:Диман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2013)
У меня стаканы стоят. Тоже надо регулировать срочно. Сколько примерно это стоит по работе? Сегодня колибровали газ. Тоже потряхивает и на газу и на бензе, наверно поджаты клапана.
  • 0

#265
Диман3328

Диман3328
  • Сяши

  • 118 сообщений
  • Город:альметьевск
  • Имя:Диман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2013)
С момента последних записей расход упал не значительно сильно. Тяга прибавилась прям чувствуется, но расход не радует по городу около 14 л газа на сотку. По трассе иду через елм расход бенза показывает 7-8, как еду заправлятся, плачу((( около 11. Газ бенз- разницы нет.
  • 0

#266
adjuster

adjuster
  • Чжунши

  • 265 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Spoiler
У меня стаканы стоят. Тоже надо регулировать срочно. Сколько примерно это стоит по работе? Сегодня колибровали газ. Тоже потряхивает и на газу и на бензе, наверно поджаты клапана.

Дим, вот здесь все в подробностях описал: 

В общем я уже рад, что не попаду на ремонт головы. Но основная проблема не решена. Тяги нет на верхах и расход повышенный :( Буду копать в сторону катализатора...


  • 0

Производители 3D принтеров просят не печатать 3D принтеры


#267
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


по городу около 14 л газа на сотку. По трассе иду через елм расход бенза показывает 7-8,
Это уже хорошо.

Я бы нашел хорошего моториста и проконсультировался, почему на зуб перекинуто. может какой ещё косяк.

"бумеру" не звонил?


  • 0


 


#268
Диман3328

Диман3328
  • Сяши

  • 118 сообщений
  • Город:альметьевск
  • Имя:Диман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2013)
Тоже думаю где ещё косяк. Придётся пкребирать и метки коленвала наверно. Придётся двиган весь разобрать. Где компрессия потерялась у меня?. 11 очков мало все равно. Надо сейчас гараж тёплый найти.
  • 0

#269
Диман3328

Диман3328
  • Сяши

  • 118 сообщений
  • Город:альметьевск
  • Имя:Диман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2013)
Отключил датчики кислорода, давление во выпускном на бензе 32 кПа на газу 40кПа. Почему интересно так. С датчиками кислорода давление одинаковое на бензе и на газу. 30-32 кПа на горячем движке.
  • 0

#270
Диман3328

Диман3328
  • Сяши

  • 118 сообщений
  • Город:альметьевск
  • Имя:Диман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2013)
Павел. Елм средний расход только показывает 7-8 л. Фактический остаётся 11л по трассе.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных